4wd or 2wd
Сори за ОФФ, А вы собрались её в парках катать с дачами или на соревнования ездить?
Вот лично мои наблюдения : монстр FG с задним приводом по целине не едет вообще! А вот Baja 5T гребёт, и гребёт не по-детски. Так что это не ко всем задним приводам относится.
почему мнения расходятся? 😃
Потому что снег бывает разный😈
Кому то снег - это на трассе припорошило пушистинким, а кому то снег - это во дворе или на даче навалило.
Грубо
4х4 уверенно едет пока плотный снег примерно до плиты, далее многое от колес зависит и от грунта под снегом. Пушистый раскидывает примерно с колесо высотой. На скорости пробивает барханы выше крыши.
4х2 уверенно едет только по пушистому когда под снегом есть за что зацепится при этом лучше не останавливаться. Правда я пересаживался не с монстра, а с багги ФГ. Там тупо передние колеса проваливались в снег 3-4см и ппц
У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи. А на самом деле кому что) у всех вкусы разные. Сам езжу на 1:1 4х4 , а вот 1:5 у меня заднеприводная, но у меня даже мысли не возникает её менять. По асфальту задний привод рвёт полный - доказано.
У полного привода накат хуже, но это не касается ременной передачи.
Что то на форуме слово “накат” начало часто появляться:) Такое ли уж это преимущество ? И нужен ли он ? Хотя наверное вкус каждого, мне вот удобней всегда машину на ручке держать.
Хотя щас опять начнется про беспотерьную передачу, я скажу что там нет центрального дифа, мне скажут а нафиг он нужен и я начну копипастить сюда свои предыдущие посты 😂
Что то на форуме слово “накат” начало часто появляться:) Такое ли уж это преимущество ?
Офигенное преимущество …только не в снегу…и не на бензиновом монстре 1\6…😈
На снегу потери в трансмиссии (причем не важно в чем), только в плюс.
Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))
вот только не надо про уаз:) он меня столько раз выручал) Вот ты в диких ипинях в лесу зимой застрянешь/поломаешся с 221 S-кой а из инструментов у тебя только пассатижы набор ключей, молоток и топор 😁 Другой вопрос что надо дунуть, чтоб представить себе такую гонку 😃
Сори за офф) но на 221 я врядли буду по лесам кататься, а тем более ломаться))))
а кто сказал что 221 хорошая машина?😉
Я! И кто со мной не согласен будет отмечен красным помидором)
это решительно меняет дело!😁
Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))
Извините, а вы про эту машину? ww2.kulichki.ru/w/lpsd221.htm
Неужели у нее накат был?
Хотя даже если был, я все таки на уаз ставлю😈
я пример, привёл, а вас всех так зацепило… сразу видно, не любите иностранный автопром! Им, мол, уазики подавай… Если бы наши уазы были как 221, ну хотя бы на миллионную долю, у нас бы все только на них и ездили. 😉 но это так, мысли вслух
По мне 4вд для результата, 2вд для кайфа.
Вопрос к владельцам 5Т. Как аппарат ведет себя в поворотах и кренах, я про ЦТ, допустим в сравнении с ФГ? Наскоко он вообще устойчив?
Очень устойчив, всё коечно зависит от того,как настроишь подвеску, все дела… какое масло в аморты зальёшь с какими поршнями. А так тачила очень устойчивая!
4вд класс. Просто летает!
собственно говоря от универсальности и проходимости полноприводного аппарата перехожу с заднеприводного.асфальт асфальтом, но багги это всетаки оффроадный аппарат и про то что она рвет на асфальте поллный привод на мой взгляд тоже от лукавого, все зависит от прямости рук пилота на полноприводной машине. если уж так нужен асфальт то лучше брать не баггу и надевать на нее шоссейные колеса, а брать заточенную шоссейку.
в сокольниках багги даже делали на асфальте шоссейки,так что кайфа от асфальта на багге тоже можно получить много. Самое важное-грамотно настроить подвеску и поставить люминевые рычаги с кулаками, чтобы была жесткость шасси.
Если делится опытом то для маштаба 1\8 полный привод это бомба ,как владелец baja5ss могу сказать гребет она немеренно, но еслиб был полный привод то я незнаю чего ожидать, хотя очень интерестно,хватилоб мотора ,а идея супер!
Мотора хватило бы, если поставить Zenoah.