4wd or 2wd

SPIRITUS
glukonarik:

Всё равно,что на уазе, где нет наката, гоняться с 221 S-кой )))

Извините, а вы про эту машину? ww2.kulichki.ru/w/lpsd221.htm
Неужели у нее накат был?
Хотя даже если был, я все таки на уаз ставлю😈

glukonarik

я пример, привёл, а вас всех так зацепило… сразу видно, не любите иностранный автопром! Им, мол, уазики подавай… Если бы наши уазы были как 221, ну хотя бы на миллионную долю, у нас бы все только на них и ездили. 😉 но это так, мысли вслух

x-fly

По мне 4вд для результата, 2вд для кайфа.
Вопрос к владельцам 5Т. Как аппарат ведет себя в поворотах и кренах, я про ЦТ, допустим в сравнении с ФГ? Наскоко он вообще устойчив?

glukonarik

Очень устойчив, всё коечно зависит от того,как настроишь подвеску, все дела… какое масло в аморты зальёшь с какими поршнями. А так тачила очень устойчивая!

9 days later
16 days later
Dimitr-VR4

собственно говоря от универсальности и проходимости полноприводного аппарата перехожу с заднеприводного.асфальт асфальтом, но багги это всетаки оффроадный аппарат и про то что она рвет на асфальте поллный привод на мой взгляд тоже от лукавого, все зависит от прямости рук пилота на полноприводной машине. если уж так нужен асфальт то лучше брать не баггу и надевать на нее шоссейные колеса, а брать заточенную шоссейку.

glukonarik

в сокольниках багги даже делали на асфальте шоссейки,так что кайфа от асфальта на багге тоже можно получить много. Самое важное-грамотно настроить подвеску и поставить люминевые рычаги с кулаками, чтобы была жесткость шасси.

dronmoto

Если делится опытом то для маштаба 1\8 полный привод это бомба ,как владелец baja5ss могу сказать гребет она немеренно, но еслиб был полный привод то я незнаю чего ожидать, хотя очень интерестно,хватилоб мотора ,а идея супер!