4wd or 2wd

glukonarik

Очень устойчив, всё коечно зависит от того,как настроишь подвеску, все дела… какое масло в аморты зальёшь с какими поршнями. А так тачила очень устойчивая!

9 days later
16 days later
Dimitr-VR4

собственно говоря от универсальности и проходимости полноприводного аппарата перехожу с заднеприводного.асфальт асфальтом, но багги это всетаки оффроадный аппарат и про то что она рвет на асфальте поллный привод на мой взгляд тоже от лукавого, все зависит от прямости рук пилота на полноприводной машине. если уж так нужен асфальт то лучше брать не баггу и надевать на нее шоссейные колеса, а брать заточенную шоссейку.

glukonarik

в сокольниках багги даже делали на асфальте шоссейки,так что кайфа от асфальта на багге тоже можно получить много. Самое важное-грамотно настроить подвеску и поставить люминевые рычаги с кулаками, чтобы была жесткость шасси.

dronmoto

Если делится опытом то для маштаба 1\8 полный привод это бомба ,как владелец baja5ss могу сказать гребет она немеренно, но еслиб был полный привод то я незнаю чего ожидать, хотя очень интерестно,хватилоб мотора ,а идея супер!