Activity
Господа, премного благодарен за теплый прием и хорошую компанию! Как только восстановлю лодку, тотчас же присоединюсь к последующим покатушкам. Кстати, можете посоветовать, какой регуль выбрать взамен усопшего?
Был такой:
www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID…
Господа, категорически приветствую!
Сам я из автомобильной ветки, но полтора года назад обзавелся лодкой. К сожалению, катать не с кем, посему за все это время выгуливал посудину всего два раза. Не планируются ли в ближайшее время какие-либо заплывушки на Севере Москвы? Я бы с удовольствием присоединился к всеобщему хэппенингу.
Плавсредство – Pro Boat Formula Fastech.
Если точно фиксатор резьбы, а не другая химия типа лака или клея, то просто открутить.
Шестигранник?
Он самый.
Точно фиксатор!
Греть паяльником, например.
Там недалеко пластмасса. Речь идет о кардане.
можно смазать WD-40 и через полчасика попробовать открутить
Пробовал. Не помогает.
Как открутить винт, посаженный на фиксатор резьбы?
Пришли первые ништяки: хабы Junfac и сиденье в салон.
Вот хабы:
Так хаб выглядит на колесе.
Вот сиденье.
Крепится теми же винтами, что и половинки кузова друг к другу.
C диваном кузов выглядит малость посолиднее.
Со всех ракурсов.
Кроме того, с того же Junfac пришли карданы, завтра буду ставить.
Если кому интересно, длина карданов 95-130 мм.
P. S. Кстати, на RC4WD появился набор для лифта кузова. Но мне кажется, что для установки больших колес лучше все же подрезать арки. Да и стоит прилично – $30.
О, серьезно?
Надо погуглить магазины на севере.
Это будет котлета?
Есть только мотор (консерва).
Сообщение от megasos
Серж
Никогда не любил, когда так называют=)
ОК, приму к сведению!
То есть никакого иного профита окромя копийности стремянки не подразумевают?
По поводу пластикового обвеса. Пороги не напрягают, а вот бампера действительно не фонтан. Передний слишком выступает вперед и ограничивает угол въезда. Его надо монтировать ближе к раме, но придется отрезать боковины, которые заходят на передние крылья. Задний бампер вообще бездарный: кривой и некрасивый. И к тому же не слишком функциональный, да.
Резиновые колечки у меня остались то ли от какой-то модели, то ли от амортизаторов Junfac.
Работоспособность раздатки проверял только ходом, так что ничего определенного сказать пока что не могу.
Серж, а зачем нужны стремянки?
Мотор – сенсорный БК: 17,5Т, либо 13,5Т.
Задача – опустить кузов с целью повышения копийности. В настоящей конфигурации этому мешает спур.
Нет, стоит задача вообще избавиться от стоковой трансмиссии, потому как она занимает много места.
Нет, общее передаточное отношение коробки аксиала (у комодо трансмиссия аналогичная) с пиньоном 14Т и спуром 87Т составляет 16,2 (спур/пиньон 6,2 х коробка 2,6). Можно ли предположить, что редуктор практически сохранит подобное соотношение или же возможны нюансы?
Господа, не подскажете ли: если заменить на Komodo 1.9 коробку вот таким редуктором, то будет ли достаточно тяги на колесах?
Кстати, уже появился в стоке на stellamodels.net за $665.
Правильно ли я понимаю, что при ценнике $799.99 вот здесь можно добавить в корзину какую-нибудь дешевую фигню и при помощи кода 010CK, получив скидку в $200, фактически взять Bruiser за $600?
Нет, там более длинных винтов с такой же головкой нет, если мне память не изменяет.
Отнюдь!
Я как раз в Москве, если чо!
Пока, из негатива, то- что не хватило резьбы в паре винов (те, которые прикручивают деку, под серву и аккум, на раму…)
Насчет винтов согласен. Я заменил два винта с правой стороны на более длинные (отыскал в закромах). Они, правда, не под шестигранник, а под крест, но сути это не меняет.
Кроме того, под более крупные колеса придется резать передние арки в районе бампера – этим я планирую заняться на выходных.
Как мне кажется, любые колеса 1.9 на модели 10 масштаба выглядят не слишком копийно – по крайней мере в сравнении с 1.55.
Я бы не стал лифтовать, ибо сам через это прошел. Меняется геометрия подвески и рулевого управления. Выигрыш ничтожен, а минусов хватает. Достаточно ограничиться колесами большего диаметра.
Но если жажда лифта все же сильнее, то могу рекомендовать подпилить нижние рычаги и поставить более длинные амортизаторы.
Вот наглядный пример.
Да, в общем, пока нет никаких проблем. С подвеской буду экспериментировать. Уже нашел колечки, которые можно подложить по рессоры. И дополнительные листы есть.
Померил колеса 1.55 с резиной большего диаметра. При таком раскладе придется либо заниматься суровым лифтом, либо дорабатывать кузов.
Вот так выглядит в стоке.
Вот так выглядит на больших колесах.
Серву буду переставлять, но пока еще не решил, как именно. Кстати, серву можно установить не только справа, но и слева. Правда, придется смещать налево и силовой агрегат, благо моторама вполне позволяет это сделать: она съемная. Также придется развернуть и раздатку, но и это проблем вызвать не должно. Однако меня и такая конфигурация вполне устраивает.
Начал собирать модель.
TF2 очень железный. Рама вся металл: не только собственно рельсы, но и поперечины вкупе с прочей арматурой. Даже пластина в центре из металла! А вот пороги – пластик, но вполне приличный по качеству. Сборка в целом проблем не вызывает – за исключением разве что пары винтов, которые оказались недостаточно длинными. Но сей нюанс еще будет подвергнут ревизии, ибо доработку напильником еще никто не отменял.
Наибольший вопрос пока что вызывает подвеска. В комплекте идет пакет рессор из расчета три листа на колесо. Памятуя о твердокаменной подвеске Тундры, я поставил только коренные листы, тем паче, что есть еще и как бы амортизаторы. Оказалось, что в таком варианте сразу выбирается чуть ли не половина штока – и это, на секундочку, без мотора, без кузова и без аккумулятора! В общем, ход подвески кажется более чем скромным. Но это, опять же, оставляет простор для экспериментов.
Кстати, спереди и сзади амортизаторы разной длины.
Установил на руль Blue Bird BMS-660DMG+HS, на коробку поставлю Turnigy 620DMG+HS.
Во-во. Я тоже не понимаю – что ей в трофийке шевелить-то?
Вот, наконец-таки, дошел до меня TF2. Модель была заказана ранним утром 14 февраля в качестве подарка самому себе на ДСВ (ну, или просто совпало по дате – уже не помню): тогда TF2 внезапно появился в стоке RC4WD на короткое время, но столь же стремительно оттуда исчез. Выслали мне ее посредством EMS не сразу, а лишь 22 февраля; в Москве же посылка была получена 9 марта – то есть через две с лишним недели с момента отправки.
Вес посылки около пяти килограммов. Упаковка выглядит внушительно: нарядные рисунки и жизнеутверждающие надписи детектед.
Внутри еще одна коробка с кузовом и бутерброд из деталей шасси. На самом верху лежит трансмиссия с мостами и колесными дисками, вторым слоем идут элементы рамы, а в подвале бережно хранятся шины и пакеты с мелкими деталями и крепежом. Сверху чинно восседает книжица с инструкцией по сборке модели.
Все это добро радостно извлекается из коробки. Теперь можно полчаса в немом восхищении восторженно втыкать на это железное барахло, пуская обильную слюну.
Выглядит все очень прилично: к качеству на первый взгляд не придерешься – по крайней мере, на данном этапе. Дальше будет видно.
После подобострастно распаковывается коробка с кузовом, а ее содержимое извлекается на мягкий ковер. Кузов отличный: пластмасса выглядит весьма убедительно и кажется значительно более прочной, нежели у изделий Tamiya (если сравнивать с Тундрой): думаю, расколотить такой хардбоди будет сложнее. Стекла кабины из лексана, заднее стекло – пластик. Отражатели фар и рассеиватели зримо присутствуют. Есть зеркала и дворники. Обильно хромированный передний бампер возлежит в индивидуальной упаковке, смешной руль хранится в своем собственном пакетике. Руль и центральную панель салона надо красить. Для приборной доски предусмотрены соответствующие стикеры. Сидений нет.
Пока что все новости на сегодня.
Если уж брать мототехнику в качестве аксессуара для трофи, то это должно быть что-нибудь логичное. Понятно, что здоровенный Харлей возить с собой в пикапе глупо. Но вот такую сикараху вполне можно положить в кузов – тем более, что она изначально проектировалась с учетом возможности перевозки в багажнике.
Мне уже выслали. Сижу, жду.
За 15-20 долларей из Америцы ни один кит не доедет, какой бы способ отправки не был выбран.
Поскольку я бросил в корзину еще пару моторов, то доставку нарисовали в $85. Есть подозрение, что без моторов она бы обошлась в $71.
Shipping Method: DHL/UPS/EMS (3-7 Days with Tracking)
Альтернативы не было.
Что ж, выходит, я поторопился? Надо было перетерпеть и спокойно заказать через несколько месяцев?
😉
В стоке, господа!
Ну, это уже не новость…
А в чем на практике сказывается различие между 45А или 60А? И в чем разница между Xerun и Justock?
Серж, можно ссылку?
Выбираю себе БК систему, полон сомнений. ФАК читал. Проблема в том, что я ни фига не понимаю в киловольтах и прочих электрических раскладах, ибо гуманитарий.
А допустима ли эксплуатация в условиях трофи БК регуля без кулера? Есть ли прецеденты?