Activity

Новый мотор для 450ки

Имею опыт эксплуатации на батареях 3S. С мотором HK-2221-6 дури не меряно, но батареи жрет нещадно. Мотор HK-2221-8 компромисс, летает скромнее и дольше.

Помогите с простеньким вертолетиком

Очень похоже на ключи управляющие моторами. Предполагаю, что кончились моторы и потянули за собой управление. Хотя, если зажимали ротор с включенным газом, получим похожий результат.

Бинд DX 7

Инструкция правильная. Не очень важно положение ручек как чтобы газ бал 0. В каком положении стиков биндиш, в это положение будут вставать сетвы при первой подаче питания на приемник(рекомендуется центральное положение).
Приемник лучше полегче.
Регулятор должен находится в хорошо обдуваемом месте.

Сдох. Мотор или регулятор?

1.Попробовать запустить мотор с отключенными серомашинками. 2.Проверить пайку разъемов на аккумулятор и на мотор. 3.Попробовать запитать борт от дополнительного аккумулятора с отключенным BEC.

Виляет хвост на 450

Для начала попробовать на проверенных лопастях. Если вертолет в данной комплектации ровно летал на тех же оборотах, необходимо при снятых лопастях покрутить мотором ротор с не большими оборотами и внимательно, внимательно посмотреть на хаб. Отверстие под stopper должно стоять неподвижно, и плоскость цапф при 0 шаге абсолютно ровная. Чудес не бывает, я думаю, гнутый хаб.

450 класс. Что дальше?

У маня летом REX-600N практически не летал, в основном REX-500. REX-600 электро для себя считаю дороговатым. По моему, нитро верт не очень динамичен, а бензиновый еще более вялый и тяжелый. Но у каждой модели есть своя изюминка, мне очень хотелось иметь вертолет нитро. Аккумуляторы от REX-450 не рекомендую мучить на REX-500, быстро опухнут.