Activity
Забавно, немцы не пишут про настройки для полета “камушком”. Как получается так настроить VBar ?
Разница в диаметре тяги.
600 Nitro легко летает 12 минут, и заряжать не надо.
Перед взлетом, полезно покрутить ротор без основных лопастей на ровной площадке. Так удобнее наблюдать за хвостом.
Сабтриммерами правим нули во вкладке <передатчик>.
Хаб пустой без демпферов. С мягкими демпферами будет ломать винт крепления тяги.
Ремонт глушителя окажется самым бюджетным вариантом - www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4466.0
Hyperion HP-HS2221-3595 (аналог SCORPION-8 ) - readyheli.com/HP-HS2221-3595-Hyperion-3595-KV-Brus…
Hyperion HP-HS2221-4400 (аналог SCORPION-6 ) - readyheli.com/HP-HS2221-4400-Hyperion-4400-KV-Brus…
Имею опыт эксплуатации на батареях 3S. С мотором HK-2221-6 дури не меряно, но батареи жрет нещадно. Мотор HK-2221-8 компромисс, летает скромнее и дольше.
До произошедшего “чуда” вертолет летал нормально? После чего он перестал взлетать? Либо это только собранная модель. Взлетать в NORMAL он должен без гувернера.
Очень мало информации. До каких оборотов раскручивается ротор?
Если компрессия пропадает, залегло кольцо.
Если компрессия ощущается на руку, вариантов не много. Нет накала, возможно, умерла свеча. Нет подачи топлива, залипла трубка либо забит фильтр.
Была такая проблема,окрутилась цапфа. При увеличении оборотов просто клинило хвост. Со снятым основным ротором подвигать хвостовую тягу на рабочих оборотах.
Не в Москве -readyheli.com/Radio-Accessories_c_4343-2-0.html
Очень похоже на ключи управляющие моторами. Предполагаю, что кончились моторы и потянули за собой управление. Хотя, если зажимали ротор с включенным газом, получим похожий результат.
Отсоединяешь от мотора все три провода?
Обмотки мотора не звонятся на корпус?
С шариком понятно. А как цапфу рихтовать?
Проверить пайку на силовых проводах, и проводах мотора под термоусадкой.
Необходимо заземление.
Либо штанген сильно сжимают.
Инструкция правильная. Не очень важно положение ручек как чтобы газ бал 0. В каком положении стиков биндиш, в это положение будут вставать сетвы при первой подаче питания на приемник(рекомендуется центральное положение).
Приемник лучше полегче.
Регулятор должен находится в хорошо обдуваемом месте.
Читал предложение, раскрутить мотор дрелью и померить напряжение на обмотках.
А сервомашинками верт шевелит?
Попробовать при опущенной ручке газа опустить и триммер газа.
С таким расположением регуля надо прикинуть развесовку.
Перед отворачиванием винт прогреть.
Фирменные имеют абсолютно другую конструкцию. В них нет опорных подшипников.
В данной конструкции посадка радиального подшипника должна быть скользящей.
1.Попробовать запустить мотор с отключенными серомашинками. 2.Проверить пайку разъемов на аккумулятор и на мотор. 3.Попробовать запитать борт от дополнительного аккумулятора с отключенным BEC.
Если допустить, что Rex500 и PROTOS имеют аналогичную силовую установку. При весе голой тушки REX500 в 930гр. с него надо сбрить 20%. Неужели главный ротор PROTOS на столько мельче?
Для начала попробовать на проверенных лопастях. Если вертолет в данной комплектации ровно летал на тех же оборотах, необходимо при снятых лопастях покрутить мотором ротор с не большими оборотами и внимательно, внимательно посмотреть на хаб. Отверстие под stopper должно стоять неподвижно, и плоскость цапф при 0 шаге абсолютно ровная. Чудес не бывает, я думаю, гнутый хаб.
Вертолет PROTOSя не держал в руках. Вот и интересуюсь. В каком месте REXнагулял вес? Либо PROTOSвообще мельче 500-ки. Поддерживаю KOV, прочность REX-а меня полностью устраивает.
Ни кто не рассматривал варианты облегчения REX500? PROTOS на 200гр легче, прямо завидно.
500-ка под 12S, прямо грузовик получается. Стесняюсь спросить. А что не устраивает в полете на 6S?
Судя по авторотации, лопасти из чугуна.
У маня летом REX-600N практически не летал, в основном REX-500. REX-600 электро для себя считаю дороговатым. По моему, нитро верт не очень динамичен, а бензиновый еще более вялый и тяжелый. Но у каждой модели есть своя изюминка, мне очень хотелось иметь вертолет нитро. Аккумуляторы от REX-450 не рекомендую мучить на REX-500, быстро опухнут.
Регулятор вел себя так же. Описание очень верно. При подключении регулятор все свои настройки напискивает, перепрограммировать нет необходимости.