450 класс. Что дальше?

Саныч67

450 класс. Что дальше?
Я понимаю, что этот вопрос не нов. Для большинства участников этого форума. Просьба не отправлять к ПОИСКУ - который рулит. Пользоваться умею.
Но только что закончился или заканчивается полетный сезон. У кого как.
Может быть, появились новые мысли.
У меня они появились уже давно. И основная, что делать, куда идти дальше после 450класса. Обдумать это самое время. Снег и низкие температуры за бортом, наводят на размышления.
Прошу поделиться соображениями.
Что думаю сам.

  1. Если оставаться на электричках. Хотелось бы использовать существующие акки 3S и 2200 и 2500мАм.
  2. Желательно не менять зарядки, есть возможность заряжать до 6S.
  3. Что, ограничиться 500 или замахнуться на 600 ?
    Gas или Nitro
  4. Что ещё не дает покоя, это полеты бензынычей и нитро. Звук «обалденный», продолжительность полетов не идущая в сравнение с электричками. При правильном подборе двигателя чумовая энерговооруженность.
  5. На форуме очень мало информации о бензиновых вертолетах.
  6. Может все таки ДВС?

Основные думки вокруг трех вопросов:

  1. Электро или ДВС ?
  2. Если электро - 500 или 600
  3. Если ДВС - бензин или нитра.
    Как найду ответы для себя на эти вопросы, буду думать дальше.
    Помогите.
SERGUNYA

У маня летом REX-600N практически не летал, в основном REX-500. REX-600 электро для себя считаю дороговатым. По моему, нитро верт не очень динамичен, а бензиновый еще более вялый и тяжелый. Но у каждой модели есть своя изюминка, мне очень хотелось иметь вертолет нитро. Аккумуляторы от REX-450 не рекомендую мучить на REX-500, быстро опухнут.

a-korenev

500 вполне достаточно для дальнейшего обучения. Визуально - почти как 50 класс. Акки при соединении в 6S вполне пойдут.

beatl

Лучшая рыба это колбаса.
Лучший вертолет зимой - симулятор.
Будет время собраться с мыслями и в январе-феврале брать уже что-либо новое.

Саныч67
beatl:

Будет время собраться с мыслями и в январе-феврале брать уже что-либо новое.

Я же не кидаюсь в омут с головой. Это уже пройденный этап.
Так примерно и ориентируюсь.
Вот и заползаю из далека.

beatl:

Лучшая рыба это колбаса.
Лучший вертолет зимой - симулятор.

Улыбныло, у нас -6, и гаденький ветерок.
А чего по теме посоветуете?

SERGUNYA:

У маня летом REX-600N практически не летал

Почему ? Если не секрет. Экономили ГСМ ?

a-korenev

А возьми Протос. Получишь массу удовольствия:)

Саныч67

Изучал Вашу тему ,
после её прочтения и стал мозг греть.
Это домент просмотривал. Занятно.
Не понравилось, что для замены серв пол вертолета разобрать надо.

irs
Саныч67:

450 класс. Что дальше?
Основные думки вокруг трех вопросов:

  1. Электро или ДВС ?

Лично для себя решил, что мне после 450-го лучше всего подойдет 600E.
Плюсы электроверта перечислять нет смысла - и так известны.
По общеизвестным минусам владения 600-м электро - imho, тут все не так однозначно.
a) небольшое время полета - да, 8-9 минут блином и 6 минут с middle 3D на батарее 5000 6S. Но лично мне хватает - все равно есть некое напряжение, хоть летаю сравнительно уверенно, так что технологический перерыв не помешает. Кроме того, у 450-го примерно такие же временные интервалы, т.е. ограничения не чувствуется.
б) дороговизна эксплуатации - опять же, imho, смотря в каком стиле летать. Если в весьма агрессивном, то да, наверное - потребуются батареи топ-класса. Мне же вполне подходят такие - стоимость одной с доставкой для меня будет меньше, чем 2 галлона нитры здесь, которых в среднем хватает ~ на 20 полетов, насколько я понимаю. Ну так 40 циклов он пробежит наверняка, а скорее всего, и больше. Что до динамики с такой батареей - я ей вполне доволен - петли с бочками идут на ура. Правда, зарядка хорошая нужна, есть такое дело. Но я ей обзавелся еще до приобретения 450-го.😉

Саныч67:

Если электро - 500 или 600

Я решил, что пусть будет сразу 600-й, из таких соображений. Стоимость крашей 500 и 600 сравнима, если что… 😉 Летать поблизости от дома одинаково некомфортно (хотя я один раз подлетнул 😉, правда, на пустыре и при обкатке батареи). Видно 600-й должно быть получше, летом загонял его от себя метров на 100-120 точно , что близко к пределу разрешающей способности моих глаз. Кроме того, не раз встречал мнение, что нормальная авторотация исполняется от 600-го и выше.

Философ
irs:

Я решил, что пусть будет сразу 600-й, из таких соображений. Стоимость крашей 500 и 600 сравнима, если что… 😉 Летать поблизости от дома одинаково некомфортно (хотя я один раз подлетнул 😉, правда, на пустыре и при обкатке батареи). Видно 600-й должно быть получше, летом загонял его от себя метров на 100-120 точно , что близко к пределу разрешающей способности моих глаз. Кроме того, не раз встречал мнение, что нормальная авторотация исполняется от 600-го и выше.

Ага, особенно лопастей. А если еще учесть, что на 500-й осень, осень много клоновских запчастей, то уж не знаю, о каком сравнение по стоимости можно говорить.

a-korenev
Саныч67:

Изучал Вашу тему ,
после её прочтения и стал мозг греть.
Это домент просмотривал. Занятно.
Не понравилось, что для замены серв пол вертолета разобрать надо.

Будете смеяться 😉 но я ставил серво после того, как собрал весь вертолёт. Особенного дискомфорта не увидел. И не считаю этот надуманный ньюанс компоновки ключевым 😃.
Косяков хватает и у других производителей, особенно у Элайна.
Никому не навязываю ничего и не продаю 😃

beatl
Саныч67:

А чего по теме посоветуете?

По теме .50 верт нитру.

a-korenev

Алексей, не знаю как в Новосибирске а у нас в Орле проблема с нитрой. И магазин всего один. В основном таскаем из Москвы. Это несколько напрягает. 😉
Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два…

Spy84
beatl:

По теме .50 верт нитру.

+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.

vitkor
a-korenev:

Т.е. для меня удобнее иметь 5-10 акков стоимостью ок. 50$ каждый и летать на них сезон-два…

beatl:

Веский аргумент. Серьезно.

Аргумент действительно веский. Что мешает притащить 5-10 галлонов и летать весь сезон? Сам именно так и делаю. Другого выхода у нас нет. 😃

По теме:
ИМХО. Для тренировок 50-й нитро, для отжига электричку.
Нитра летает долго, руки набивать самое то. Электричка многое прощает в плане неумения работать шагами.

Spy84:

С запчастями на раптора у нас траблов нет.

О…нет! Только не Раптор. Только не Раптор!!! 😃

a-korenev

Да; началось!!! !!! Не Раптор!! А,а,а,а!!!
😉

DanNsk
Spy84:

+1
С запчастями на раптора у нас траблов нет.

Если по запчастям судить , то кроме раптора (в размере > 450) у нас с запчастями на всё туго (тем более что возят з.ч. в основном насколько я понял продавцов для 30го ибо он по их мнению оптимальный для покупки (ну или им для продажи), это что в наличии, ну а того что нет - ждать дней 10 всё равно). Получается у топик кастера выхода нет кроме раптора.

Имхо проще покупать что душе ближе, и детали вон например у Алексея с ротора заказывать - если что надо - в итоге быстрее чем за неделю дойдет.