Виляет хвост на 450

DanNsk
Саныч67:

Сам использую WD-40, пока нормально.

Wd40 скорее больше смывка смазки, чем сама смазка насколько я помню - соответственно как раз получается после обработки чистый малосмазаный узел.

www.wd40company.com/files/…/msds-3in26481795.pdf

Громозека
Саныч67:

Мдя, век живи - век учись.
Ни когда бы не подумал, что это можно использовать для смазки хвоста…
Сам использую WD-40, пока нормально.

Новый хвост, может и проживет 50-60 полетов, но где набраться запчастей из расчета, 1краш на 40-50полетов. 😃
Прошлый полетный сезон у меня не получилось, запчастей катастрофически не хватило.😵

То же самое и я делаю. Налипшая на смазку грязь и пыль, прекрасно удаляется палочками для чистки ушей.
Упаковки в 200шт., хватило на 4 месяца.
Вот так… 😉

+1
Палочки с ватой на конце юзаю. Ими же и смазку провожу.
А масло по сути обычное очищенное машинное масло, капельку и всё.

MEGAVOX

У меня после краша хвост вилял из-за хаба ОР, который погнулся при падении. Виляние ничем не устранялось, кроме как заменой хаба. Внешне кривизна хаба была незаметна. Только когда на валу кроме него ничего не было, - заметна вибрация.

DmitryG

Если вал и слайдер оригинальные или от качественных клонов то вал в смазке не нуждается. Только гразь зря липнуть будет… Просто надо следить чтобы валы чистые были (на случай если летать на грязном поле или хранить верт чёрт знает где…).

Иногда хвост туго может ходить если слишком много локтайта использовать прикручивая тяги к хвостовым держятелям лопостей. Локтайт может попасть внутрь тяг… Пару раз у меня такое было. Симптомы один в одит. Засада в том что хвост становится тугим не сразу после сборке а после того как локтайт полностью затвердеет… А на некоторых вертолётах тяги могут быть слишком тугие. Лечение простое - расточить, подточить…

Banderlog

Спрошу в этой теме дабы не плодить. В висении Align T-Rex 450 трясет хвостом но не вправо-влево как при повышенной чувствительности гирика, а вверх-вниз. От оборотов ОР вроде частота тремора не зависит. В какояй момент началось это - сам толком не понял. Летаю постоянно и крашей много было в последнее время. Голова не “бъет” Валы меняю после каждого краша если есть подозрение на гнутость. Отчего такое может быть?

SERGUNYA

Для начала попробовать на проверенных лопастях. Если вертолет в данной комплектации ровно летал на тех же оборотах, необходимо при снятых лопастях покрутить мотором ротор с не большими оборотами и внимательно, внимательно посмотреть на хаб. Отверстие под stopper должно стоять неподвижно, и плоскость цапф при 0 шаге абсолютно ровная. Чудес не бывает, я думаю, гнутый хаб.

Саныч67
Banderlog:

Голова не “бъет” Валы меняю после каждого краша если есть подозрение на гнутость. Отчего такое может быть?

В этот раз где то, просмотрели “гнутость”.
Покурите тута .
Проблема у Вас один в один. С помощью советов гуру от RC, она была с успехом решена.
Да и вообще прочитайте до конца. Хуже не будет.