T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?
Отключить все потребители и попробовать еще раз, если все нормально подключать по одной серве и смотреть на регуль
А у меня писк безпрерывный и двигатель дергается под такт писку, но не запускается, пробовал подтолкнуть не помогло, что может быть? стики и убирал и на полную ставил.
А у меня писк безпрерывный и двигатель дергается под такт писку, но не запускается, пробовал подтолкнуть не помогло, что может быть? стики и убирал и на полную ставил.
А регуль родной?
нет. родной 30А я спалил замкнув контакты, поетому купил вот такой (не реклама) align-trex.com/xingqiong-35a-brushless-esc-xp35a-f…
родной регуль на 18 А, у вас клон чтоли? Тогда что за мотор?
А сервомашинками верт шевелит?
Попробовать при опущенной ручке газа опустить и триммер газа.
родной регуль на 18 А, у вас клон чтоли? Тогда что за мотор?
Я выше писал родной регуль 30А я спалил, изначально верт “АРТ-ТЕЧ тайфун” купил на барахолке без аппы, аппу так же на барахолке купил от ВУЛЬФА
А сервомашинками верт шевелит?
Попробовать при опущенной ручке газа опустить и триммер газа.
сервы все работают. гира тоже, холд не помогает, в чем дело ХЗ?
ХЕЛП😢
Ах да и со стиками все комбинации перепробовал и с тримерами
2 Сергей: Вы извините но тут в теме обсуждают немного другой вертолет и проблемы, не все регуляторы “одинаково полезны”😃) они все разные и подходы разные, в данном случае регуль от Алайна и Ваш не одно и тоже. Инструкцию можно выложить?
2 Сергей: Вы извините но тут в теме обсуждают немного другой вертолет и проблемы, не все регуляторы “одинаково полезны”😃) они все разные и подходы разные, в данном случае регуль от Алайна и Ваш не одно и тоже. Инструкцию можно выложить?
а вот и инструкцияindex.php.rar
… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.
… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.
спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить
… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.
спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить
… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.
спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить
ни чего не получается. в инструкции написано “If the system doesn’t detect the throttle signal, it will make “beep-” sounds continuously without stopping.” но как же так получается на стик и триммер газа серва то шевелится! инверт сигнала не помог. Кстати а как правильно подключать провода от регуля к двигателю по цветам, у меня получилось так
Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?
Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?
Можно, но таким образом у Вас уменьшится шаг лопастей хвостового ротора, соответственно при полете верт будет не так резко реагировать на команды стика руддера\курса
Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?
А что там нет рекомендации на каком она должны быть расстоянии?? Я сейчас не помню но там что то около 5-6 мм от центра, серву заднюю поменяйте, посмотрите как будет регуль вести себя…
… а какие могут быть варианты, если тяга хвоста больше чем на 5 мм не двигается? А в случае “дальнего” расположения “шарика” серва гнет тягу?
… а какие могут быть варианты, если тяга хвоста больше чем на 5 мм не двигается? А в случае “дальнего” расположения “шарика” серва гнет тягу?
Лимиты настройте на гиреке
… серву заднюю поменяйте, посмотрите как будет регуль вести себя…
ээээ… эти слова означают: купить еще одну 420, поставить ее и если проблема сохраниться, то дело не в серве, а в гироскопе или настройках? 😃
ээээ… эти слова означают: купить еще одну 420, поставить ее и если проблема сохраниться, то дело не в серве, а в гироскопе или настройках? 😃
Ну я бы 420 при таком раскладе не покупал, а купил бы JR290G стоит примерно столько, работает интереснее…
… купил бы JR290G <…> работает интереснее…
действительно, затейная серва. Поисковик дает море обсуждений, но ни одного магазина.
Где продается такая диковинка?😉
В москве в роторе
В москве в роторе
Чтож, спасибо. Там покамест нет, но когда будет попробую подловить.
А можно еще пару глупых вопросов:
- Где прочесть про “Brakу status”, “El. Timing”, cutoff aircraft status и throttle response? Это относится к настройкам ESC?
- В “нулевом” положении хвостовой сервы должен быть угол у лопастей? В мануале написано, что нет. Значит при взлете хвост будет вращаться?