T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

KOV
MIG=:

ээээ… эти слова означают: купить еще одну 420, поставить ее и если проблема сохраниться, то дело не в серве, а в гироскопе или настройках? 😃

Ну я бы 420 при таком раскладе не покупал, а купил бы JR290G стоит примерно столько, работает интереснее…

MIG=
KOV:

… купил бы JR290G <…> работает интереснее…

действительно, затейная серва. Поисковик дает море обсуждений, но ни одного магазина.
Где продается такая диковинка?😉

MIG=
KOV:

В москве в роторе

Чтож, спасибо. Там покамест нет, но когда будет попробую подловить.
А можно еще пару глупых вопросов:

  • Где прочесть про “Brakу status”, “El. Timing”, cutoff aircraft status и throttle response? Это относится к настройкам ESC?
  • В “нулевом” положении хвостовой сервы должен быть угол у лопастей? В мануале написано, что нет. Значит при взлете хвост будет вращаться?
KOV

А что тут нет в пособиии для новичков??? В ВАшем случае трогать там ничего ненадо, так как тормоз у нас отлючен, катофф обычно стоит мягкий, т.е. с мягкой отсечкой ( как он работает у алайна написано в мануале), отзыв на газ обычно всегда по максимум, даже не знаю что добавить.

По поводу хвоста, ничего вращаться не будет, даже если вы выставите лопасти в 0 при режиме удержании балки, но гуру советуют выстваить предкомпенсацию, которая как раз и задаст не нулевой угол.

MIG=
KOV

А что тут нет в пособиии для новичков??? …

Вы правы. перенес свои вопросы в новичковый раздел.