T-rex 250SE настройка: помогите понять писковой язык ?

ivansa

Похоже, что регулятор вошел в режим программирования. Это с ним случается, если при включении питания газ находится на максимуме.

MIG=
KOV

Канал газа не инвертировали?? Проверяли напряжение на БЕКе?

Пока ничего не делал. Чтобы что-то сделать - надо понять что делать и зачем делать.
А для этого надо понять что происходит. А вот с этим то как раз и заминка.
Если не в тягость - чиркните пару слов что зависит от напряжения?

ivansa

Похоже, что регулятор вошел в режим программирования. Это с ним случается, если при включении питания газ находится на максимуме.

Вот и мне кажется, что он в режиме программирования. Даже думаю, что это ни есть какая-то оплошность, просто он при первом запуске так поступает…😃
А вот газ как раз на минимуме. Если его поставить на максимум и в этом положении включить, то с уменьшением газа двигатель запускается. В этом случае мелодия совсем другая:сначала ти-ли-ли, потом туру-туру-туру, потом 1-3-2-3-3
Пока писал подумал: думаю, KOV прав: надо инвертировать канал.

PS: парни, а каким местом он пищит?😊

KOV

Пищит там мотор:)) по поводу газа попробуйт подключить питание когда газ будет стоять у вас на максимуме, лопасти ОР снять.

MIG=

Прочистил ушки. Сознание возвращается медленно. Я описал все не так!
правильно так:

  1. Включение. Ток есть.
  2. Трансмиттер увиден.
    ----------------
    текущие установки: 1-3-2-3-3. Это хорошо? (для начала)

Пока вслушивался в писки почуял ахтунг: Что-то горит!!! К ESC певозможно прикаснуться? горячий. Местами плавиться желтенькая оболочка. какая-то (или не одна) серва постоянно жужжит. что делать? - боюсь включать.

KOV

Отключить все потребители и попробовать еще раз, если все нормально подключать по одной серве и смотреть на регуль

maloyxxx

А у меня писк безпрерывный и двигатель дергается под такт писку, но не запускается, пробовал подтолкнуть не помогло, что может быть? стики и убирал и на полную ставил.

KOV
maloyxxx:

А у меня писк безпрерывный и двигатель дергается под такт писку, но не запускается, пробовал подтолкнуть не помогло, что может быть? стики и убирал и на полную ставил.

А регуль родной?

KOV

родной регуль на 18 А, у вас клон чтоли? Тогда что за мотор?

SERGUNYA

А сервомашинками верт шевелит?
Попробовать при опущенной ручке газа опустить и триммер газа.

maloyxxx

родной регуль на 18 А, у вас клон чтоли? Тогда что за мотор?

Я выше писал родной регуль 30А я спалил, изначально верт “АРТ-ТЕЧ тайфун” купил на барахолке без аппы, аппу так же на барахолке купил от ВУЛЬФА

А сервомашинками верт шевелит?
Попробовать при опущенной ручке газа опустить и триммер газа.

сервы все работают. гира тоже, холд не помогает, в чем дело ХЗ?

ХЕЛП😢

Ах да и со стиками все комбинации перепробовал и с тримерами

KOV

2 Сергей: Вы извините но тут в теме обсуждают немного другой вертолет и проблемы, не все регуляторы “одинаково полезны”😃) они все разные и подходы разные, в данном случае регуль от Алайна и Ваш не одно и тоже. Инструкцию можно выложить?

maloyxxx
KOV:

2 Сергей: Вы извините но тут в теме обсуждают немного другой вертолет и проблемы, не все регуляторы “одинаково полезны”😃) они все разные и подходы разные, в данном случае регуль от Алайна и Ваш не одно и тоже. Инструкцию можно выложить?

а вот и инструкцияindex.php.rar

KOV

… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.

maloyxxx
KOV:

… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.

спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить

KOV:

… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.

спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить

KOV:

… попробуйте откалибировать газ как там написано. може газ нужно инвертировать поэтому не входит в режим инициализии, снимите лопасти и попробуйте включить с газ на макс.

спасибо Вам всем за советы. щас буду мучить

ни чего не получается. в инструкции написано “If the system doesn’t detect the throttle signal, it will make “beep-” sounds continuously without stopping.” но как же так получается на стик и триммер газа серва то шевелится! инверт сигнала не помог. Кстати а как правильно подключать провода от регуля к двигателю по цветам, у меня получилось так

MIG=

Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?

maloyxxx
MIG=:

Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?

Можно, но таким образом у Вас уменьшится шаг лопастей хвостового ротора, соответственно при полете верт будет не так резко реагировать на команды стика руддера\курса

KOV
MIG=:

Я с позволения Сергея вернусь к своему “мальку”.
Оказалось, что “хулиганит” хвостовая серва. Она непрерывно жужжит (верт стоит на столе, тяга снята) и когда она включена очень греется ESC. Может, гироскоп зело чувственный попался?
И еще: в инструкции нарисовано крепление “шарика” на тяге сервы в крайней точки (самое длинное “плечо”). в таком случае расстояние между крайними токами движения “шарика” (смотрим сбоку) около 15 мм. Тяга сама двигается на 5 мм. Можно “шарик” переставить поближе к оси сервы?

А что там нет рекомендации на каком она должны быть расстоянии?? Я сейчас не помню но там что то около 5-6 мм от центра, серву заднюю поменяйте, посмотрите как будет регуль вести себя…

MIG=

… а какие могут быть варианты, если тяга хвоста больше чем на 5 мм не двигается? А в случае “дальнего” расположения “шарика” серва гнет тягу?

KOV
MIG=:

… а какие могут быть варианты, если тяга хвоста больше чем на 5 мм не двигается? А в случае “дальнего” расположения “шарика” серва гнет тягу?

Лимиты настройте на гиреке

MIG=
KOV:

… серву заднюю поменяйте, посмотрите как будет регуль вести себя…

ээээ… эти слова означают: купить еще одну 420, поставить ее и если проблема сохраниться, то дело не в серве, а в гироскопе или настройках? 😃