Activity

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
летчик-nsk:

а на сколько зубов?я посмотрел пиньон там 3 штуки разных

там и спуры идут 51,58,61,70…я вроде ставил 70 спур и 20 пиньён…но это дело (подбор передатки) сугубо личное и интимное…я же не знаю чего вы хотите бэк флип делать или 150 км/ч выжать из старушки…

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

Спур и пиньён ставил от модели Тамия ТТ-01 или Тамия ДФ-03…эти запчасти у этих авто одинаковые.
Систему одабрямс по вашей ссылке. 3600кВ очень адекватный выбор не так как я сразу 9000 кВ и все МИПы и карданы скрутило в спираль…ну и регуль сгорел очень быстро 😆

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

нормальная система. бери, пили мотораму, делай отсек для батареек, крепление рулевой сервы и катать…
вот то что у меня от конверсии получилось:

. Т.к. модуль 1 пиньён с отверстием в 3 мм не найти после поставил пиньён с 48 пинчем и спур после небольшой доработки от тамии ТТ-01 (ДФ-03)…и в путь. больше трудностей не встречал.

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
летчик-nsk:

привет!нашел дома пустую шаську,есть желание сделать конверсию в электро,посоветуйте начинку ,желательно с сылками(сам в электронике не очень шарю)
СПАСИБО!

бк систему 3500 кв…мотораму сврими ручками

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.
Obninsk:

а смысл тогда в том, что продают алюминь? 😃

типа тюнинг. вообще люминь надо ставить с умом. и не все запчасти должны быть люминиевыми. кулаки, бабочки, аморты…имеет смысл, можно ещё наверное что-то добавить, но как мне кажется остальное лишнее.

RussiaRuleZ:

Скажите зачем в комплекте вот эти штуки ? Для чего они предназначены и куда их прикручивать ? ))) Че-то не вкурил.

регулировка схода развала задних колёс. т.к. других способов кроме как повернуть рычаг нет.
передние колёса можно регулировать переставив крепления шаров или поставив опционные регулируемые тяги.

Team Associated SC10

а с регуля выходит какое нибудь напряжение???
вообще щётки двигателя посмотри внимательней от ЛиПо они достаточно быстро стираются 😁

Team Associated SC10
Mikotka:

можно сылочку?
я взял себе 4200 ЛРП/Х11 хотелось немножко больше чем 3600 но и на мамбовские 4600-5700кв не хотел смотреть.

а чем мамба не угодила???😃

Team Associated SC10

стоял 5,5 витков новак ГТБ, передатка 16/87 окончательная 14,68. По асфальту и льду катал нормально вышел на грунт и регуль через 7 минут сгорел. Колёсики стали лучше цеплятся мотору стало момента не хватать и пипец…

заказал мамбу макс про 4600 думаю для ассошки самое оно, 5700 всётаки многовато, это шоссейный мотор уже.

А где же кризис?
Шифт:

Я сегодня с удивлением обнаружил следующую новость: форд объявляет что с 2009го года повышает на 5 процентов помоему цены на все машины! И у других производителей аналогичные заявления были, такую информацию я сегодня по радио слышал

А ещё форд во Всевложске на время останавливает производство…перепроизводство однако…куда повышать???
Есть вообще две цены. 1) это за сколько хочеш продать 2)это за сколько готов купить…на пальцах примерно так: форд можно выставить в салоне и за 1 000 000 рублей, только его дороже 500 000 рублей врятли кто-то готов купить…как то так…и цены и стоимости сейчас не падают, а приходят к своей реальной стоимости!!!

Выбор авто 1:1

Фольксваген гольф 3, с двигателем 1,8 вполне достойный аппарат. сам ежу на гольф 2 и не собираюсь менять, хотя знакомые смеются, а меня надёжность и комфорт устраивает, я не привередливый. Ремонты не очень дорогие, запчасти все в наличие, немецкое качество…

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

неужели нет владельцев этого старого шасси кроме меня???
реализовал кто нибудь идею с центральным дифом??? для второго тормоза(переднего) вроде всё есть, думаю от чего этот диф поставить можно…подскажет кто нибудь?

Помогите с выбором движка на Багиру
anton_yaroslavl:

Ах да, только заметил отсутствие продолжения вала для дергалки… Стол покупать дороговато, так что наверное возьму вот этот движок. Мне не для соревнований, так что можно и больше 3.5 кубов…

Уж больно понравилась надпись vtec, для фаната хонды немаловажно 😃

отличный двигатель,только очень мощный…смотрите чтобы Ваше шасси не разорвало в клочья, 4 л.с. это не шутки…

Владельцы HPI nitro MT2 вам сюда.

нормальная машина мт-2, настрек мало,самое то для начала, по двору на 8-ом маштабе уже как то не то гонять (великовато) а вот на мт саме то…учится настраивать и управлять лучше аппарата не найти…
У меня Г 3.0 уже побывал в авар иях, пставил алюминиевые аморты и рычаги и сервосейвер…пка всё устраивает…

Какой у вас основной двигатель на ТРАГГИ?

лрп зет 28 эр трагги спек 3 + глушитель для двигателей 28 объёма (карбон блин 😎 ) всё стоит на Losi 8ight-T, ездить пока побаиваюсь,только пыль сдуваю и любуюсь.Кататься вообще только учусь, управлять учусь на МТ-2 G3.0 вот буду чувствовать себя поуверенней тогда и достану лосика с полки.