Activity
Спасибо за ответы, остался один вопрос:
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
Пара фоток к предыдущему посту.
Иногда условия запуска бывали такие как на фото. Как себя поведет катамаран на такой воде? Mono-V в принципе неплохо прыгал по волнам и иногда (процентов 15) переворачивался.
Добрый день,
А расскажите пожалуйста поподробнее про систему переворачивания у джетстрима. Там изначально все есть и работает, или нужно что-то дополнительно устанавливать? Если да, то как, там же вроде передатчик РТР 2-х канальный. Откуда он получает команду на переворачивание?
Еще вопрос про гидроизоляцию. Раньше всегда встречал информацию про то, что надо просто приклеивать крышку изолентой. Но это как то не технологично и не красиво. Как с этим обстоит на современных РТР моделях?
Из обзора мне понравилось две модели - Джетстрим и Блэкджек.
Блэкджек внешностью, маневренностью, скоростью. Пугает кривая отсечка.
Джетстрим нормальной отсечкой и способностью самостоятельно перевернуться.
Моно ртр когда то был (китайский pursuit, после замены двигателя и регулятора ездил 74км/ч.), как себя ведет на воде представляю, а вот катамарана не было и не видел. Надоели кривая крышка, подтекания, плавать за ним, когда перевернется (иногда и на волне хочется вжарить, но вероятность удачного приводнения с прыжка - процентов 75, так что плавать приходилось часто ).
Вопрос - в чем особенности поведения на воде катамарана? Есть ощущение (чисто интуитивное) что катамаран более требователен к спокойной воде. И на волнах наверно будет чаще переворачиваться чем моно-V или взлетать… я прав?
А какое значение тайминга в регуляторе? Может тайминг завышенный, отсюда много оборотов, отсюда быстрее едет и отсюда же молотит воздух на старте, и поэтому же больше греется мотор… Я сколько не собирался поиграть с этой настройкой и померять все при разных значениях, но так руки и не дошли.
Навигатор у меня в телефоне, 135гр. весит.
Вообще у меня сложилось ощущение, что вес не сильно влияет на макс. скорость. Я ставил более тяжелый акк (6500 mah, грамм на 150 тяжелее) и ехало ровно те же 40км/ч. Мне кажется что это может быть настройка тайминга и задранные плиты. Попробую у себя.
А еще ко мне скоро приедет телеметрия, устрою подробное тестирование всего и вся, перед сменой мотора.
Батарейка такая - Turnigy nano-tech 5000mah 4S 45~90C Lipo Pack
Вес по паспорту 585 гр, реальный не замерял.
Замерил таки наконец . Сколько стоковая лодочка едет на 4S , нетяжелой липольке. 50,9 км/ч Мерил gps"ом показаниям доверять сложно.
Ну на самом деле показания GPS достаточно точные. Они могут занижать скорость при движении не по прямой, но завышать не должны. Интересно, почему у меня лодка в стоке на 4S едет всего 40км/ч? (мерял тоже GPS)
Что-нибудь такого типа, для пробы? Или такого?
У нас ведь вал 3/16" ?
P.S. Ветку скоростные модели всю прочитал давно уже, но там он вроде под другую силовую установку подбирал.
во, переть будет классно!
Это здорово, осталось получить ответ на первоначальный вопрос про винты 😃
“Кто-нибудь знает параметры стокового винта? (Кроме того, что диаметр 42мм ) Ну или какие стоит брать для двигателя 4074 (ну или 3674), 2000Kv 4S?”
а какой будет мотор по кв и какой будет акк?
Ну какой советовали такой и будет, Акк 4S, мотор 2000kv 4074
Спасибо за советы, осталось с винтом разобраться… Кто-нибудь знает параметры стокового винта? (Кроме того, что диаметр 42мм 😃 ) Ну или какие стоит брать для двигателя 4074 (ну или 3674)?
Хорошо, а если брать Leo 4074, каких винтов стоит взять к нему? И надо ли менять мотораму? Передняя часть от нее явно подойдет, а вот задняя непонятно, растянется ли на лишних 4 мм.
P.S. А почему видео качество плохое? Там же можно в HD версию переключиться, будет выше четкость.
Ну вот и у меня прошли первые испытания такой же модели. Все родное, регулятор turnigy 180A, использовал старенькие LiPO 4s 5000mAh 25C.
Идет по воде ровненько, не прыгает, не зарывается.
Мотор родной 1620KV. Для первых испытаний, чтобы мотор не грузить уменьшил тайминг до 3.5. В итоге температура мотора под нагрузкой была 37 градусов. Регулятор вообще холодный. Батарейки теплые, но холоднее мотора. Сила тока на полном ходу примерно 50А.
Пробовал менять наклон штрута, чтобы понять на что влияет, поднял выше - стала плохо разгонятся, молотить воздух винтом, опустил ниже почти ничего не заметил по сравнению с центральным положением. Пробовал двигать батарейки вперед назад - сколько-нибудь значимого эффекта не заметил. (Двигал сантиметров на 5).
www.youtube.com/watch?v=HsS6WLnvb_I
В общем я думаю можно систему еще грузить. Надо попробовать увеличить тайминг или винт позлее.
Также хочу попробовать более мощные батарейки. Есть автомобильные 5800mAh 60C 4S.
Теперь вопросы к гуру:
-
У меня много автомобильных акков 4S (4 комплекта). Но на 4S с этим мотором получается всего 14,8*1620 = 24000 об/мин
Поидее батарейки 5S будут лучше к этому мотору (18,5*1620= 30000)?
Стоит ли переходить на батарейки 5S или лучше со временем купить мотор с большим KV? -
Нигде не нашел, какой винт стоит в стоке на этом катере. Может его можно как-то штангенциркулем померять? Хочется загрузить моторчик, какой винт посоветуете, чтобы быстрее шла?
Наверно отсюда:www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=16 -
По видео что-нибудь видно огрехи настройки? Может ц.т. двигать куда?
-
Не стоит ли снять транцевые плиты? Ощущение, что они не сильно нужны. Сколько может быть прирост скорости, если их снять?
А вы в этом водоеме часто тренируетесь? Просто живу рядом, каждый день мимо езжу, но ни разу не видел. А сейчас купил себе катер (правда электро), с удовольствием бы подъехал, опыта перенял, если поделитесь.
Во блин, как я сегодня плохо читаю чужие мысли
Ну я же привел ссылку на сообщение и даже поблагодарил за подборку…
…Во первых, спасибо за развернутый ответ и подборку, но вопросы все равно остались и чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
Ладно, это все не по теме, что же это все таки такое? 😃
Octura Coupler Flex Hex 5mm to .150 Cable $9.95 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
Кажется я понял, с виду и по описанию похоже на соединение вала мотора с основным валом… я прав?
В комплекте с лодкой эта штука есть.
Э… с какой лодкой?
Там же написано: Comes as a bare hull.
Я вообще про комплект предложенный здесь: Сообщение #15
а собирайте сами, или покупайте детали а вам из них соберут вы -же в Москве живете. зато никакая RTR из вашего списка с ней даже на полке рядом лежать не будет.
…
Во первых, спасибо за развернутый ответ и подборку, но вопросы все равно остались и чтобы не плодить тем, спрошу здесь.
Octura Coupler Flex Hex 5mm to .150 Cable $9.95 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=oct-…
А это что такое? И сколько штук надо?
Speed Control Etti Brushless Navy Race 150 Opto (2-7 lipo) $149.99 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…
А версия этого же регуля но с BEC, не пойдет? Чем OPTO лучше?
Не нужно ли что-то еще кроме вашего списка? Например трубочки для водяного охлаждения, может прокладки какие…
Опять же, разъемы для аккамулятора поидее нужны, думаю бананы использовать 5, или 6.5мм.
В качестве первой лодки, как Вы думаете, получится собрать?
А если снаружи облить изотемпом или нанопротеком? Или все таки разбирать обязятельно? (не очень хочется просто, был когда то давно rooster, помню, что разобрать тогда почему то так и не получилось, все развинтил, но раскрываться корпус не хотел)
Это-то понятно, это и на фото видно, там резиновая прокладка. Корпус внутри пустой, точнее воздухо-наполненный. Вопрос был, что с этим делать, и надо ли. Купаться в воде не собираюсь (пока), защита нужна от грязи, снега, влаги.
Народ, а как быть с регулями от Novak? Например, Novak Rooster, Goat, Goat 3s.
Производитель пишет: Water-resistant case with gasket seal. Но это же resistant, а не waterproof.
Надо ли с ним что-то делать, и если делать то что? Может кто-то из своего опыта поделится?
Поиском искал ничего толком не нашел. Многие пользуются (триал, трофи) но никто не пишет как защищали.
Достойно смотрится!
Спасибо. Меня еще удивила его живучесть, пару раз залетел в дерево (летал вечером, темно уже было, сложно оценить расстояние до объекта, особенно маленького 😃 )
, пару раз свалился с дерева носом вниз - повреждений 0. И это при том что конструкция нигде не усилина углем, (тяги к машинкам не в счет), все что сделал - торцы крыльев скотчем усилил - хватает, крыльями на резких виражах не машет.
Вот и я доделал ультимейт, получился полетный вес 126г. Размах 500мм. Батарейку сначала запихал в носовой отсек, вчерашний полет показал что центровка слишком передняя - носится как угорелый, заставить висеть на винте достаточно сложно… Переложил в отсек пилота, дома в комнате стал висеть гораздо устойчевей, посмотрим как будет вести себя на улице…
Ниже несколько фоток.
P.S. Винт правда на фотках не тот на котором летал. Сейчас стоит GWS 8040 - тяга около 180гр.