Pursuit Brushless V-Hull R/C Boat (победительница кастинга).
Сделал, новую систему смазки гибкого и жесткого вала. Теперь для смазки ничего разбирать не надо.Завтра опробую.
А фото в студию? Народ робщет. Сказали про конфетку - показать забыли.
А фото в студию? Народ робщет.
Усе будет… ща просто вдохновления нету. Рука сломана, в гипсе.
Все просто. По принципу масленок для валов. Сверлю дырку в трубке гибкого вала . Пара сантиметров от входа . Отрезаю тефлоновую трубку чуть ниже дырки. Вставляю сначала короткий конец, потом длинный. Надо, чтоб короткий конец торчал из металлической трубки .
- Сдвигаем короткий конец ближе к мотору. Дырочка открывается. Шприцом туда на малых оборотах двигателя давим смазочку. Поскольку место стыковки дейвудной трубы у меня герметично, то смазку давит аж до тефлоновой шайбы у винта. (вал работет, как шнек)
Не забываем закрыть дырочку. Вернув короткий конец тефлоной трубочки на место.
Замерил таки наконец . Сколько стоковая лодочка едет на 4S , нетяжелой липольке. 50,9 км/ч Мерил gps"ом показаниям доверять сложно.
Ну на самом деле показания GPS достаточно точные. Они могут занижать скорость при движении не по прямой, но завышать не должны. Интересно, почему у меня лодка в стоке на 4S едет всего 40км/ч? (мерял тоже GPS)
липоль какая? сколько весит?
я на Turnigy 4000mAh 4S 20C Lipo Pack замерял, ее вес 437гр
транцевые плиты я задрал вверх
gps может и завышать и гпс у меня легкий велосипедный garmin edge 800
Батарейка такая - Turnigy nano-tech 5000mah 4S 45~90C Lipo Pack
Вес по паспорту 585 гр, реальный не замерял.
да тут много причин, вплоть до PH воды, я когда в море её пускал она ваще летала, а дома заржавелла и тока токи жрёт, пока вал не снял и не зачистил…
у меня в стоке тоже больше 50 не ехала правдо на 6 банках…
Вес по паспорту 585 гр
ну вот, 100гр на батарейке, 100грам на навигаторе ( или у вас тоже легкий), транцевые тормоза плиты подняты, + я стабилизаторы боковые вверх задрал( листву цепляли), погрешность измерения навигатора…
вот и намерил чуток побольше…
но я вот с другой проблемой никак не разберусь, не стартует она у меня с места: ну если сразу “газ в пол”, молотит винтом воздух с водой, чуток разгоняется, а глиссирование не выходит. Приходится сначала плавно ее разгонять, примерно на половину от максимальной скорости, а потом уже жарить на полную. Как только не игрался с положением акков смещая ЦТ, начиная с 30% от транца. И с углом наклона дейвуда от 0 (не глиссирует вообще), далее вниз до вот такого
Тогда более менее разгоняется…
Выше уже спрашивал, но что делать так и не понял… у всех на видео стартуют бодро, а у меня хрень какая-то. Видео пока не заснял.
может винт поболе нада
может и надо…
токо я пока скромно кочегарю “дешовый” сток, нету у мну коллекции винтиков, моторов, телеметрий … и проч приблуд, до вас мне далеко.
а что она у всех на стоковом винтике не едет?
а потом увеличивать нагрузку боязно, двигло по приезду на глаз 50, акии 40, струйка охлаждения скромная , ибо через руль
А какое значение тайминга в регуляторе? Может тайминг завышенный, отсюда много оборотов, отсюда быстрее едет и отсюда же молотит воздух на старте, и поэтому же больше греется мотор… Я сколько не собирался поиграть с этой настройкой и померять все при разных значениях, но так руки и не дошли.
Навигатор у меня в телефоне, 135гр. весит.
Вообще у меня сложилось ощущение, что вес не сильно влияет на макс. скорость. Я ставил более тяжелый акк (6500 mah, грамм на 150 тяжелее) и ехало ровно те же 40км/ч. Мне кажется что это может быть настройка тайминга и задранные плиты. Попробую у себя.
А еще ко мне скоро приедет телеметрия, устрою подробное тестирование всего и вся, перед сменой мотора.
А какое значение тайминга в регуляторе?
есть у меня и карта, таймингом игрался, замеров скорости не делал, но ехало примерно одинаково, на высоком тайминге чуть грелся посильнее мотор.
Ваш тяжелый 6500 мог ток поболее отдавать.
У меня есть акк потяжелее ( опухший правда), с ним лодка не так резво пуляет ( на глаз).
Надо нам , “стоковым” в категории 4S, соревнование провести :“Кто сильнее разгонал лодочку.” 😉
За героями темы скоростные модели нам все равно не угнаться, а так маленькая, но победа у кого-то будет…
Открыли сезон в прошлые выходные, в результате одна лодка спасала вторую. Интересная идея пришла, как буксировать торчащую из воды лодку.
ВИДЕО
Хоть и продаю я лодочку rcopen.com/forum/f16/topic257886
Но решил таки сезон открыть. Зарядил аккумы хранившиеся в холодильнике. Поехал кататься. Катаюсь… а отсечки все нет и нет. Скорость припадать начала, вернул лодку открыл - аккум вспух и разгерметизировался …
Стал проверять настройки регуля Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC
оказалось за зиму они сбросились и отсечка вообще не проверялась. Итог аккум в помойку.
Это только китайцы молодцы так сбрасывают настройку этого параметра или у всех так задумано?
За какое время регули могут забывать настройки - месяц, два…полгода? Это я к тому после каких перерывов обязательно проверять настройки.