Activity
Как интересно масло из-за плохой прокладки глушака может масло попасть на обгонку, я считал что масло попадает из картера двигла. Я тоже рото прокручиваю двиг короткими промежутками, но толку по ротостарту не понять когда двигло перелило, в итоге обгонке конец. Еслибы Саваж можно было заводить со стола, вот это супер.
Согласен, с рото уже задолбался обгонки менять.
Защита второй стороной крепится на стойке над кпп, болт откручиваешь снимаешь родную втулку вместо нее крепится защита, время зарядки акка. зависит от тока которым ты его будешь зяряжать, например если зарядник выдаёт 0.3А то заряжать его надо примерно 14 часов, провод обрезать не надо, я колёса не проклеивал с завода нормально проклеины.
Не все модели можно заводить со стола, я бы тоже предпочёл стол, но как я понимаю Саваж им не завести.
Задняя крышка двига и вал очень похожи на Саважевские, а обгонку можно попробовать промыть, я её промываю почти после каждых покатушек, думаю что при использовании пул стартера муфта будет страдать меньше. Да и ещё надо посмотреть сам вал где стоит огонка чтобы он не имел явного износа.
На этом вале стоит обгонная муфта она вращаясь в одну сторону зажимает вал иголками и прокручивает его, а в другую крутится в холостую.
Не совсем понятно про какой шкив идёт речь, если про вал ротостарта то если я правильно понимаю на нём со стороны коленвала есть проточка, а в коленвал вставляется штифт.
Да с такими тормозить будет.
Аппаратуру лучше сразу покупать хорошую, я когда себе Саваж РТР брал тоже думал на первое время хватит, неоткатав одного галона понял что надо брать аппу и сервы, взял Спектрум DX3S, пока доволен не очень дорого, 2.4 Mhz + телеметрия и второй приёмник, со слабой сервой на газу беда с тормозами, да и на руль надо кг.12 или больше. По поводу того что ещё надо: бортовой аккумулятор 6в, зарядка для бота, по запчастям меня меня замучала обгонка ротостарта.
Скорее всего в радиобокс не влезут. Я с паяльником тоже не очень, но акк спаял, кстати тоже сначала мучался какие аккумуляторы влезут какие нет потом купил перемычки для спайки и за 10 минут всё спаял.
Спаяй сам, я себе на Саваж Х спаял из 5 бытовых GP-2700 акков, 3 часа без проблем.
С датчиком температуры вроде проблем не замечал проверял ик термометром всё норм.
Купил такую же тоже мучаюсь с датчиком оборотов на Саваже поставил к маховику, на холостых кажет нормально, после 10000 оборотов полная фигня.
Spektrum DX3S поставил на Savage всё очень устраивает правда датчик оборотов бывает показывает откровенную лажу.
Разобрал аморты, сухие, какое масло можно залить кроме того которое предназначено, и что заливается в коробку или она и должна быть сухая.
И ещё вопрос как эта модель вобщем и чем отличается от Х 4.6 ну кроме двигателя.
Нет это не бу просто старый завовоз а когда покупал воообще незнал что такое 4.1 4.6
проверить соединения даже в голову не пришло т.к. прошел 1 день как купил, да и толком ещё не катался, обкатывал по инструкции со знающим человеком. Кстати вопрос о смазке дифов сколько её туда надо.
нет это не руководство, это желание узнать так случается часто или только мне попалась така сборка
Хочу поделиться небольшим опытом и выслушать мнения.
Я в этом деле новичок, но давно хотел машинку с ДВС купил саваж Х готовый комплект и началось: на третьем баке во время обкатки из-за недотянутого крепления заднего бампера машина кувыркнулась и замерла вылетела ось крепления верхнего рычага подвески,
откатав 7 бак завести больше мотор не смог обломился вал рото-старта когда снял двигатель всё стало понятно крышка рото-старта была прикручена на один болт и его срезало шестерни встали на перекос и заклинили на обоих срезало по 1 зубу, так как двиг был снят решил его проверить и при прокручивании мотора услышал шипение из под башки проверил тоже не затянута, смазки в дифах тоже нет. Теперь полностью разбираю чтобы собрать заново.