Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Привет всем! Сегодня покатался где-то один час на своём Savage XL и бортовой аккамулятор сел,то есть разрядился. Это нормально,что он разрядился всего за один час?просто перед этим я его заряжал 6 часов. У меня бортовой аккамулятор заводской 1200mAH(тот,который был в комплекте с машиной) Спасибо:)
Час это вполне , нормально
А возможно и где можно купить на саваж хл бортовой аккамулятор более чем 1200mAH?
Спаяй сам, я себе на Саваж Х спаял из 5 бытовых GP-2700 акков, 3 часа без проблем.
Я с паяльнеком не дружу,по этому мне проще купить. Вот эти на Savage xl подходят
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p… ?
Скорее всего в радиобокс не влезут. Я с паяльником тоже не очень, но акк спаял, кстати тоже сначала мучался какие аккумуляторы влезут какие нет потом купил перемычки для спайки и за 10 минут всё спаял.
а всё таки? можно купить готовое?
готовое не влезет. я сперва разложил аккумы, а потом спаял.
Посоветуйте,что еще надо дозаказать к саважу ss
1x Монстр 1/8 Savage X SS K4.6 Kit
1 x Комплект аппаратуры 2 канала Futaba 2PL 2-Channel AM/1 S3003 Servo (серва на газ-обычная)
1 x Сервопривод Futaba S3305 Servo High-Torque Standard w/Metal Gears (серва на руль 8.9 кг)
1 x Система накала свечи Aluminum Glow Driver w/ NiCD & Charger
1 x Бутылочка для заправки DuraTrax Kwik-Pit 250cc Fuel Bottle
Первая ДВСка,чего забыл еще? можт какие нить запчасти есть сразу необходимые?
Аппаратуру лучше сразу покупать хорошую, я когда себе Саваж РТР брал тоже думал на первое время хватит, неоткатав одного галона понял что надо брать аппу и сервы, взял Спектрум DX3S, пока доволен не очень дорого, 2.4 Mhz + телеметрия и второй приёмник, со слабой сервой на газу беда с тормозами, да и на руль надо кг.12 или больше. По поводу того что ещё надо: бортовой аккумулятор 6в, зарядка для бота, по запчастям меня меня замучала обгонка ротостарта.
пуллстарт там будет. зч на первое время не нужны. краску возьми на корпус. силикон что в комплекте - отстой - бери тоже. плюс в дифы пару наименований. штатный локтайт отстой. нобор отверток и др инструмент. о термометре подумай. клей. и все равно что-то упустишь 😃
вот не надо грязи в сторону штатного резьбового герметика мну очень нравиться:) в комплекте идет не силикон а минеральное масло+1 отстой, выбросить нуно сразу, циакрин лучше жидкий брать для резины, ну и дырок снаружи резины вырежи парочку для отвода воды из колеса, индикатор заряда борта еще можешь взять иногда может пригодиться или F\S если аппа не на 2,4
в продаже появилась 3я передача заточеная под скорость для 3х кпп, кто-нить пробовал?
psix Ты про конверсию или про 3х ступку?
У меня трёхступка на саважике, он вобще бешеный стал… максималка ощутимо возросла.
трехступка а почем брал???
mmcevo Тута брал, ещё в сентябре месяце.
www.xmodels.ru/catalog/0/425
А вообще трёхступка это стандарт для XL’я
я про 3х ступку и замену 3ей передачк в ней на более скоростную
psix Хм… а можно линку?
Хотя он и на обычной трёхступке - кирпич летящий 80-90км/ч…
Где-то читал, щас уже не помню двухступка покачественнее трех будет, у трехступки ресурс маловат, это так? ❗
В 3х ступку следует вставить регулировочные шайбочки
между второй и третьей ,конечно не "переборщив " и оставив свободное вращение шестирёнок не клиня их .
На счёт надёжности - довольно надёжны
2х ступка надёжнее
одно ступка ещё надёжнее
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот линк (не реклама), на счет надежности уже год и нет проблем с задним ходом тож все хорошо (пол года), но на рекомендации не смазывать коробку забил и периодически лью в нее спрей-масло для цепей. разобрав недавно для проверки задний ход выяснил что смазка в нем полное Г, заменил и рекомендую в места выхода валов из коробки ставить между чашкой и самой коробкой резиновый колечки (подходят от диффов) ибо грязь через эти отверстия попадает в КПП и убивает ее.
на счет неуправляемого кирпича +1… я вот 100км\ч хочу попробовать:)))
к стати живет все это дело на 4х слильном двигле:)))
psix У меня тож двиг 4х сильный, LRP Z.28R. Диффы правдо страдать чаще начали…