Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Аппаратуру лучше сразу покупать хорошую, я когда себе Саваж РТР брал тоже думал на первое время хватит, неоткатав одного галона понял что надо брать аппу и сервы, взял Спектрум DX3S, пока доволен не очень дорого, 2.4 Mhz + телеметрия и второй приёмник, со слабой сервой на газу беда с тормозами, да и на руль надо кг.12 или больше. По поводу того что ещё надо: бортовой аккумулятор 6в, зарядка для бота, по запчастям меня меня замучала обгонка ротостарта.
пуллстарт там будет. зч на первое время не нужны. краску возьми на корпус. силикон что в комплекте - отстой - бери тоже. плюс в дифы пару наименований. штатный локтайт отстой. нобор отверток и др инструмент. о термометре подумай. клей. и все равно что-то упустишь 😃
вот не надо грязи в сторону штатного резьбового герметика мну очень нравиться:) в комплекте идет не силикон а минеральное масло+1 отстой, выбросить нуно сразу, циакрин лучше жидкий брать для резины, ну и дырок снаружи резины вырежи парочку для отвода воды из колеса, индикатор заряда борта еще можешь взять иногда может пригодиться или F\S если аппа не на 2,4
в продаже появилась 3я передача заточеная под скорость для 3х кпп, кто-нить пробовал?
psix Ты про конверсию или про 3х ступку?
У меня трёхступка на саважике, он вобще бешеный стал… максималка ощутимо возросла.
трехступка а почем брал???
mmcevo Тута брал, ещё в сентябре месяце.
www.xmodels.ru/catalog/0/425
А вообще трёхступка это стандарт для XL’я
я про 3х ступку и замену 3ей передачк в ней на более скоростную
psix Хм… а можно линку?
Хотя он и на обычной трёхступке - кирпич летящий 80-90км/ч…
Где-то читал, щас уже не помню двухступка покачественнее трех будет, у трехступки ресурс маловат, это так? ❗
В 3х ступку следует вставить регулировочные шайбочки
между второй и третьей ,конечно не "переборщив " и оставив свободное вращение шестирёнок не клиня их .
На счёт надёжности - довольно надёжны
2х ступка надёжнее
одно ступка ещё надёжнее
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… вот линк (не реклама), на счет надежности уже год и нет проблем с задним ходом тож все хорошо (пол года), но на рекомендации не смазывать коробку забил и периодически лью в нее спрей-масло для цепей. разобрав недавно для проверки задний ход выяснил что смазка в нем полное Г, заменил и рекомендую в места выхода валов из коробки ставить между чашкой и самой коробкой резиновый колечки (подходят от диффов) ибо грязь через эти отверстия попадает в КПП и убивает ее.
на счет неуправляемого кирпича +1… я вот 100км\ч хочу попробовать:)))
к стати живет все это дело на 4х слильном двигле:)))
psix У меня тож двиг 4х сильный, LRP Z.28R. Диффы правдо страдать чаще начали…
кованые шестерни кажется фирмы “naga” и усиленный комплект www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама) помогает:) алю корпус само собой
Tofick как тебе движки лрп?
psix У меня только главная пара страдает 43/13 которая, пробовал шайбами регулировать, не сильно помогает, на замену после 5ти - 7ти покатушек. Подшипники в норме.
Спасибо за линк. 13Т у меня точно такие-же, мрут. Надо в паре попробовать, а то я Heavy Duty 43T не пробовал… возможно 43 умирает и уносит за собой 13.
ЛРП - сила! Легко настраивается, мощьности хоть отбавляй. Не нравится только обгонка, она внутри расположена. После обкатки стала проскальзывать, проскальзывает до тех пор, пока в движке хоть капля топлива не появится, после этого как-будто и не проскальзывала. Но он у меня скоро на трагги переедет + стартовый стол. А саважик пойдёт на запчасти для будущего X SS, если шаську никто купить не пожелает…
ха а меня например тема с обгонным подшипником вообще уже загрызла мне надоело менять этот подшипник из-за того что тут да попадает масло из под хреновой прокладки глушака вообщем решил я все загерметить наглухо
я обгонку победил регулярной смазкой афтерраном, и наконец то избавился от веревочки (под рото переделал)… к стати у лрп z30r вышел!!! в двух вариантах с веревкой и без оба, за 4 силы…
на счет лрп+1
sh движки серии pro стоят дешевле чем lrp а по мощности ничем не хуже
а можно линк на эти чудо моторы:)
да вот линк
www.shengines.com/PRODUCT_off-road.htm
да и парюсь я обгонкой которая под ротостарт кокраз
блин тут сегодня поставил свой саваж на прямую чето прет хорошо когда постоит без движения 15 секунд , а если гоняю без остановок то как-то слабовато в чем дело не пойму батареи вроде новые в чем фишка хрен знает единсвенное думаю настройки покрутить, и еще только сегодня когда домой пришел понял что не слышал переключения передачи с 1-ой на 2-ую
Скажите пожалуйста,стоит ли вкладывать деньги в мой Savage xl(т.е. покупать аллюминивые запчасти,хороший глушитель и т.д.п.)? Просто недавно была у меня авария и поменял много каких запчестей,конечно же купил опять пластик. Вот хочу теперь услышать по поводу аллюминя. Спасибо:)