Activity
Кто знает прошу разъяснить следующие понятия в настройках рега:
cutoff mode, может иметь значения reduce power или shut down
cutoff threshold, может иметь значения low, midium, high
инструкция на рег:
ESC_Manual_english_Himodel_20060625.rar
Если кому интересно, то на выходных приебрел вышеозначенный регуль. На этом проблема и порешилась.
Прочитал.
И все остальное тоже.
Пойду по пути наименьшего сопротивления (денежного).
Поменяю рег на HiModel FLY-40A.
Если не поможет тогда уже сервы.
Кто из темы летает 3Д подскажите:
1.JPG
У Вас шар тяги в какое отверстие завернут?
и какая реакция верта на это.
…
это может быть из-за прожорливости серв головы - проверить просто: не надо взлетать - подаете питание, в режиме “холд” - начинаете загружать на всю все сервы верта - чтобы постоянно туда-сюда гонялись все, если в процессе этого эксперимента будут выявлены кратковременные провалы (остановки) в работе - БЕК не справляется с нагрузкой!..
- еще БЕК может начинать тупить при нагреве, это уже надо немного погонять машинку перед экспериментом… если все будет тип- топ, то ищем другие причины…
…
А вот это надо попробовать.
Почтиал мануал к регулятору- очень похоже на отсечку (2й этап по мануалу).
Если стоит ЛЕГКАЯ ЗАЩИТА, попробуй настроить отсечку на СТАНДАРТНУЮ ЗАЩИТУ БАТАРЕЙ. (жесткую не рекомендую - батарейка может сдохнуть).
Или поставить батарею с бОльшим током разряда.
…
Мы не ищим легких путей! Мануал читаем в последнюю очередь. Согласно него, защиту батареи исключаю сразу, т.к. новый пуск двигателя происходит только после перевода стика газа в 0. У меня пуск происходит в любом положении стика.
Вопрос по перегреву остается открытым.
двиг - либо работает, либо не работает, кратковременные остановки его не возможны, так как в обмотках нет никаких цепей… либо регуль, либо приемник - смотрите настройки…
А подшипники не может подклинивать?
Может защита по перегреву/перегрузу так работает?
Или отсечка.
Вполне может быть. Но хотелось бы определиться точнее, что приобретать для замены.
Может есть мысли, как это можно проверить?
Верт minititan e325 сток (рег ACE BLC 40, двиг OBL 29/35-10H). Проблема в кратковременной остановке двигателя, около 1 секунды, затем ротор продолжает раскручиваться. Проявляется только после интенсивного полета. Акк исключаю, т.к. испытывал на разных.
Ок. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.
Извиняюсь за долгое отсутствие.
to thesash:
- Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
Знаю !
- При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
На 5 канале все только 100% мах.
- На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
Сабтрим в 0, а причем тут реверс?
- Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
Пробовал.
- Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
Смысл?
- Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?
К сожалению нет другого передатчика.
В настоящее время забил и летаю так, как есть.
Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
Думаю надо искать подменную гиру.
Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. Вот так вот. В какую сторону теперь капать?
Все попробовал и epa менять и endpoints, ничего не помогло.
А у этой гиры сброс всех насторек есть или нет?
Какие будут еще идеи?
To RC-Flyer: цапфы были заменены на новые в металле после краша, но подшипники все равно проверю.
Лопасти здесь не при чем, т.к. скорость пируэтов в разные стороны одинакова, да и до краша на стоковых лопастях все нормально летало.
А вот за endpoints спасибо, буду пробовать выставить на максимум вечером (сейчас на работе) и epa тоже попробую увеличить.
thesash: переопределение типа делал - упорно выбирает futabu
После серьезного краша верт был полностью восстановлен и настроен заново. При резкой подаче или сбросе газа виляет хвостом. Верт: minititan e325, аппа - hitec eclips 7. Уже два раза был полностью разобран и собран. Заеданий или прокручиваний в хвостовом роторе нет. Гироскоп был заново откалиброван.
А теперь вопрос - в режиме НН при чувствительности 100% горит только 6 светодиод из 8. Раньше до краша при 100% горел 8.
Какие будут идеи?
to mishaXXyears: ремень однозначно установлен правильно. Серву перебрал, явных поломок замечено небыло. Для перестраховки вечером заменю и попробую подлетнуть. Хв. вал, как уже писал выше, новый. Заеданий нет. Вечером попробую немного смазать (для самоуспокоения).
to niks78: гир позволяет настраевать лимиты отдельно в каждую сторону, так что тяга здесь непричем.
ПС: еще из соображений - может ли к этому приводить плохо закрепленный пиньон? (после краша не проверял).
to mishaXXyears: вопроса не решает, немного уменьшает угол увода.
to семен семеныч: слайдер двигается без заеданий по всей длине вала, в целях исключения заменялся на металл.
to niks78: прямая.
Прошу помощи.
Намедни зарулился и посадил хвостом в землю, после длительный ремонт. После ремонта пробный запуск выявил следующую проблему: в полете блинчиком при сбросе газа хвост уводит влево на ~20гр. с последующим возвратом, при намеренном повороте хвоста направо происходит наоборот, т.е. он еще доворачивает правее на ~20гр. и назад уже не возвращает.
Предкомпенсация настроена, в ходе ремонта заменены: основная шестерня в сборе, вал основного ротора, хв. балка, вал хв. ротора, цапфы хы. ротора, ремень.
Гир. - логитек 2100, серва цифровая быстрая hyperion DS12GCP.
В апгрейде от ТТ и Microheli нет, посмотрите на картинки хвоста E325SE, мб они помогут определиться с шайбами при сборке. У Sonix (CNC) хвост полностью в металле, но тяжелый зараза - сложно верт отбалансировать.
Нашел фото (прилагается) хвоста e325se, интересно получается. 2 шайбы использованы в месте соединения ПЛАСТИКОВОГО двушарнирного рычага и рычага шага хвоста. Но для металла ответа пока нет.
Следуя общему принципу сборки между стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковой части на балки должно быть 2 шайбы, но в моем случае столько не влазит. Из этого можно сделать вывод, что и хвостовой блок должен быть полностью в металле. Что для меня не есть хорошо.
Видимо с хвостом в металле здесь никого нет.
to pav_13: между качалкой и шпеньками слайдера места для шайб нет. Я собрал так: одна шайба под винт крепящий верхушку качалки, 2 шайбы на внутренние кольца подшипников в двухшарнирный рычаг со стороны качалки и 1 шайба влазит между другой стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковою часть на балке.
М-да, получилось довольно мутное объяснение. Завта выложу фото.
Не все так просто. В комплекте столько шайб, что и незнаю куда их все поставить. Металлические цапфы ХР и рычаги от них к слайдеру полностью идентичны. Качалка заменена на металл по причине большого люфта, а остальные детали (двухшарнирный рычаг, слайдер) не взаимозаменяемы с пластиком.
Кто как подключает аккум непосредственно в начале полетов? Например у меня акк уже закреплен, кабина установлена, силовые провода от рега и акка выведены через отверстия снизу.
Эксперимент с лопастями удался. Однако предкомпенсация немного ушла, пришлось перенастроить.
На выходных поломал лопасти хвостового ротора. В магазине нет, только под заказ. Но есть от Walkera 60B.
Если временно установить, как верт себя поведет.
пс: по площади меньше примерно на 10%.
спасибо Andrei_Sss, за выходные все перебрал, вот что сделал, если кому нужно:
- шарики на качалках не передвигал;
- длины всех тяг сделал одинаковой длины;
- качалки в горизонт выставил сабтриммерами;
- вся загвоздка была в длине тяг идущих от тарелки к голове, хотя длина была установлена по инструкции, их пришлось удлинять.
всем спасибо!!!
спас за рекомендации, буду пробовать. машинки цифровые.
to Combatt: Да вертолет летает, но, как я уже писал, хотелось бы симметрии. Шарики стоят по инструкции.
Выкладываю новые фото с комментариями:
-
стик шаг/газа на минимуме, значение аппаратуры 0%.
-
стик шаг/газа на середине, значение аппаратуры 50%.
-
стик шаг/газа на максимуме, значение аппаратуры на 100%
завтра будут
Это фото тарелки при 50% шага по аппаратуре и стик газа на середине. Качалки серв точно в горизонт не выставляются, но тарелка за счет тяг выровнена.
ОК буду сегодня пробовать.
to admin50: Сборка и настройка производились точно поинструкции, в т.ч. длина тяг. При 50% стика газа/шага (мода 1) качалки в горизонте.
to Andrei_Sss: Когда стик газа внизу то минимальная точка шага на пульте, для получения угла атаки лопасти -2 градуса, равна 9%. Когда стик газа вверху то максимальная точка шага на пульте, для получения угла атаки лопасти +9 градусов, равна 52%
to oshirnin: все верно.
завтра выложу фото.
верт как правильно заметил oshirnin летает, но хотелость бы симметрии.
Почему после настройки кривой шага при градусах -2 до +9 в аппаратуре значения получились от 9 до 52 %.
Аппаратура Eclipse 7.