Activity

Настройка регулятора Himodel professional 40a

Кто знает прошу разъяснить следующие понятия в настройках рега:
cutoff mode, может иметь значения reduce power или shut down
cutoff threshold, может иметь значения low, midium, high

инструкция на рег:
ESC_Manual_english_Himodel_20060625.rar

ESC_Manual_english_Himodel_20060625.rar

Остановка двигателя в полете ?
Vladlen:

Прочитал.
И все остальное тоже.
Пойду по пути наименьшего сопротивления (денежного).
Поменяю рег на HiModel FLY-40A.
Если не поможет тогда уже сервы.

Остановка двигателя в полете ?
Polski:


это может быть из-за прожорливости серв головы - проверить просто: не надо взлетать - подаете питание, в режиме “холд” - начинаете загружать на всю все сервы верта - чтобы постоянно туда-сюда гонялись все, если в процессе этого эксперимента будут выявлены кратковременные провалы (остановки) в работе - БЕК не справляется с нагрузкой!..

  • еще БЕК может начинать тупить при нагреве, это уже надо немного погонять машинку перед экспериментом… если все будет тип- топ, то ищем другие причины…

А вот это надо попробовать.

Остановка двигателя в полете ?
morro_lucky:

Почтиал мануал к регулятору- очень похоже на отсечку (2й этап по мануалу).
Если стоит ЛЕГКАЯ ЗАЩИТА, попробуй настроить отсечку на СТАНДАРТНУЮ ЗАЩИТУ БАТАРЕЙ. (жесткую не рекомендую - батарейка может сдохнуть).
Или поставить батарею с бОльшим током разряда.

Мы не ищим легких путей! Мануал читаем в последнюю очередь. Согласно него, защиту батареи исключаю сразу, т.к. новый пуск двигателя происходит только после перевода стика газа в 0. У меня пуск происходит в любом положении стика.
Вопрос по перегреву остается открытым.

Polski:

двиг - либо работает, либо не работает, кратковременные остановки его не возможны, так как в обмотках нет никаких цепей… либо регуль, либо приемник - смотрите настройки…

А подшипники не может подклинивать?

Остановка двигателя в полете ?
morro_lucky:

Может защита по перегреву/перегрузу так работает?
Или отсечка.

Вполне может быть. Но хотелось бы определиться точнее, что приобретать для замены.
Может есть мысли, как это можно проверить?

Остановка двигателя в полете ?

Верт minititan e325 сток (рег ACE BLC 40, двиг OBL 29/35-10H). Проблема в кратковременной остановке двигателя, около 1 секунды, затем ротор продолжает раскручиваться. Проявляется только после интенсивного полета. Акк исключаю, т.к. испытывал на разных.

Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T

Извиняюсь за долгое отсутствие.
to thesash:

thesash:
  1. Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?

Знаю !

thesash:
  1. При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?

На 5 канале все только 100% мах.

thesash:
  1. На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?

Сабтрим в 0, а причем тут реверс?

thesash:
  1. Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?

Пробовал.

thesash:
  1. Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?

Смысл?

thesash:
  1. Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?

К сожалению нет другого передатчика.

В настоящее время забил и летаю так, как есть.

Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T

Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. Вот так вот. В какую сторону теперь капать?

Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T

To RC-Flyer: цапфы были заменены на новые в металле после краша, но подшипники все равно проверю.
Лопасти здесь не при чем, т.к. скорость пируэтов в разные стороны одинакова, да и до краша на стоковых лопастях все нормально летало.
А вот за endpoints спасибо, буду пробовать выставить на максимум вечером (сейчас на работе) и epa тоже попробую увеличить.

Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T

После серьезного краша верт был полностью восстановлен и настроен заново. При резкой подаче или сбросе газа виляет хвостом. Верт: minititan e325, аппа - hitec eclips 7. Уже два раза был полностью разобран и собран. Заеданий или прокручиваний в хвостовом роторе нет. Гироскоп был заново откалиброван.
А теперь вопрос - в режиме НН при чувствительности 100% горит только 6 светодиод из 8. Раньше до краша при 100% горел 8.
Какие будут идеи?

Raptor miniTitan E325

to mishaXXyears: ремень однозначно установлен правильно. Серву перебрал, явных поломок замечено небыло. Для перестраховки вечером заменю и попробую подлетнуть. Хв. вал, как уже писал выше, новый. Заеданий нет. Вечером попробую немного смазать (для самоуспокоения).
to niks78: гир позволяет настраевать лимиты отдельно в каждую сторону, так что тяга здесь непричем.
ПС: еще из соображений - может ли к этому приводить плохо закрепленный пиньон? (после краша не проверял).

Raptor miniTitan E325

Прошу помощи.
Намедни зарулился и посадил хвостом в землю, после длительный ремонт. После ремонта пробный запуск выявил следующую проблему: в полете блинчиком при сбросе газа хвост уводит влево на ~20гр. с последующим возвратом, при намеренном повороте хвоста направо происходит наоборот, т.е. он еще доворачивает правее на ~20гр. и назад уже не возвращает.
Предкомпенсация настроена, в ходе ремонта заменены: основная шестерня в сборе, вал основного ротора, хв. балка, вал хв. ротора, цапфы хы. ротора, ремень.
Гир. - логитек 2100, серва цифровая быстрая hyperion DS12GCP.

Raptor miniTitan E325
niks78:

В апгрейде от ТТ и Microheli нет, посмотрите на картинки хвоста E325SE, мб они помогут определиться с шайбами при сборке. У Sonix (CNC) хвост полностью в металле, но тяжелый зараза - сложно верт отбалансировать.

Нашел фото (прилагается) хвоста e325se, интересно получается. 2 шайбы использованы в месте соединения ПЛАСТИКОВОГО двушарнирного рычага и рычага шага хвоста. Но для металла ответа пока нет.

Raptor miniTitan E325

Следуя общему принципу сборки между стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковой части на балки должно быть 2 шайбы, но в моем случае столько не влазит. Из этого можно сделать вывод, что и хвостовой блок должен быть полностью в металле. Что для меня не есть хорошо.

Raptor miniTitan E325

Видимо с хвостом в металле здесь никого нет.

to pav_13: между качалкой и шпеньками слайдера места для шайб нет. Я собрал так: одна шайба под винт крепящий верхушку качалки, 2 шайбы на внутренние кольца подшипников в двухшарнирный рычаг со стороны качалки и 1 шайба влазит между другой стороной двухшарнирного рычага и крепежа на пластиковою часть на балке.
М-да, получилось довольно мутное объяснение. Завта выложу фото.

Raptor miniTitan E325

Не все так просто. В комплекте столько шайб, что и незнаю куда их все поставить. Металлические цапфы ХР и рычаги от них к слайдеру полностью идентичны. Качалка заменена на металл по причине большого люфта, а остальные детали (двухшарнирный рычаг, слайдер) не взаимозаменяемы с пластиком.

Raptor miniTitan E325

спасибо Andrei_Sss, за выходные все перебрал, вот что сделал, если кому нужно:

  • шарики на качалках не передвигал;
  • длины всех тяг сделал одинаковой длины;
  • качалки в горизонт выставил сабтриммерами;
  • вся загвоздка была в длине тяг идущих от тарелки к голове, хотя длина была установлена по инструкции, их пришлось удлинять.

всем спасибо!!!

Raptor miniTitan E325

to Combatt: Да вертолет летает, но, как я уже писал, хотелось бы симметрии. Шарики стоят по инструкции.

Выкладываю новые фото с комментариями:

  1. стик шаг/газа на минимуме, значение аппаратуры 0%.

  2. стик шаг/газа на середине, значение аппаратуры 50%.

  3. стик шаг/газа на максимуме, значение аппаратуры на 100%

Raptor miniTitan E325

to admin50: Сборка и настройка производились точно поинструкции, в т.ч. длина тяг. При 50% стика газа/шага (мода 1) качалки в горизонте.

to Andrei_Sss: Когда стик газа внизу то минимальная точка шага на пульте, для получения угла атаки лопасти -2 градуса, равна 9%. Когда стик газа вверху то максимальная точка шага на пульте, для получения угла атаки лопасти +9 градусов, равна 52%

to oshirnin: все верно.

завтра выложу фото.
верт как правильно заметил oshirnin летает, но хотелость бы симметрии.