Activity
про что и говорю, без батареи!!!
Странно. Мне они, три месяца назад, прислали без вопросов.
А я вчера получил…
P.S. Если что, заеду проконсультироваться… 😃)
На линдингере будет липоха…
Нет липохи!!!
Сказали не можем выслать!
Предложили её убрать, и после моего подтверждения выслали без неё.
(деньги за неё вернули)
Ничего не понимаю! По описанию в магазинах Европы - мощность 100mW. В магазинах US мощность замалчивают, но судя по FCC ID мощность 50-60 mW. Так отличаются ли по мощности европейки от американок? Кто нибудь сравнивал их?
он на наклейке сзади - AZPT14SG-24G, американка с башни
осталось найти европейку.
Думаю также как и у всех американских футаб 50-65мВт , хотя все говорят что 100мВт, а кто и 200мВт, заблуждение.
В Германских магазинах указана мощность 100мВт. Значит они всё-таки различаются?
Кто вскрывал укажите пожалуйста код FCC ID, для американской и европейской версии.
Мда… либо амперы, либо амперы/час… но что-то врать будет…
А может этот коэффициент всунуть в программу, что бы и амперы показывал правильно, и амперы/час считал лучше.
Мда… не плохо бы иметь несколько полётных заданий, выбираемых с РУ.
И если существующая конкретно под ваше деяние статья их не устроит, то легко притянут за уши другую.
У меня с окна видно маленький аэродром, клуб там какой-то.
Парашют выкинут раз в месяц из АН2.
Сходил к ним на предмет договориться полетать на их поле.
Легко! 5 тыр в месяц и полоса ваша в любое время…
(а нас в городе человек 5 максимум)
Здравствуйте поклонники Шторма!
Нахожусь в мучительном состоянии выбора АП.
Прочитал весь форум с 1 поста до последнего, но всё равно остались появились вопросы:
В режиме РТХ автопилот рулит самолетом, но преимущество все равно отдано сигналам с приемника - в полете в режиме РТХ можно спокойно корректировать управление самолетом. Автопилот никак не распознает импульсы от приемника - если длительность оного меняется, АП пропускает эти сигналы до РМ. И если импульсы каким то образом хаотически меняются (например по каналам крена и тангажа), то и соответствующие РМ будут отрабатывать рулями (иногда весьма непредсказуемо).
Допустим, просходит FS, включается режим РТН, АП перехватил управление и потащил самолёт домой. Через некоторое время сигнал восстанавливается.
Что происходить дальше на фоне процитированного выше и того, что на АП начали приходить сигналы отличные от тех которые в данные момент передаются на РМ, например, переключатель режимов управления уж точно стоит не на позиции RTH, наверняка в это время пилот в ужасе дергает все ручки и т.д.?
В хоз магазинах полно шпаклевки для дерева, небольшие баночки по 30-40руб, разного цвета. Это подойдёт?
Наткнулся на старую велосипедную камеру, нарезал колец на всю оставшуюся жизнь.
После нескольких покупок в наших магазинах, даже хорошо раскрученных и известных, делаю покупки только за бугром.
Вот такая штучка. Один вход, три выхода, регулировка замедления по каждому выходу.
Не представляю ретрактов без неё.
Это у меня вертолётная привычка балансировки 😃
Тут что-то не так.
У меня эти винты (и жёлтые и чёрные) на этом двигателе отлично центрируются.
Другое дело, что собственная балансировка у них хромает.
Балансирую наклеивая скотч на лопасти.
9х5 акки выжрет быстрее.
Лично мне из этого списка больше нравится 8х6.
Обязательно куплю 8х3.8 для сравнения 😃
Вывод: винт надо подбирать под себя, под свой стиль “вождения”.
Винты GWS:
RD 9х4,7 - полёт относительно медленный, хорошо для 3Д.
RD 8х6 - по сравнению с предыдущим становится резвой и шустрой, хорошо для классики и в ветер.
RD 9х7 - по вертикали как по горизонтали, но быстро выжирает батарейки, не понравилось.
DD 9х5 - жду прихода посылки.
пришёл DD 9x5 - разницы с RD 9x4,7 незаметил.
да, мотор 2205 1400kv (батарейки 2S 500 и 800)
Либо GWS 8x6 - для скорости.
R617FS Включил неправильно полярность, приёмник вспыхнул.
Сгорел диод, который стоит на + и -, полностью.
И похоже микросхемка с маркировкой 9XZP (6 выводов).
Сам не очень разбираюсь, надеюсь кто нибуть подскажет что туда надо вместо них поставить.
Катаюсь по мосту каждый день. Мост не бетонный. Мост железный. То что принимают на роликах за бетон (фейк-бетон так не гнётся) - это декоративные панели цвета бетона. Асфальт - как сказал один знакомый, рядовой строитель этого моста - можно скатать в трубочку, ничего ему не будет.
Тем, кто наберется терпения, подготовит и выложит сюда файл с масками для Слойки-С, вышлю раскрой новой 😵 Слойки с индексом АМ.
Мы не успеваем за тобой строить! 😃
А я умудрился заказать батарейки с www.hyperion-eu.com. Попросили доплатить за доставку в Россию. Доплатил. Прошло полгода… батареек нет… На письма отвечают: мы проверим. И тишина до моего следующего письма.
Сажаю и взлетаю со скошенной травы без проблем, слойка-3, диаметр колёс 38 мм.
rcopen.com/forum/f81/topic206320/271
Винты GWS:
RD 9х4,7 - полёт относительно медленный, хорошо для 3Д.
RD 8х6 - по сравнению с предыдущим становится резвой и шустрой, хорошо для классики и в ветер.
RD 9х7 - по вертикали как по горизонтали, но быстро выжирает батарейки, не понравилось.
DD 9х5 - жду прихода посылки.
Сзади костыль или что-то другое?
Как она себя ведет при посадке на колеса?
Сзади кусочек зубочистки. Садится и взлетает красиво, как положено, рулится по полосе. А с её скоростью, можно аккуратно поставить на колёса.
Вес колёс 4 грамма. Углепруток крестообразно вклеен между двумя полосками потолочки. Вклеил ещё один шпангоут (вроде так называется) возле F7. Шасси вставляются в получившуюся щель, и полоска скотча чтоб не выскочили в полёте. Таким образом они съёмные, для посадки в траву.
P.S. Два больших самолёта на сборке, из-за слойки заняться ими некогда! 😃
P.P.S. Кок слетел на 8-ом полёте.
Линейка деревянная 50см стоит 10 р. против… сколько один номер стоит? Однако, дорогой лонжерон получился.
Не настаиваю. Мне лень линейку резать. Один раз отрезал, а оно изогнулось.
И реек там не на одну слойку. Карбон ещё дороже выходит, однако ставят.
Купил как то один номер “Бисмарка”, в котором рейки 2х6. Правда они коротковаты, но склееные три штуки прям как для слойки. ▄▄▄▄▄▄▄██████▀██████▄▄▄▄▄▄▄
Усилители в месте приклейки крыла, приклеиваю снаружи, после вставки крыла. И крыло приклеивать проще, и как зализы получается.
Больше интересует, не где их брать, а отзывы по эксплуатации.
Уж очень вес настораживает.
Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.
Столкнулся с такой же проблемой. Такого же регулятора. Именно на стенде. Оказалось - длинные провода питания (через вольтметр,амперметр, и т.д.). Банальная отсечка. Со штатными длинами работает без проблем.
HiTopMax 11.1V 2800mAh 3S 30C Burst Rate 40C
Size : 103 x 34 x 25.3mm
Поражает заявленный вес - 165 гр.!!!
Кто-нибуть юзал такие?
Самолёт супер!!!
Поставил одну из них на хвост. Работает…
Правда как хвостовая серва, она никакая.
Поставил цифровые BMS-306DMAX, приёмник Футаба R6106HF.
Пока настраивал вёрт, некоторое время сервы работали. Потом вдруг замолчали, все три.
Втыкаю в приёмник HXT900 - работают. (проверка приемника)
Втыкаю BMS в сервотестер(аналоговый) - работают. (проверка серв)
Втыкаю BMS в приёмник - не работают!!! (никаких признаков жизни)
Приемник включал и в аналоговом режиме и в цифровом.
Хвостом и мотором приёмник рулит, проблема в BMS
Что делать не знаю, надеюсь на ваши советы.
6, 02 во дворце пионеров г Волжского будут проходить соревнования
а можно поподробнее? Что за соревнования?
балансики от краев соединены силовыми
Хочу использовать как 2S2P.
Но спаивать не хочется, исользую и по отдельности.
Заряжаю как 4S1P.
Нужно ли соединять средние балансиров при установке в модель?
На палке есть возможность указать альтернативный адрес (вместе с фамилией).
У меня так и сделано, один адрес на русском (регился на русском), другой на английском. Когда оплачиваешь, выбираешь нужный.
R6004 ~50$
R6106 ~60$ (70$ с длинной антеной)