Activity

Futaba T14SG

Ничего не понимаю! По описанию в магазинах Европы - мощность 100mW. В магазинах US мощность замалчивают, но судя по FCC ID мощность 50-60 mW. Так отличаются ли по мощности европейки от американок? Кто нибудь сравнивал их?

Futaba T14SG
ССМ=:

Думаю также как и у всех американских футаб 50-65мВт , хотя все говорят что 100мВт, а кто и 200мВт, заблуждение.

В Германских магазинах указана мощность 100мВт. Значит они всё-таки различаются?

Кто вскрывал укажите пожалуйста код FCC ID, для американской и европейской версии.

Правовые аспекты FPV № 2

И если существующая конкретно под ваше деяние статья их не устроит, то легко притянут за уши другую.

У меня с окна видно маленький аэродром, клуб там какой-то.
Парашют выкинут раз в месяц из АН2.
Сходил к ним на предмет договориться полетать на их поле.
Легко! 5 тыр в месяц и полоса ваша в любое время…
(а нас в городе человек 5 максимум)

Cyclops Storm OSD

Здравствуйте поклонники Шторма!
Нахожусь в мучительном состоянии выбора АП.
Прочитал весь форум с 1 поста до последнего, но всё равно остались появились вопросы:

Dacor:

В режиме РТХ автопилот рулит самолетом, но преимущество все равно отдано сигналам с приемника - в полете в режиме РТХ можно спокойно корректировать управление самолетом. Автопилот никак не распознает импульсы от приемника - если длительность оного меняется, АП пропускает эти сигналы до РМ. И если импульсы каким то образом хаотически меняются (например по каналам крена и тангажа), то и соответствующие РМ будут отрабатывать рулями (иногда весьма непредсказуемо).

Допустим, просходит FS, включается режим РТН, АП перехватил управление и потащил самолёт домой. Через некоторое время сигнал восстанавливается.
Что происходить дальше на фоне процитированного выше и того, что на АП начали приходить сигналы отличные от тех которые в данные момент передаются на РМ, например, переключатель режимов управления уж точно стоит не на позиции RTH, наверняка в это время пилот в ужасе дергает все ручки и т.д.?

Центрирование пропеллера на валу двигателя

Тут что-то не так.
У меня эти винты (и жёлтые и чёрные) на этом двигателе отлично центрируются.
Другое дело, что собственная балансировка у них хромает.
Балансирую наклеивая скотч на лопасти.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
OlegD:

Винты GWS:
RD 9х4,7 - полёт относительно медленный, хорошо для 3Д.
RD 8х6 - по сравнению с предыдущим становится резвой и шустрой, хорошо для классики и в ветер.
RD 9х7 - по вертикали как по горизонтали, но быстро выжирает батарейки, не понравилось.
DD 9х5 - жду прихода посылки.

пришёл DD 9x5 - разницы с RD 9x4,7 незаметил.

да, мотор 2205 1400kv (батарейки 2S 500 и 800)

Детальки приёмника R617FS Futaba?

R617FS Включил неправильно полярность, приёмник вспыхнул.
Сгорел диод, который стоит на + и -, полностью.
И похоже микросхемка с маркировкой 9XZP (6 выводов).
Сам не очень разбираюсь, надеюсь кто нибуть подскажет что туда надо вместо них поставить.

А вы видели Волгоградский мост?

Катаюсь по мосту каждый день. Мост не бетонный. Мост железный. То что принимают на роликах за бетон (фейк-бетон так не гнётся) - это декоративные панели цвета бетона. Асфальт - как сказал один знакомый, рядовой строитель этого моста - можно скатать в трубочку, ничего ему не будет.

Батарейки больше почтой не шлют?

А я умудрился заказать батарейки с www.hyperion-eu.com. Попросили доплатить за доставку в Россию. Доплатил. Прошло полгода… батареек нет… На письма отвечают: мы проверим. И тишина до моего следующего письма.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Винты GWS:
RD 9х4,7 - полёт относительно медленный, хорошо для 3Д.
RD 8х6 - по сравнению с предыдущим становится резвой и шустрой, хорошо для классики и в ветер.
RD 9х7 - по вертикали как по горизонтали, но быстро выжирает батарейки, не понравилось.
DD 9х5 - жду прихода посылки.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Maxicus:

Сзади костыль или что-то другое?
Как она себя ведет при посадке на колеса?

Сзади кусочек зубочистки. Садится и взлетает красиво, как положено, рулится по полосе. А с её скоростью, можно аккуратно поставить на колёса.
Вес колёс 4 грамма. Углепруток крестообразно вклеен между двумя полосками потолочки. Вклеил ещё один шпангоут (вроде так называется) возле F7. Шасси вставляются в получившуюся щель, и полоска скотча чтоб не выскочили в полёте. Таким образом они съёмные, для посадки в траву.

P.S. Два больших самолёта на сборке, из-за слойки заняться ими некогда! 😃

P.P.S. Кок слетел на 8-ом полёте.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)
Alexm12:

Линейка деревянная 50см стоит 10 р. против… сколько один номер стоит? Однако, дорогой лонжерон получился.

Не настаиваю. Мне лень линейку резать. Один раз отрезал, а оно изогнулось.
И реек там не на одну слойку. Карбон ещё дороже выходит, однако ставят.

"Слойка" из 3мм потолочки (часть 2)

Купил как то один номер “Бисмарка”, в котором рейки 2х6. Правда они коротковаты, но склееные три штуки прям как для слойки. ▄▄▄▄▄▄▄██████▀██████▄▄▄▄▄▄▄
Усилители в месте приклейки крыла, приклеиваю снаружи, после вставки крыла. И крыло приклеивать проще, и как зализы получается.

отсечка-краш
carnegi:

Был у меня опыт общения с именно таким регулятором еще на стенде. Вовремя я его прекратил по причине полной его неадекватности. До проблем с БЕКом не дошло, заменил я его на другой. Проблема заключалась в том, что при полном газу (макс.18А), в течении 10-15 сек. он самостоятельно плавно снижал обороты практически до нуля. Если передернуть газ в ноль и обратно, тяга появлялась и опять плавно снижалась.
Это я к тому, что проблема, ИМХО, кроется скорее именно в этом регуляторе, и далеко не всегда ее можно объяснить обычной логикой.

Столкнулся с такой же проблемой. Такого же регулятора. Именно на стенде. Оказалось - длинные провода питания (через вольтметр,амперметр, и т.д.). Банальная отсечка. Со штатными длинами работает без проблем.

Сервы BMS306DMAX и Футаба?

Поставил цифровые BMS-306DMAX, приёмник Футаба R6106HF.
Пока настраивал вёрт, некоторое время сервы работали. Потом вдруг замолчали, все три.
Втыкаю в приёмник HXT900 - работают. (проверка приемника)
Втыкаю BMS в сервотестер(аналоговый) - работают. (проверка серв)
Втыкаю BMS в приёмник - не работают!!! (никаких признаков жизни)
Приемник включал и в аналоговом режиме и в цифровом.
Хвостом и мотором приёмник рулит, проблема в BMS

Что делать не знаю, надеюсь на ваши советы.