Activity
в серии хобби нет программного реверса. только провода менять
вы не так поняли. всё хорошо, просто это не 3D ни разу, а обычная пилотажка будет.
и да, я бы поставил туда ДВС, будет проще и дешевле, чем 3 сборки 3S5000, если место под бак осталось
я б прилепил 800 грамм в нос и посмотрел центровку, туда 15-20 кубов бензин так и просится
собственно я о том же - из инструкции
RECOMMENDED MOTOR AND BATTERY SET UP
- Motor: RIMFIRE .46-.55 (not included)
- Lipo cell: 6 cells / 4000 – 5500mAh (not included)
- Esc: 50-80A (not included)
мотор почти 300 грамм весит, рекомендован для пилотажек 3кг и 3D весом до 2.2 кг, батарейка грамм на 800 + сервы. одной начинки на полтора кило будет минимум.
по площади рулей и нагрузке (весу) 3D вряд ли выйдет
то, что восстановлено красиво - вне сомнения, но вот фанера, imho - зря. на электро оно не нужно.
и сколько оно сейчас весит? а то фанера как-то смущает…
ещё раз - зарядите в любой планер 300 ватт на килограмм, проследите, чтобы не сложился и при маленьком V он будет крутить всё что хотите.
в бюджет до $300 попадут только планера с пеношпоновым крылом. размер далее любой, мне больше нравится 1.5м потому как он мелкий и кажется, что носится быстро.
моделлер.ру
- 1 магазин в Минске, название не помню. что-то типа alex west
но и летит оно не сильно лучше китайцев, не складывается пополам - да. но летит на столько, сколько стоит
но теперь, глядя на чехов, я бы добавил $100 и взял бы мини-графит
почтой всё высылается. тот же reinhard продаётся всё там же на эсприте. но из чехии будет дешевле. из Минска - ближе.
нельзя разучиться тому, чего не умеешь 😃
из дешёвых смотреть надо чехов - arthobby и reinhard. мотоустановка должна быть не меньше 300 Ватт/килограмм, иначе не весело.
rcopen.com/forum/f37/topic350212/28
в общем регулятор на мотораму, приёмник снизу под аккумулятор.
в морде 35 грамм на краю моторамы.
если повесить винт APC + кок, а не деревянный VOX, то 20 грамм.
да не, первый шпангоут от моторамы. где капот крепится.
так то оно так… летать я могу с любой центровкой, вопрос комфортности. только 80 грамм мотор + 1600 аккуммуляторы и 130 грамм мотор + 2200 это две большие разницы
11х4 всё равно ест только 18А, смысла в тяжелом нету.
непонятно другое, центровка по инструкции у меня получается если обе сервы из хвоста вынуть. и возникает логичный вопрос: “какого хрена?”
пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла. и всё равно грамм 40-50 в морду вешать.
в общем как я и думал дело не в сервах, а скорее в разных партиях. фиг знает, может из ясеня оперение делать начали.
вытащил одну серву в хвосте и перенёс регулятор на мотораму, выкинул вообще приёмник.
и вот что получилось, снизу вверх
- где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
- где центровка без одной сервы и без приёмника
- с сервой, без приёмника
сейчас в морду вешается 60 грамм в самый край. отсюда появляется желание заменить 80 граммовый мотор на 130 грамм, если влезет конечно.
в хвосте
KST 113MG - 12 грамм
spektrum 3030 - официально 8.6, но реально 10 грамм
тяги и колёса штатные, колпаков нет, кока в носу нет - просто гайка.
в крыле древние но новые ace 1016 - тоже грамм по 9
маркус hobby 30 - 25 г с разьемом
моторчик c разъёмами 85 грамм
оранж стоит не так далеко от ЦТ, так что даже выкинув корпус много не наскребёшь.
пойду вытащу сервы из хвоста и взвешу без них… терзают меня смутные сомнения, что не в сервах дело, а что мотор надо на 130 грамм вешать
на предыдущей странице, все дружно искали кирпич, нашли, в виде улучшенного колеса на хвосте.
чудес не бывает, с 1600 центровка должна быть правильной
я могу лишь предположить, что КST весит 12 грамм, а не 8 как hitec. даже если у меня мотор легче thrust 20, то это не повод 120 грамм в нос пихать.
перетаскивание регулятора на мотораму убирает 20 грамм. тогда в нос вешается ровно 100 грамм одной пластиной - самокляющиеся грузики от шиномонтажа.
разве что ДВСный кок в морду повесить вместо алюминия…
кстати, тут недавно ребус решали с центровкой. и вот один в один такая же фигня.
если взять тяжелые 2200 аккумуляторы и задвинуть в самый нос, то центровка будет по краю сервомашинки.
если взять 1600 аккумуляторы в нос в район двигателя надо вешать 120 грамм
никаких улучшений нет, разве что обтекатели колёс не ставил. в хвосте сервы spektrum 3030 и kst DS113MG
моя в печали… 2200 еле-еле влезают по высоте и весят как чугунный мост, а с 1600 без груза центровка по ближним саморезам в серве, сантиметра на 3 мимо.
сервы переносить сразу вперёд или как у вас у всех так выходит?
Что же вы все за меня так печетесь
да нет же… скучно просто.
Давайте так, когда это пройдет
да, пройдёт, конечно 😃
Владислав, со стороны это выглядит как будто вы сами с собой разговариваете, спрашиваете, не слушаете ответ, потом сами отвечаете.
в целом забавно, с учётом того, что проект никому не нужен, летать вы не собираетесь и всё такое.
я вот только одно не могу понять - конечная цель какая? к табуретке прикрутить 4 мотора в торцы ножек и крутить пропеллеры ардуиной?
превышение по току
на выбор в порядке вероятности:
- падение напряжения на сборке ниже уровня отсечки из-за перегруза
- превышение тока, срабатывание защиты на регулятотре
- перегрев, срабатывание защиты на регуляторе
п.1 может быть вызван большим внутренним сопротивлением сборки (читай дохлые банки)
тяга есть? центровка на месте? почему не полетит?
мне кажется вы не о том думаете, после 400-500 метров вы свой корабль не увидите. потому какая там аппаратура - вообще не важно.
вам правильно сказали - автопилот по gps.
с вероятностью 99% речь идёт про _штатную_ аппаратуру. причём тут всё остальное? причём тут 3, 5, 10 Мгц? Будете искать передатчик на 35, переделывать на 10 Мгц и втыкать туда 10 ватт? трехметровую приёмную антенну куда девать будем?
ну давайте ещё про подводные лодки вспомним. мы в Клязьме запускали одну метровую. на 35Мгц если что, 2.4 тогда уже было. но по известным причинам не подошло.
причём 3 метра это для 27 будет. для 10 ещё больше.
Букварь в помощь!
А Вам не будет стыдно, что ботаник-бухгалтер (операционист) будет объяснять теорию и приводить практические примеры дипломированному инженеру? Мне бы было ооооочень стыдно…
Своим образованием занимайтесь самостоятельно!!!
мой букварь мне говорит, что для моря при выборе из штатных 35, 40 и 2.4 надо выбирать 35.
сужения диаграммы направленности
это одно и то же.
сужая диаграмму, увеличивают коэф. усиления по главному лепестку и как следствие увеличивают соотношение сигнал/шум.
на вояджере было 20 ватт, т.к. встроенный источник питания больше дать не мог. если б могли туда запихать киловатт, то мы б видели цветные картинки из-за пределов солнечной системы, а не параметры приборов.
ширину канала не помню, но картинки думаю, влезли бы.
Я Вам ответил, что (касательно написанного Вами о 35мГц) полный бред
обоснуйте.
ну не знаю. вроде как даже смайлики стояли…
выложили по существу
я по существу сказал - 35 МГц с усилителем на несколько ватт. что вам ещё надо?
диаметр 30 м у рефлектора _приёмной_ антенны, если шутка была непонятна. у передающей на вояджере было что-то около 3 метров при 20 ваттах. в ищ
“блюдце” нужно было для поднятия соотношения сигнал/шум, иначе даже дохлый поток в 100 бит/с давал слишком большое количество ошибок.
вообще забавно слышать от монстров, что антенна это только излучающая или принимающая часть. антенна это устройство в целом, и облучатель, и рефлектор в данном случае в совокупности и образуют антенну. потому фраза “антенна диаметром 30 метров” вполне себе корректна. в том облучателе, что в фокусе висит, внутри всё равно либо стальной диск (или несколько) или штырь.
дяденька, вы шутку юмора понимаете? размеры антенн для космической связи представляете? там метров тридцать в диаметре.
зы. МТУСИ, факультет РВТ, ПС - средства связи с подвижными объектам. можем поговорить по антенно-фидерные устройства, напряженность поля, дальность приёмн относительно высоты подвеса антенны, но вопрошателю про аппаратуру для моря это всё не важно.
если выбирать из готового, то 35 Мгц будет оптимально.
ззы. зачем всё это и причём тут волны я даже не спрашиваю. по земле 35 МГц будет бить на сколько видно, т.е. метров на 200.
2,4 гГц к дальной связи ни боком ни раком
не считая дальней космической связи в диапазоне 8.4 ГГц 😁
но для моря я бы брал 27Мгц с бустером на несколько ватт. ну или 35Мгц с таким же усилителем.
сервы в хвосте слева по старой ДВСной традиции? 😉
кстати, тут ругали качество наборов в соседней ветке. потихоньку собираю зелёный, купленный в авиаторе. площадки под серво в консолях просто вставлены, не проклеены.
пришлось искать длинную иголку от шприца. других засад вроде как нет.
ну разве что сервомашинки в крыло вставить невозможно, если провода идут вбок, а не вниз. просто не влезают. расковырял корпуса сервы дабы провода опустить вниз. нашёл залежи ace 1016 новых, посмотрим - выдержат или нет.
такая же фигня с площадкой под сервы в хвосте. KST мелкая не лезет - на 2 мм надо укоротить усиление из фанерки, что с обратной стороны приклеено. мелочь конечно, но странно…
я за КВ диапазон. не могу припомнить ничего на море в ГГц диапазоне.
но надо понимать, что мощность в КВ диапазоне должна быть выше, чем в ГГцовом.
запасся попкорном.
предлагаю задачу: “а потому что можем!”
я чего-то суть спора потерял.
чтобы в R/C или беспилотниках гибридная установка имела смысл соотношение мощность на пропеллере/вес установки с топливом должно превосходить таковое у классики.
каким образом планируется этого добится у гибрида для мелких моделей (<5 метров)?
сервотестер, не?
а для кордовой электро подошла бы…😃