ADDICTION от Precision Aerobatics
в общем как я и думал дело не в сервах, а скорее в разных партиях. фиг знает, может из ясеня оперение делать начали.
вытащил одну серву в хвосте и перенёс регулятор на мотораму, выкинул вообще приёмник.
и вот что получилось, снизу вверх
- где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
- где центровка без одной сервы и без приёмника
- с сервой, без приёмника
сейчас в морду вешается 60 грамм в самый край. отсюда появляется желание заменить 80 граммовый мотор на 130 грамм, если влезет конечно.
и вот что получилось, снизу вверх
- где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
- где центровка без одной сервы и без приёмника
- с сервой, без приёмника
Я бы не стал заморачиваться и пытаться выставить нейтральную центровку, если у вас центровка попадает ± в районе двух не больших отверстий( фото с лева) то это нормально, модель будет летать очень хорошо и вы даже не поймете задняя у вас центровка или передняя! главное не перетяжелить!
так то оно так… летать я могу с любой центровкой, вопрос комфортности. только 80 грамм мотор + 1600 аккуммуляторы и 130 грамм мотор + 2200 это две большие разницы
11х4 всё равно ест только 18А, смысла в тяжелом нету.
непонятно другое, центровка по инструкции у меня получается если обе сервы из хвоста вынуть. и возникает логичный вопрос: “какого хрена?”
пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла. и всё равно грамм 40-50 в морду вешать.
пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла
??? прям на мотор прикрутите?
да не, первый шпангоут от моторамы. где капот крепится.
в общем регулятор на мотораму, приёмник снизу под аккумулятор.
в морде 35 грамм на краю моторамы.
если повесить винт APC + кок, а не деревянный VOX, то 20 грамм.
У меня кок паркфлаерский , винт vox, регулятор 30А’ батарея 1300(как советуют),приемник спектрум, червы по кругу 65 mg , мотор родной, центровка 107мм- полет нормальный. Я тушку под легкий ремонт прикупил, у прежнего хозяина все сервы стояли по 14 гр. говорил что летал тоже с родным мотором. Но вот на мотораме прилеплен груз в 35 гр. когда собиру, чувствую тоже повожусь с центровкой. Да, если визуально посмотреть на качество заводской сборки, такое чувство, что купленный под ремонт самолет собирали из обрезков бальзы. Бальза шершавая, в некоторых местах волокнится 😦. Визуально толщина некоторых нервюр разная 😦 . Вполне допускаю, что если взять два самолета , и поставит одну и ту же начинку, центровка будет отличаться, но не сильно. Извините за карявость текста, пишу с телефона.
завтра начну собирать синенького. посмотрим, сравним.
rcopen.com/forum/f14/topic365572
обнаружена помершая серво на левом элероне
Я тоже летал на Эдди с помершей сервой элерона, заметил после посадки, в воздухе наблюдалась некоторая вялость, но не более этого…
самый халявный самолёт из всех за последние несколько лет.
“Он разучит вас летать”😁
нельзя разучиться тому, чего не умеешь 😃
“Он разучит вас летать”
Это точно … Я прилетался на старшем брате Addiction X, а сейчас пока с трудом управляюсь с 57-ой Экстрой от 3DHS … Все таки фаны это и есть фаны …
с трудом управляюсь с 57-ой Экстрой от 3DHS
Хотя она по общепризнанным меркам тоже тот ещё фантик…
Всем доброго дня! Присматриваюсь к данному самолетику, в качестве первой своей бальзовой модели. Хотел было купить у нас Питере, но не тут то было, единственный магазин который ими торгует, подарил такую самолетину на каком то фестивале, и больше их не завозит. Стал искать по Инету и нашел его только на сайте www.precisionaerobatics.com, комплект Addiction, мотор Thrusrt 20, регуль Quantum 30A и кок получился 300AUD, плюс Австралийцы насчитали мне доставку 120AUD баксов, в итоге ценник в переводе на рубли перевалил за 14 тысяч, к этой цене еще надо прибавить сервы, а это еще как минимум 4000 тысячи, в итоге цена уже получается под 20 штук без аппаратуры, мне кажется как то дороговато для метрового самолетика, пусть даже и именитого бренда. Может есть возможность купить его у нас подешевле, хотя бы на те самые 4000 рублей, которые Австралийцы хотят за доставку?
Присматриваюсь к данному самолетику, в качестве первой своей бальзовой модели.
Правильный выбор.
Может есть возможность купить его у нас подешевле
Сам самолёт, но в Москве.
ADDICTION aviator-rc.ru/catalog/samolety/104490/
Мотор, регулятор и батарейки с ХК, сервы по вкусу и кошельку, всяко дешевле двадцатки получится.
А родной мотор ему легковат и маломощен…
Владимир, самолеты есть в наличии в московском магазине: aviator-rc.ru/catalog/samolety/?set_filter=y&arrFi… (не реклама)
А родной мотор ему легковат и маломощен…
Почитав эту тему, я не один раз втречал упоминание о том, что с Thrusrt 20 получается задняя центровка, но я думаю это можно будет исправить смещением аккума ближе к носу, да и мне нравится слегка задняя центровка, но вот в то, что Thrusrt 20 маломощен, верится с трудом. По описанию Thrusrt 20 выдает 330Ватт, неужели для самолетика со взлетным весом всего 750 грамм, такой мощности не хватает?
с Thrusrt 20 получается задняя центровка, но я думаю это можно будет исправить смещением аккума ближе к носу
Это не решает полностью данную проблему.
По описанию Thrusrt 20 выдает 330Ватт, неужели для самолетика со взлетным весом всего 750 грамм, такой мощности не хватает?
Я не знаю правдиво или нет описание по этому моторчику, но в начале я летал на нём, правда оригинального винта 12х5 VOX у меня не было. С этим моторчиком самолёт висел только впритык и только на свежей батарейке с винтом АРС 11х4.7 СФ. Потом я поменял моторчик на 3632 hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… поставил винт АРС 11х5.5 не СФ и самолёт ожил… висения, динамичные вертикали - без проблем… батарейку рекомендую 1500 35С типа hobbyking.com/…/__25510__ZIPPY_Compact_1500mAh_3S_… или 1800 35С типа hobbyking.com/…/__25512__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…
Только моё мнение и не более…
самолеты есть в наличии в московском магазине:
Сейчас посчитал все те же компоненты + доставка из Москвы, получилось почти на 600 рублей дороже, чем из Австралии, не дешевый однако самолетик. 😃
не дешевый однако самолетик.
Не то слово, пожалуй самый дорогой в классе…
У меня в городе он стоил ещё совсем недавно 5600 а сейчас 7900… за эти деньги я бы 100 раз подумал, но полетав на нём могу сказать, что самолёт суперский.
В прошлом году я брал Катану ЭмДэ за 7600, но она размахом 1170, так она с хорошими комплектующими встала около 18 000 без батареек, а сейчас пустая стоит 9100…
Тут либо мириться и покупать заведомо летучий аппарат за немалые деньги, либо брать дешёвые, но нелетучие щепки…
Я делаю выбор в пользу первого, а если не готов финансово, то набираюсь немного терпения, деньги на ветер неохота выбрасывать…
Может есть возможность купить его у нас подешевле, хотя бы на те самые 4000 рублей, которые Австралийцы хотят за доставку?
В почту только что упало сообщение об акции: Первого сентября при заказе на сайте РА 15% скидка.
www.precisionaerobatics.com/page_frm.php?page_id=4…
Пользуйтесь моментом. 😉