ADDICTION от Precision Aerobatics

6egemot

в хвосте
KST 113MG - 12 грамм
spektrum 3030 - официально 8.6, но реально 10 грамм
тяги и колёса штатные, колпаков нет, кока в носу нет - просто гайка.

в крыле древние но новые ace 1016 - тоже грамм по 9

маркус hobby 30 - 25 г с разьемом

моторчик c разъёмами 85 грамм

оранж стоит не так далеко от ЦТ, так что даже выкинув корпус много не наскребёшь.

пойду вытащу сервы из хвоста и взвешу без них… терзают меня смутные сомнения, что не в сервах дело, а что мотор надо на 130 грамм вешать

Krylatyi

Ну не знаю у меня стоял пилотажевский моторчик DT3007-- 80-т грамм
машинки по 12-ть грамм и рег Impact 30ампер
акки 1300Mah turnigi nano- tech, кок пластик с алюминиевой пластиной, тапки не ставил,
В рекомендованный вес попал и летал он просто изумительно! правда центровка была слегка задняя сантиметра на полтора но для эдика это не помеха!

6egemot

в общем как я и думал дело не в сервах, а скорее в разных партиях. фиг знает, может из ясеня оперение делать начали.

вытащил одну серву в хвосте и перенёс регулятор на мотораму, выкинул вообще приёмник.

и вот что получилось, снизу вверх

  1. где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
  2. где центровка без одной сервы и без приёмника
  3. с сервой, без приёмника

сейчас в морду вешается 60 грамм в самый край. отсюда появляется желание заменить 80 граммовый мотор на 130 грамм, если влезет конечно.

Krylatyi
6egemot:

и вот что получилось, снизу вверх

  1. где должна быть центровка, 100мм от передней кромки
  2. где центровка без одной сервы и без приёмника
  3. с сервой, без приёмника

Я бы не стал заморачиваться и пытаться выставить нейтральную центровку, если у вас центровка попадает ± в районе двух не больших отверстий( фото с лева) то это нормально, модель будет летать очень хорошо и вы даже не поймете задняя у вас центровка или передняя! главное не перетяжелить!

6egemot

так то оно так… летать я могу с любой центровкой, вопрос комфортности. только 80 грамм мотор + 1600 аккуммуляторы и 130 грамм мотор + 2200 это две большие разницы
11х4 всё равно ест только 18А, смысла в тяжелом нету.

непонятно другое, центровка по инструкции у меня получается если обе сервы из хвоста вынуть. и возникает логичный вопрос: “какого хрена?”

пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла. и всё равно грамм 40-50 в морду вешать.

Krylatyi
6egemot:

пойду запихну вместо оранжа спектрум 6115 или как там его в район файрволла

??? прям на мотор прикрутите?

6egemot

да не, первый шпангоут от моторамы. где капот крепится.

6egemot

в общем регулятор на мотораму, приёмник снизу под аккумулятор.
в морде 35 грамм на краю моторамы.

если повесить винт APC + кок, а не деревянный VOX, то 20 грамм.

moonyar

У меня кок паркфлаерский , винт vox, регулятор 30А’ батарея 1300(как советуют),приемник спектрум, червы по кругу 65 mg , мотор родной, центровка 107мм- полет нормальный. Я тушку под легкий ремонт прикупил, у прежнего хозяина все сервы стояли по 14 гр. говорил что летал тоже с родным мотором. Но вот на мотораме прилеплен груз в 35 гр. когда собиру, чувствую тоже повожусь с центровкой. Да, если визуально посмотреть на качество заводской сборки, такое чувство, что купленный под ремонт самолет собирали из обрезков бальзы. Бальза шершавая, в некоторых местах волокнится 😦. Визуально толщина некоторых нервюр разная 😦 . Вполне допускаю, что если взять два самолета , и поставит одну и ту же начинку, центровка будет отличаться, но не сильно. Извините за карявость текста, пишу с телефона.

6egemot

самый халявный самолёт из всех за последние несколько лет.

вчера в монино. слева направо в порядке летучести

и в конце была обнаружена помершая серво на левом элероне. а вот на посадке ли срезало или в полёте - загадка. если оно летало с заклинившим эленором, то я не заметил.

Moonlight_Dreamer
6egemot:

обнаружена помершая серво на левом элероне

Я тоже летал на Эдди с помершей сервой элерона, заметил после посадки, в воздухе наблюдалась некоторая вялость, но не более этого…

6egemot:

самый халявный самолёт из всех за последние несколько лет.

“Он разучит вас летать”😁

6egemot

нельзя разучиться тому, чего не умеешь 😃

Saveliy
Moonlight_Dreamer:

“Он разучит вас летать”

Это точно … Я прилетался на старшем брате Addiction X, а сейчас пока с трудом управляюсь с 57-ой Экстрой от 3DHS … Все таки фаны это и есть фаны …

Moonlight_Dreamer
Saveliy:

с трудом управляюсь с 57-ой Экстрой от 3DHS

Хотя она по общепризнанным меркам тоже тот ещё фантик…

1 month later
samsung

Всем доброго дня! Присматриваюсь к данному самолетику, в качестве первой своей бальзовой модели. Хотел было купить у нас Питере, но не тут то было, единственный магазин который ими торгует, подарил такую самолетину на каком то фестивале, и больше их не завозит. Стал искать по Инету и нашел его только на сайте www.precisionaerobatics.com, комплект Addiction, мотор Thrusrt 20, регуль Quantum 30A и кок получился 300AUD, плюс Австралийцы насчитали мне доставку 120AUD баксов, в итоге ценник в переводе на рубли перевалил за 14 тысяч, к этой цене еще надо прибавить сервы, а это еще как минимум 4000 тысячи, в итоге цена уже получается под 20 штук без аппаратуры, мне кажется как то дороговато для метрового самолетика, пусть даже и именитого бренда. Может есть возможность купить его у нас подешевле, хотя бы на те самые 4000 рублей, которые Австралийцы хотят за доставку?

Moonlight_Dreamer
samsung:

Присматриваюсь к данному самолетику, в качестве первой своей бальзовой модели.

Правильный выбор.

samsung:

Может есть возможность купить его у нас подешевле

Сам самолёт, но в Москве.
ADDICTION aviator-rc.ru/catalog/samolety/104490/
Мотор, регулятор и батарейки с ХК, сервы по вкусу и кошельку, всяко дешевле двадцатки получится.
А родной мотор ему легковат и маломощен…

samsung
Moonlight_Dreamer:

А родной мотор ему легковат и маломощен…

Почитав эту тему, я не один раз втречал упоминание о том, что с Thrusrt 20 получается задняя центровка, но я думаю это можно будет исправить смещением аккума ближе к носу, да и мне нравится слегка задняя центровка, но вот в то, что Thrusrt 20 маломощен, верится с трудом. По описанию Thrusrt 20 выдает 330Ватт, неужели для самолетика со взлетным весом всего 750 грамм, такой мощности не хватает?

Moonlight_Dreamer
samsung:

с Thrusrt 20 получается задняя центровка, но я думаю это можно будет исправить смещением аккума ближе к носу

Это не решает полностью данную проблему.

samsung:

По описанию Thrusrt 20 выдает 330Ватт, неужели для самолетика со взлетным весом всего 750 грамм, такой мощности не хватает?

Я не знаю правдиво или нет описание по этому моторчику, но в начале я летал на нём, правда оригинального винта 12х5 VOX у меня не было. С этим моторчиком самолёт висел только впритык и только на свежей батарейке с винтом АРС 11х4.7 СФ. Потом я поменял моторчик на 3632 hobbyking.com/…/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Mot… поставил винт АРС 11х5.5 не СФ и самолёт ожил… висения, динамичные вертикали - без проблем… батарейку рекомендую 1500 35С типа hobbyking.com/…/__25510__ZIPPY_Compact_1500mAh_3S_… или 1800 35С типа hobbyking.com/…/__25512__ZIPPY_Compact_1800mAh_3S_…

Только моё мнение и не более…

samsung
K0L0bock:

самолеты есть в наличии в московском магазине:

Сейчас посчитал все те же компоненты + доставка из Москвы, получилось почти на 600 рублей дороже, чем из Австралии, не дешевый однако самолетик. 😃