Activity
www.facebook.com/groups/…/195277741880000/
Не знал, куда разместить. Володи Голубева не стало…
Несколько раз наблюдал “прицельное бомбометание” с проезжающих авто на Бетонке и Ярославке. Кто яблоком угостит, кто бутылочкой…
Сходил. Не пожалел. Примирительный финал понравился.
Хороший человек, прожил долгую, интересную жизнь…
Все лето ждал, и… Десятка квадрик, восемь - пульт ?!! )))
Шуршание ОЗК и тихое похрюкивание мембраны противогаза привлекло внимание Штирлица. За соседним столиком мужчина в странном для лондонского паба облачении что-то смешивал в пробирке. “Новичок”…Подумал Штирлиц.
Но замёрз…
“В том то и дело. При расшифровке параметрического МАК это специально отметил: mak-iac.org/rassledovan …
“Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было.”
Имея все данные о параметрах полета кроме путевой скорости (высоту, горизонт, угол атаки, данные о мощности двигателей и т.п.) пилоты сначала делают вроде бы обоснованный небольшой “клевок” вниз + поиграли мощностью двигателей (хотели убедиться что все показатели норм, кроме скорости?), после чего вернулись на прежнюю высоту легли в горизонт… Все видно даже на fr24 не говоря уже о данных обнародованных МАК.
И тут “вдруг” решили спикировать с перегрузкой 0 (невесомость) типа “для набора скорости”, при даже “повиснув на ремнях” … так и не догадались до самой земли что реальная скорость (приборная) у них высокая?”
Старая мудрость : Для успешного продолжения полета надо два фактора из трех - Скорость, Высота, мозги у пилота…
Высотомер там не только барометрический.
Получается, что пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели на высоту ? Измеритель высоты исправен, она стремительно тает, а они несутся вниз? Орать начали за секунды до удара…
А банщиком там разве не медведь? ))) Капот от Победы похоже вместо люка
Вроде не было еще…
Сегодня в Госдуме предложили запретить продажу дронов частным лицам. Едросс.
hitech.newsru.com/article/15jan2018/nodrones
При полете на дальняк с полетным весом больше 5кг, эффективность бензина заметно выше электричества. Тем более при такой аэродинамике.
Мне не понятно многое. Например, зачем им руль направления?
Зачем сброс бомб, многоразовое использование этой штуки под большим сомнением. Разве что поражение по площади кассетой выше…
Зачем бак? Пиво в пакетах не застали ?.. )
Когда квадратики видны, можно открывать огонь из пушки. Раньше - только ракетами )))
Ребёнок спрашивает у отца:
- Пап! А сколько лететь до Америки?
- Ну не знаю… Минуты 22 - 23…
Мать их кухни: - ИДИОТ! Он тебя про самолёт спрашивает, а не твои “Тополя”!..
Ага ! Сам цену в 25 руб кило слышал. Правда не покупал и при покупках не присутствовал…
БогатИт! иголочку закрутить чуток… )
Молодец дядя ! В 52 так летать!
У нас была сталь марка “ХРЖ”. Х…ровое ржавое железо )))
Поинтересуйтесь у тов. Дукина - как отличается жизнь в этих Германиях.
Чем? Из какой в какую через стену под автоматами бежали ?
Вова, а такая идея в говову не приходила - что абсолютно фиолетово кто в том кресле сидит? не?
Я оптимист!) Есть механизмы, законы физики, законы природы - они везде одинаковы. Две Кореи стоят перед глазами. Две Германии. Все дело в реальных делах людей у власти, и контроль за исполнением нормальных Законов. Чудес не надо.
Вот Путин уйдэ и усэ будэ гарно?
А от обратного ? Если не уйдэ, то все начнет меняться к хорошему?
Глядя на мир нельзя не удивляться…)))
ага. Особенно синхронно они подхватывают и не дымят совсем. Про не муляжные звезды. Мотораму у такого мотора и вес представляете? И гляньте что упало в капоте после аварии. Я повидал многомоторных поршневиков. Так в унисон они не пели ни разу…
Да и остановка почти синхронная двух поршневых по топливу нереальна. Одно меня смущает. Это как стали винты, как бы упершись в реальную вмт, и чуть отойдя назад…
А у меня сложилось впечатление, что моторы электрические…
Это на Шаврушке кронштейн. А тут реальная по площади плоскость.
Галочка! Так энто тандем, а не просто биплан. А вот первый сквореШник и впрямь хорош !
Ремонтирую такие штуки на досуге. Корректно емкость померить не вскрывая аккума нельзя. Там сборка 10 с 2 п лиона, и своя плата бмс. Но главное не емкость, а способность держать ток. Упираетесь руками в стенку или колесами в порог, и нагружаете таким образом систему. Аварийно отключиться гироскутер не должен. При исправном акке сначала идет двухступенчатая сигнализация о разряде.
При покупке слушайте шумы и хрусты при движении, люфт в шарнире. Платы производителя Таотао считаются неплохими. Старайтесь не мочить гироскутер, например при мытье после покатушек. Ну и не прыгать с бордюров (поребриков)) и вставать на аппарат надо сзади и сходить только назад.