Activity

Камеры триноги.

Несколько раз наблюдал “прицельное бомбометание” с проезжающих авто на Бетонке и Ярославке. Кто яблоком угостит, кто бутылочкой…

Смешные анегдоты!

Шуршание ОЗК и тихое похрюкивание мембраны противогаза привлекло внимание Штирлица. За соседним столиком мужчина в странном для лондонского паба облачении что-то смешивал в пробирке. “Новичок”…Подумал Штирлиц.

АН-148 с Домодедово
Lazy:

Но замёрз…

“В том то и дело. При расшифровке параметрического МАК это специально отметил: mak-iac.org/rassledovan
“Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было.”
Имея все данные о параметрах полета кроме путевой скорости (высоту, горизонт, угол атаки, данные о мощности двигателей и т.п.) пилоты сначала делают вроде бы обоснованный небольшой “клевок” вниз + поиграли мощностью двигателей (хотели убедиться что все показатели норм, кроме скорости?), после чего вернулись на прежнюю высоту легли в горизонт… Все видно даже на fr24 не говоря уже о данных обнародованных МАК.
И тут “вдруг” решили спикировать с перегрузкой 0 (невесомость) типа “для набора скорости”, при даже “повиснув на ремнях” … так и не догадались до самой земли что реальная скорость (приборная) у них высокая?”

АН-148 с Домодедово

Старая мудрость : Для успешного продолжения полета надо два фактора из трех - Скорость, Высота, мозги у пилота…
Высотомер там не только барометрический.

АН-148 с Домодедово

Получается, что пытаясь повысить скорость, они пошли вниз, и совсем не смотрели на высоту ? Измеритель высоты исправен, она стремительно тает, а они несутся вниз? Орать начали за секунды до удара…

Вы в самом деле верите в это?

Мне не понятно многое. Например, зачем им руль направления?
Зачем сброс бомб, многоразовое использование этой штуки под большим сомнением. Разве что поражение по площади кассетой выше…

Смешные анегдоты!

Ребёнок спрашивает у отца:

  • Пап! А сколько лететь до Америки?
  • Ну не знаю… Минуты 22 - 23…
    Мать их кухни:
  • ИДИОТ! Он тебя про самолёт спрашивает, а не твои “Тополя”!..
Куда же идёт страна?
Wit:

Вова, а такая идея в говову не приходила - что абсолютно фиолетово кто в том кресле сидит? не?

Я оптимист!) Есть механизмы, законы физики, законы природы - они везде одинаковы. Две Кореи стоят перед глазами. Две Германии. Все дело в реальных делах людей у власти, и контроль за исполнением нормальных Законов. Чудес не надо.

Авиация в фотографиях

ага. Особенно синхронно они подхватывают и не дымят совсем. Про не муляжные звезды. Мотораму у такого мотора и вес представляете? И гляньте что упало в капоте после аварии. Я повидал многомоторных поршневиков. Так в унисон они не пели ни разу…

Да и остановка почти синхронная двух поршневых по топливу нереальна. Одно меня смущает. Это как стали винты, как бы упершись в реальную вмт, и чуть отойдя назад…

Гироскутер, муки выбора

Ремонтирую такие штуки на досуге. Корректно емкость померить не вскрывая аккума нельзя. Там сборка 10 с 2 п лиона, и своя плата бмс. Но главное не емкость, а способность держать ток. Упираетесь руками в стенку или колесами в порог, и нагружаете таким образом систему. Аварийно отключиться гироскутер не должен. При исправном акке сначала идет двухступенчатая сигнализация о разряде.
При покупке слушайте шумы и хрусты при движении, люфт в шарнире. Платы производителя Таотао считаются неплохими. Старайтесь не мочить гироскутер, например при мытье после покатушек. Ну и не прыгать с бордюров (поребриков)) и вставать на аппарат надо сзади и сходить только назад.