Activity

Охлаждение на Hammer S18 !
makim:

Да, заметно на слух как работает движок - на бедной смеси или на переобогащенной. Было у меня однажды на термометре после 2-х баков подряд - около 140, ну ничего, пронесло, до клина, говорят, градусов 20 ещё.
А насчет охлаждения вентилятором - это или пурга или только для шоссейного режима езды. При хороших прыжках, не говоря о опрокидываниях и кувырках, вся эта конструкция развалится нах. Действительно уменьшить температуру лучше обогащением, да и смазываться получше будет…

Как пишут зесь -ИМХО.

Ну пурга не пурга, а результат есть. Прыгать я особо не прыгаю. А на тот случай опрокидывания или кувыркания вся конструкция собрана таким образом,что задеть какой-либо механизм данного устройства просто не получится.
P.S. :данный агрегат катается уже 2 месяца и пока ничего не развалилось и работает отлично.
А излишне богатить смесь - снижение мощности, да и расход увеличивается (пусть и незначительно).

DeN333:

второй радиатор мона

Хитро придумано!

калильный мотор O.S.МАХ 32
NP_Павел:

Спасибо Михаил !
1,5 -это на сколько я понял щель в воздухозаборнике которая регулируется винтом , А вот с остальным мне посложнее …на 3 оборота большие и средние -это та что большая с трещеткой (фиксатором) ? а 1,5-2 которая малых -та что под тонкую отвертку внутри крепления рычажка управления ?

С уважением , Павел
Касаемо фотки -сложнее , моторчик в квартире а все остальное в доме за городом . хотя в принцыпе он вот такой
rcmag.ru/#product_info.php:cPath=3_7&products_id=2…

Да, про иглы вы всё верно поняли.

Вертолётный калильный моторO.S.32 Как проверить?
HATUUL:

Как раз сегодня решил запустить.Из за работы обламался.Надеюсь завтра получется.
1.Движёк будет сидеть на тушке старого шатла,без шестерёнок и бума.
2.Соеденил две батареи “енерджайзер” АА паралельно,для накала свечи,подсоаденил крокодильчики.Свеча светит оранжевым цветом.
3.поменял селеконовую трубку,между баком и движком установил фильтр.
4.Вместо стартера использую шуруповерт на 18 Вольт.
5.Обзавёлся ручным топливным насосом.
Перед запуском появились пару вопросов.-
1.Сколько топлива влить в бак?
2.Как правильно запустить движёк?
3.Как правильно заглушить движёк?
4.На что стоит особенно обратить внимание,при работе движка?

  1. Для начала залейте пол-бака.
  2. Подсоедините накал свечи. Включите стартер, заткните пальцем глушитель на пару секунд. Если есть доступ к карбюратору, то карбюратор. Продолжайте крутить двиг стартером, должен завестись. Секунд через 10, после запучка, снимите накал.
  3. Глушится двиг путём пережимания топливной трубки между карбюратором и баком (как можно ближе к карбюратору). Либо триммером с пульта. Либо если сервы неподцеплены просто закройте заслонку карбюратора до конца (если не мешает игла ХХ ).
  4. На температуру головы цилиндра.
    Удачи!
калильный мотор O.S.МАХ 32

Доброго времени суток! После того как вы собрали двиг, закрутите до упора все иглы на карбюраторе (вроде 3 штуки). Затем выкрутите:

  1. иглу больших и средних оборотов на 3 - и оборота
  2. иглу малых оборотов на 2 оборота (я выкручивал на 1,5)
  3. иглой положения дроссельной заслонки выставте зазор в горловине карбюратора 1,5 мм.
    Пробуйте заводить, дальше смотрим что происходит. Но вообще должен работать, просто надо будет иглы подкрутить, т.к. с первого раза в идеал не попасть!
    Если есть выложите фотку верта.
4CH ESKY HONEY BEE
pashteton:

Поломал флайбарную палку. Теперь не могу понять как она там держится??? Пасатижи брать стремно, а руками не выдергивается…

Выкрути два винта с головкой под шестигранник, и вытащи ось. Кстати если нет новой оси можно заменить спицей от велосипеда.

Охлаждение на Hammer S18 !

Доброго всем времени суток! Вот решил я поделиться с вами опытом создания дополнительного охлаждения двигателя на Hammer S18. Можт кому пригодится.
Понизить температуру простой установкой вентилятора с АКБ мне не хотелось, т.к. надо заряжать, да и дуть будет постоянно. Решил я установить миниатюрный “генератор”, которым собственно являлся моторчик от детского джипа, который остался ещё с нестоль долёкого детства. Ну а к этому генеру подключить вентилятор.
Плюсы в применении такого решения следующие: нет аккумулятора, соответственно и заботиться о зарядке не надо; и вентилятор крутится в зависимости от оборотов двигателя.
Вобщем взял тот самый джипик, разобрал его и вытащил приводной двигатель вместе с корпусом в котором он был закреплен. За этот самый корпус (после небольшой обрезки лишнего пластики) я и закрепил генератор на раме моего хаммера.
Но должен заметить что не всякий электродвигатель подойдёт на роль генератора! Вначале я установил 3-х вольтовый моторчик от плейера. После пробного пуска двигателя картина была следующей: на холостых оборотах фен работал нормально, но при нажатии газа примерно на 1/4 хода он останавливался либо еле вращался, причина в том, что на больших оборотах данный моторчик работать не может. После чего взял эл.двигатель на 5 вольт.
Генератор подцепил напрямую к концу колен-вала.
В качестве двигателя фена использовал 3-х вольтовый эл.мотор от старого самолёта. Крыльчатку для фена взял из вентилятора для системника, просто вытащив её из корпуса. Просто поставить готовый вентилятор от компа не получилось, т.к. он расчитан на 12 вольт и не крутится, начинает еле крутиться почти при полном газе.
Двигатель вентилятора установил под держателем корпуса машины и закрепил при помощи клеящего пистолета, а клей покрасил пермонентным маркером чёрного цвета для красоты. Кстати! вентилятор работает на выдув, т.е. под корпусом машинки двигатель продувается плохо и немного нагревается, когда ездишь не сильно быстро, а вентилятор постоянно забирает горячий воздух, тем самым продувая двиг.
На практике замер температуры показал снижение с 122 градусов до 108. Мелочь, а приятно!
Вот только незнаю долго ли проживет этот генератор, т.к. обороты то не маленькие. Двигатель на Hammer S18 под 30 тыш раскручивается! хотя уже месяц так катаюсь и пока ничего, работает.
Если кому нужны ещё какие фото переделки пишите.
Жду ваших комментариев.

Помогите завести

Доброго времени суток! По поводу того что при резком газе глохнет, так это потому что смесь бедноватая. Я тоже долго парился с настройками карбов на двиганах. Делай так: иглу молого газа заверни на 1/8 оборота, а основную иглу отверни на1/4. Заведи проверь должно нормально работать, если немного получше стало продолжать крутить иглы. Удачи!

дополнительное охлаждение двигателя

Может кто не поверит, но у меня на верте стоит двиг от самолёта ASP 46, казалосьбы должен перегреваться, ан нет всё дело в настройках карбюратора! Летает уже почти год, мно раз снимал разбирал - всё чисто, блестит, без задиров! Просто почитайте форумы по настройке двиганов, и сделайте правильно! А что качается ТТ, то на мой взгляд они капризные - меняйте, либо экспериментируйте дальше с охлаждением. Попробуйте наростить рёбра на головке двига.

Проблемка с флайбаром на DF60

Доброго всем времени суток! Имею в наличии верт “Walkera DF60”. После небольшого падения верт был полностью разобран и собирался по памяти, т.к. инструкции по сборке небыло. Когда дело дошло до сборки головы ротора я начал сомневаться насчёт оси флайбара, а именно как она крепится? Я так понял она “фиксируется” только за счёт 2 винтов показанных на фото ниже? Но тогда флайфар можно повернуть руками сильно не напрягаясь или это нормально?

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !
AlexN:

Чувствительность гироскопа - в общем случае увеличивается до начала рысканья хвоста, потом откатывается несколько назад до стабильности.

Пасиба.

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !
AlexN:

Ага, вот так вот, не должен реагировать.
Удержание хвоста - задача исключительно гироскопа. И если в аппаратуре включен микшер “газ-руддер” - все пропало, гироскоп воспримет такое управление как команду пилота - хвост будет вертеть.

Спасибо за совет! Надо попробовать выключить енту феньку. А чувствительность гироскопа тогда лучше выставить по-больше?

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !

судя по всему включен микшер: газ на хвостовой ротор и если его отключить нельзя то использование режима удержания будет невозможно, хвост на газ не должен реагировать вообще.
[/quote]
Это как это хвост не должен реагировать на газ? Ещё как должен, т.к. в режиме 3Д обороты основного и хвостового ротора остаются постоянными изменяется только угол атаки основных лопастей и хвоста (на хвосте должны меняться только в одну сторону)! А иначе как, всё крутится с постоянными оборотами, угол на основном винте меняем, крутящий момент возрастает, а верт даже не разворачивает (если угол на хвосте не зависит от газа). Так быть не должно!

Или с этим должен справляться гироскоп?

Помогите настроить вертолет! Летит по диагонали
chaser:

Hirobo XRB shuttle. Повесил груз на нос, снял подпорки с хвоста, теперь на месте висит ровно. Но все равно вправо по полукругу он толком не летит а либо разворачивается вокруг оси либо его как-то боком тащит потом, быстро в эту сторону разгоняться опасно. В общем ламой управлять полегче как мне показалось. Хотя она не такая шустрая.

доброго времени суток! Насчёт того, что тащит назад: груз с носа сними, найди на автомате перекоса тягу отвечающую за наклон (тангаж) вертолёта вперёд, отсоедини её и выкрути наконечник на несколько оборотов. Заодно проверь чтобы чашка автомата перекоса, при взгляде на неё спереди и сбоку была в горизонтальной плоскость, без наклонов! Да и триммер на пульте не забуть вернуть в нейтральное положение.

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !
Expert:

Агромадное всем спасибо! А redsonic-ку отдельная благодарность! Проблему решил, всё вроде стало нормально работать.
В одном только сомневаюсь, т.к. ещё не летал: Когда (в режиме 3Д, т.е. газ по-центру) газ перемещаешь вверх - угол основных лопастей меняется в плюс, угол хвостовых лопастей меняется тоже в плюс, а когда газ перемещаешь вниз - угол основных лопастей меняется в минус, а хвостовые лопасти ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ ТАКЖЕ В ПЛЮС, но меняется в минус. Т.е. мне кажется, что когда верт в воздуще переверну его начнёт крутить вокруг оси, или я ошибаюсь и всё работает правильно?

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !
SERGUNYA:

Я переделывал похожий пульт от Walkera. Все потенциометры были на разных разъемах.

Посмотрите здесь forum.rchobby.ru/index.php?showforum=31

Спасибо за вашь ответ , посмотрел по ссылке, там тоже ничего нет. есть конечно про похожий верт но там изменяют шаг на мод 1, да ещё и пульт другой!

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !

И чего, всё, на таком большом форуме никто ничего не знает про такую, вроде бы, распространённую проблемку? Люди ну помогите человеку с проблемой, уже всё перепробовал (что знал)!

А может кто знает как на данном передатчике (Walkera WK-0701 mode1) изменить только направление газа не изменяя направление угла лопастей! Ато добился, что сделал практически полноценный MODE2, но только получилось так, что газ добавляется не снизу вверх, а наоборот. При этом всё работает как надо. А если изменить на передатчике направление (реверс) газа, то газ становится нормальным (снизу вверх), но лопасти меняют угол на отрицательный и хвостовая серва начинает работать наоборот.

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !
Boroda-msk:

Ну коль выпаивать из платы не хотца, тогда чисто физически перебрось их на самих стиках… Ну и до кучи за одно центрирующие пружины перебросить на другой стик надо…

а можно по-подробнее как это “чисто физически перебрось их на самих стиках”? Если вы говорите про то, чтобы поменять местами сами ручки вместе с платами, так оно тоже никак, т.к. на этих же платах находятся и трещётки триммеров, а они никак по другому встать не могут. Они выполнены как левый и правый.

Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !

Доброго времени суток. Купил вертолётик HobbyPro Z400v3 3D RTF(DF-60), пульт Walkera WK-0701. Так вот суть проблемы: пульт в режиме mode1 (газ справа), а мне нужно mode2 (газ слева). Может кто знает как там нужно штекеры переткнуть или перепоять, ато замучился уже, никак не могу привыкнуть. Раньше пульт был с левым газом! Или может кто фотку скинет своего пульта с mode2 (именно сами разъёмы).