Activity

Пропал самолет
dima29:

Где-то на этом форуме читал, про то как у одного парня бензиныч, не маленький улетел куда то, а нашёл он его у нечё не подозревавшего пенсионера в спальне, самолёт проторанил стёкла балкона и стёкла спальни:o. Пришлось парню на окна раскошеливатся, а если б в пенсионера??? Это я к тому, что не всегда полезно свои данные на самолёте оставлять.

Накатило ??? )))) 😃

Мотор с сюрпризом
Afonych:

А как вы вал вынимаете? У меня есть мотор, абсолютно такой же по характеристикам, только красного цвета и фирмы “ЕМР”. Винтик легко выкручивается, а вот с валом ничего не получается сделать, как ни стараюсь зажимать его - проворачивается. Да и магнитики было бы не плохо достать от туда, все равно мотор не работает

Вал сидит очень туго. У меня стояла задача переставить его, открутил винт, снял стопорную шайбу и слегка постукивая маленьким молоточком "выдвинул " в другую сторону, поставил шайбу, закрутил винт. А если доставать вал, то возьмите сверло тоньше диаметра вала и выбейте его.

Проблема с таможней

Rover, написано почти всё правильно, но… Не забываем где живём, и указав в декларации, что ввозим точную масштабную модель, потребуется только сертификат производителя, а это вещь “сама себе на уме”, что за цифры там указаны не знает, порой, даже представитель производителя (кстати для игрушек с двигателями внутреннего сгорания сертификат тоже не требуется).

Для ИП-ешника отношения с таможней более чем размытые, необходимо пройти регистрацию как участник ВЭД, а это не всегда оправдано с точки зрения финансовых затрат (возможно сейчас произошли какие-то изменения, но 1 год назад участником ВЭД, ИП, быть не мог).

помогите с баком
pentajazz:

нет не будет, наличие давления в баке не исключает оголение заборника.

трубки брать для бензина, специальные. силикон не покатит, раскиснет.

НЕ согласен, в старые добрые времена для КоМоДа ниразу не нужно было давления выхлоп-бак, и заводился он с руки без стартера, я ещё лобзиком молодым был когда брат с таким движком летал, и помню как он по пальцам получал… Если в ближайшее время выйду на связь с братом, получим чертёж бака (паялся из обычного железа с медными трубками)

Первый полет. Отчет.

Поздравляю с первым полётом…

PocketM:

Usr1, это самый ужасный полет который я видел в жизни, так неумело разбить самолет еще не каждый сможет, даже 5 летний ребенок и то лучше бы справился, судя по всему вы никогда несможите управлять моделями… хехе шутка… почти… 😃

Очередной новичек обманулся симулятором, симуляторы помогают обработать тока методы пилотирования но не научит управлять настоящей моделью, реальный полет и симулятора очень отличаются. 😃

После таких постов хочется сразу прошипеть:…а ты себя вспомни при первом полёте…(если конечно не на верёвке летал) хехе про шутку почти… А про какие методы пилотирования Вы нам сможете рассказать???, пригласите на встречу и дадите несколько уроков, или сами приедете…???

Про сим… отличия от реала есть, на то и сим…но по себе скажу, вот посадка на заглохшем двигателе из петли…

rutube.ru/tracks/1375252.html?v=e11348d30ae92b7140…

… не было бы сима, не было бы самолёта… И всё-таки, пусть рядом будет не оператор, а более опытный товарищ,… Как здесь,все замолкли, а один выводил меня на посадку, как сейчас помню: ВЫХОДИ ПРЯМО, НЕ ВЫРАВНИВАЙ… ВЫШЕ… и бум. Моделька цела ))))))

Первый полет. Отчет.
MAX-65:

… и пока в симе на полосу сажать 10 из 10 не будете, к самику близко не подходите! Чкалов Вы нашь!

не согласен, даже при условии, что в симе всё гуд будет, удачной посадки никто гарантировать не может. На собственном опыте в симе всё ок в реале правильно не могу на полосу поставить…, уже который раз… Но многие согласятся, правильный сим+немного терпения+практика и всё встаёт на свои места…

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red
Shaun:

а как мотор? стабильный?

Стабильность в работе движка во многом зависит от прямоты рук. Так как шишки набиваю самостоятельно, то и результат соответствующий. Для Nexta его хватает за глаза, если правильно настроен никаких проблем с запуском. На переходных присутствует провал, я думаю, что настройки… Из минусов, есть шанс получить по пальцам подкручивая иглу (хватило одного раза что бы резких движений больше не делать). Полетаем посмотрим…

Постройка ВПП.

Мде… то же не сразу переварил ))))) Можно тезисами: Есть поле, оно за Мытищами, полностью подготовлено, можно попробывать связаться с владельцами на предмет как всё обустроено.

Теперь по теме: почему ограничение в 130 см ??? Можно с тренером подтянутся NexStar 170 см размах ?

Hobbico nex star . 46 trainer arf vs Kyosho 40 trainer calmato cardinal red

У меня на взлёте на Next’е так же присутствует правый крен, на разгоне уходит вправо, пробовал компенсировать триммиром помогло слабо… Первый вылет делал самостоятельно, смирившись с возможной потерей, но всё прошло как по маслу, кроме взлёта (крен). Залетался, кончилось топливо посадка прошла без проблем, планирует замечательно.

Полеты в Бутово (до 31.12.2008)

Собираюсь NexStar облетать завтра. Посмотрим как получится, час назад возвращался домой поляна перед домом как болото… Чувствую, что такая епи****ия по всем полям. После 12, завтра, всё-равно выползу на асфальтовую дорожку в конце “метрошного” тупика. Завтра у кого в планах есть пальцы о рычажки почесать ??? ))))

От электрички к ДВС

Можно тиснуть и SuperTigre .51 , это как вариант если он получится дешевле. Недавно в барахолке кто-то распродавал Ослов 46-х новых не дорого, это самый идеальный вариант на тренера, опять же выбираем мотор незная куда его ставить будем 😃.