Activity
Похоже под ником chitaf3a пишут несколько человек. Посмотрите как меняется лексика и стилистика.
… и абвиатура названия класса …
Ну вот все встало на свои места! Похоже кто-то из бани хочет испортить людям праздник…
Андрей, простите за встречный вопрос! Вы в каких соревнованиях собираетесь участвовать? Я постараюсь Вам помочь конкретными ответами.
Mega 16/25/4 поднимала Скиф 1900 гр в штиль на 170 метров. Батарейки TP 70C 3S/1300. Винт 12Х6
Значит есть , что скрывать!
Человек произошел от обезьяны, а россиянин от “члена единой исторической общности - советский человек”!
Вас непременно кто-то должен обмануть! Открою Вам страшную тайну (она в Положении прописана между строк
молоком) - на старт будут допущены только пилоты в розовых стрингах! 😃
Если без шуток - Андрей, Вы про какие соревнования спрашиваете? Если Skiff Cup F5J,
то эти соревнования в ЕКП не входят и проводятся в инициативном порядке и решения
по допуску спортсменов и регламенту принимают организаторы. Правила - дествующие
российские правила класса F5B/7(F5J), они практически не отличаются от международных.
Иностранные участники не возражают.
Соревнования по планерам F3J официальные - требования согласно нормативным документам
ФАС РФ.
В любом случае, читирую слова Владимира - “Летать будут все!”Провокационных вопросов ни одного!
Вопросы по соревнованиям и по существу, о какой тайне и личке может идти речь???
С уважением ЕАВ!
Здесь все очень просто. Никто не горит вступать в абсолютно бессмысленную многопостовую
перепалку с активистами этого форума. Нет ни времени, ни желания, ни настолько крепкой
нервной ситемы. Организация такого мероприятия как соревнования по авиамодельному спорту -
дело хлопотное и неблагодарное. Люди стараются для вас. Уважайте их труд пожалуйста!
Спасибо за понимание! Будем рады всех увидеть в тысячелетнем Смоленске!
Андрей, прошу простить великодушно! Часть моей реплики попала внутрь Вашей цитаты. Техническая накладка!
Писал с телефона. Спасибо!
Интересно, а по рукам уже получил кто-нибудь?
Оплатил моторчик через PayPal 13 марта. Деньги ушли. Моника молчит:-/
Ежедневно отправляю на электронку по письму. Молчание…
Это обычное дело. Я пользуюсь услугами секретаря, у нее свободный немецкий. Звоним голосом - терпеливо слушаем в ответ
“я вам все отправила!” - скромно извиняемся - просим продиктовать трекномер отправления - минуту слушаем сопение и щелкание
клавиш - записываем номер на бумажку - далее наслаждаемся качеством работы почты ФРГ и РФ.
Александр, смогу помочь звонком в понедельник, сейчас все уже ушли.
P.S.
Посылочка, отправленная 6-го марта, вчера пришла на почту. Поеду получать.
Кто последний раз оттуда заказывал, сколько по времени идёт?
Месяц назад. До Смоленска доходит за 10-12 дней. Проверяйте инвойс внимательно! Моника часто ошибается. Крайний раз еще и не положила
один спиннер. Извинилась и выслала “вдогон” за свой счет.
Та, скорее всего, сама ента легионерская и додумалася! А чо ей ещё делать, сидит себе и думает налево и направо. 😃
Вотвот эта легионерская-стерва уже порядок в футболе с биатлоном навел и ваптеку пошла очередь за мельдонием занять 😉
P.S.
Парни, спасибо за хорошее настроение в начале дня!
Результаты неожиданные. Предполагал, что будет компромисс…
Маленький комментарий… Лично меня удивило, что электорат предпочел кандидатов (кроме Анатолия, конечно), практически не появляющихся на соревнованиях
из ЕКП ФАСР чемпиону России и призерам большинства соревнований последних пары лет (все МС)! Теоретики взяли верх над практиками…
Коллеги! Где найти протокол ЧР с финалами? Очень хочется сделать для себя технический анализ полетов в таких своеобразных условиях! Спасибо!
Результаты неожиданные. Предполагал, что будет компромисс… Простите, а Бабаев, Ерохин и Шагинян - это кто?
А 28.10.2016 это переломный момент для выборов и в истории класса вообще?
… Дмитрий, разъясните пожалуйста! Согласно п.4.2 “Положения о профильных комитетах”, избиратель не может предлагать кандидатур кроме себя. Организации, имеющие право выдвигать кандидатов перечислены в этом же пункте документа. Идея, на мой взгляд, разумна, поскольку даёт возможность попасть в список кандидатов людям желающим там работать и исключает возможность самоотводов после завершения выборов. Т.е. “Положение о проведении выборов в комитет…” идёт несколько в разрез с текстом основного документа. Полагаю, что разумнее было в начале сформировать список кандидатов, а затем провести выборы. Вполне допускаю, что я чего-то не понимаю… Разъясните пожалуйста! Николай Анатольевич, помогите!
По поводу 28.10. - смотрите выше. Этой датой все три кандидата, выдвинувшие самих себя это подтвердили на этом ресурсе. На официальном сайте Федерации никакой информации кроме Положения о проведении выборов и анкеты я не обнаружил.
Позволю себе напомнить уважаемому сообществу пункт из Положения о профильных комитетах:
4.2. Выдвигаться на избрание и быть избранным в Комитет может любой член ФАС России, не имеющий действующих дисциплинарных санкций. Кандидатуры могут быть предложены: региональными федерациями, первичными спортивными организациями, коллегией судей или самостоятельным выдвижением любого члена ФАС РФ.Таким образом, голосование без опубликования списка кандидатур неправомочно.
Никакой человек, имеющий право голоса, не может сейчас заполнить анкету, которая будет в дальнейшем учитываться избиркомом. Она должна быть признана недействительной.
Потому что никакой одиночный избиратель не может предложить в Комитет ни одной кандидатуры, кроме своей.
Я прошу избирком указать здесь место, где будет опубликован список кандидатов и самовыдвиженцев. Дмитрию лично позвоню.
Еще раз прочитал “Положение о профильных комитетах”. Михаил совершенно прав. Таким образом, имеем сейчас список из трех самовыдвиженцев подтвердивших свои намерения в постах выше.
Поскольку других заявлений не поступало, по сути уже сейчас имеем минимальный состав комитета. Какой смысл имеет пункт анкеты о количественном составе? Как быть с анкетами, которые
были поспешно отправлены избирателями до 28.10.16.?
Эхххх… Курска и Тамбова нет. Жаль!
Похоже на войну тупоконечников с остроконечниками… Полагаю, тема открыта автором правильно и своевременно. Идеи абсолютно понятны и просты - наконец-то получить рациональный календарь, избавиться от дерготни с переносами и отменами, обеспечить массовость на этапах (люди должны
иметь возможность заранее планировать свое время и финансы), приток сильных пилотов из F3J и как следствие - рост спортивного уровня. Сейчас на этапе
подачи предварительных заявок можно собрать максимум информации и попытаться ее правильно обработать. Страна огромная, расстояния дикие, ненаездишься…
Анатолий, ты частенько гордишься дружбой с украинскими пилотами, а там этапы совмещенные и все довольны, а уровень и спортивный и организационный
повыше нашего будет… Может перенять полезный опыт? По поводу “хотелок” (слово-то какое-то мерзкое), пока только могу отметить твое маниакальное желание создавать конфликты на ровном месте везде где только можно! Завязывай с этим! Делом надо заниматься, генацвали! Учитывая сколько ты сделал в
теме раскрутки этих соревнований и нам помогал, просто жаль тебя становится…
“Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.” Д.Свифт “Путешествие Гулливера в Лилипутию” Глава 4.
Модель нашли в лесу. Висела носом вниз на березе. Высота метров 12-13. Березу пришлось спилить. Повреждено левое ухо, стаб и киль (на них висело). Для поиска использовали GPS навигаторы. На месте старта
была поставлена точка, от нее пробит луч в направлении ориентиров. Нашли почти на луче, изначально ошиблись с определением расстояния (искали ближе). Реальное расстояние оказалось: от точки старта - 600
метров, ор кромки леса - 260 метров. Огромное спасибо парням, оказавшим помощь в поиске! Отдельное спасибо Андрею Тимотину, он чудом заметил самолет в сумерках на дереве!
Валяюсь с температурой. Вирус цепанул какой-то. Приехать не смогу… 😦 Снимите меня с регистрации пожалуйста!
Друзья, до встречи в Смоленске!
Ппц… Леша, дорогой! Как ЕКП может запретить? Он же план? Да мы с тобой на Вильге счастливы были полетать по такой системе! А если мы после двух групп мы будем объявлять перерыв в 15 минут каждый тур?
ЕКП не запретит? Вроде организатор волен такие решения принимать. Уголовный кодекс тоже вроде не запрещает… А перерывчик при двух группах уверяю тебя будут просить! Батарейки то заряжать нужно. Я свои берегу и больше чем 1C не заряжаю.
Давайте прекратил ерундой заниматься, предлагаю самолетики пускать!
Дмитрий! Предлагаю закрыть обсуждение этой темы. Соревнования пройдут в соответствии с заявленным распорядком. Ни один из кодексов не нарушен. Мне интересно только, почему точно такой распорядок на всеми любимой Вильге столько лет ни у кого не вызывал вопросов никаких? Организуйте свои соревнования, я приеду с радостью на них в каком бы формате Вы их не решили проводить! Спасибо!
Коротко о главном. Ровно в 10:00 запускаем программу и начинаем летать. Кто не успел - тот опоздал! Для разрешения спорных спортивных ситуаций выбрано авторитетное жюри в составе: Малюк Владимир (Мастер спорта), Длусский Михаил (Мастер спорта), Синский Борис (Мастер спорта).
Друзья мои! Живите в мире и радости! Успокойтесь пожалуйста! За последние две недели в оспариваемой вами теме я послушал мнение десятка людей и каждый из них считал свое абсолютно правильным. Вы полагаете, что устроенная вами перепалка положительно влияет на развитие класса? Обратите внимание на " интересную" тенденцию - почти все прошедшие за последнее время электролетные соревнования сопровождаются разномасштабными скандалами. Вы так класс развиваете? Кому это нужно? Для меня лично это занятие - отдых, и общение с приятными мне людьми одна из серьезных составляющих. Я прошу проявить уважение к организаторам. Люди тратят свое личное время и деньги стремясь создать ВСЕМ праздник. Кстати только Анатолий и ребята из Архангельска предложили свою помощь в организации.
Андрей, у тебя какая мода? Хочешь налетаться - могу предложить тебе планер и лебедку.
Теперь по делу. Андрей Тимотин (Antej) - главный секретарь стартов. Составленный им распорядок составлен не просто так. Можно было заявить 8-10 туров. А потом отменить последние или финалы из-за дефицита времени, таких случаев в планерах полно было. Тем более в последнее время большое количество столкновений на ровном месте и в свою очередь время потраченное на перелеты. Достаточное число пилотов просит формировать большие группы, это более спортивно. В нашем случае их две и группа планеристов даст возможность зарядиться и обслужить модели.
В любом случае - прошу простить за эмоции! Приложим максимум усилий для вашего удовольствия! Спасибо!
Собственно по процедуре в субботу. Регистрацию начинаем в 9:00, окончание регистрации 9:45. Участники прибывают на регистрацию с лимитерами для процедуры их контроля. Озвучка создана на базе файла, полученного от Михаила Длусского в прошлом году на осеннем этапе (поминутный отсчет, отсчет последних двадцати секунд, без отсчета первых тридцати). Табло будет. Обеспечим инвентарем 9 стартовых коридоров. На поле будет обеспечено питание фуршетного типа, чай, питьевая и техническая вода. В перерыве между турами и финалами - авторский плов. Традиционные мало соленые огурцы на протяжении всего летного дня.
Старт на поле будем разбивать в пятницу вечером. Планируем появится на поле в 15:16 часов. Подтвердили свое появление на поле в это время Владимир Малюк и белорусские братья.
Коллеги! Не могу найти “модный” файл озвучки. Если кому не жалко - поделитесь! Можно прислать на schastnyev@mail.ru Спасибо!
Друзья! Бронировать номер только для Валерия? Пожалуйста, сообщите кому еще нужно заказать гостиницу и на какое время.
Привыкли что обычно проводим 7 туров и один худший отбрасывается. При 6 турах так же будет отбрасываться один или все 6 пойдут в зачет.
По правилам так и происходит, но организатор имеет право изменить регламент соревнований, поэтому мы переспрашиваем.С уважением,
Струков Алексей
Алексей! Окончательное решение по регламенту будет принято после закрытия регистрации. Попробуем использовать день полетов с максимальным КПД. Один тур будет выкидываться непременно. Регистрируйтесь
пожалуйста. От себя могу обещать, что соревнования начнутся по расписанию без лишних проволочек.
Ждем всех с нетерпением! Поле очень удобно расположено для приезжающих со всех направлений. Рядом недорогой мотель с нормальным питанием, можно ночевать на поле, если нужно - могу оставить на ночь электростанцию.
По графику следующие Всероссийские соревнованиям 24-27 июля г. Смоленск в классе моделей F5B/7.
Регистрацию, смотрю, ещё не объявляли? Или я бегу впереди паровоза?
Хочу с друзьями приехать.
Игорь, милости просим!
Положение подписали только сегодня. Тема с регистрацией будет открыта в ближайшие часы!
Женя, у тебя хоть самолет есть, а мы то безлошадные…
😃 Витя, в тебе уверен на 100% - соберешь! А я хотел новый собрать, легонький. А моторчик только пришел. А времени вообще нет… Что делать? 😦
Эх, кабы раньше знать бы…)))
+1
Присоединяюсь, за перенос.
Да
С каждым новым сообщением не по теме, где-то под Ростовым роняет скупую слезу некий Дима… 😃
😃 😃 😃 Дима, держись! Ты не виноват!
Почему отказались ? Трудоемко ?
Трудоемкость варианта с балкой ниже, конечно, но есть и еще плюсы такие как меньший габарит при пересылке кита (укладывается в 1,5 метра), возможность устанавливать на типовой нос балки под разные ХО. Например сейчас
есть уже три варианта: - разнесенное оперение со стабилизатором на пилоне; - вариант под оперение Maxa; - балка под V-хвост. Балки не конические - т.е. имеют эллипсное сечение в корне. Балка под V-хвост имеет прилив-обтекатель для вывода боуденов сверху. Балки изготавливаются в матрице раздуванием изнутри. Я качаю 5,5 атм.
ТТХ ? Длина, развесовка? Для F5J носовая часть другая будет? Какой двигатель влезет?
Андрей, ты видел такой самолет (из первой серии) у меня. Нос используется обычный планерный, обрезанный до нужного размера (у меня 32 мм). Круглая форма по коку получается заневоливанием моторного шпангоута. У меня
стоит Hivolt с ризенауэром, влезает с огромным запасом, на первой модели VF использовал большой аутраннер, он резал больше. Машинки РВ и РН у меня стоят под крылом.
ТТХ ? Длина, развесовка? Для F5J носовая часть другая будет? Какой двигатель влезет?
Я когда-то и ступицы и коки спокойно делал. Во были времена…
Придется нос больше обрезать. По тяге на 4S должно нормально быть.
Коллеги! Кто-то может сказать что-то про это:
Только Кипр не тот…
Соревнования состоятся непременно! Руководитель ФАС области составил регламент, но срочно уехал и документ мне не оставил… Летаем в субботу, начнем в 10:00. Поле обычное, на нем проводился Кубок Смоленска этого года и МАП. Схему проезда см. в теме о Кубке Смоленска rcopen.com/forum/f37/topic371173
Если нужен трансфер с вокзала - пишите на электронку, адрес есть в Регламенте (см. выше).