Activity
Вот выставляю на суд своего саважика. Примерно с год назад захотелось чего-то эдакого, а именно переставить двигу вбок. По-тихоньку начиная с картонных и деревянных рам искал наиболее привлекательную компоновку. Делал всё специально, чтобы если не понравится, можно было переделать обратно. В итоге их скопилось штук шесть, и я принялся ваять из дюрали. За триста рубликов был куплен лист 3-миллиметровой дюральки и новый крепёж. В общем-то я поначалу никуда вообще не торопился, но к новому году меня эта штука так задрала, что за ещё за месяцок всё было закончено. Мда. Пару раз катался под мост, но то с погодкой не получалось, то не заводился, то ещё чего. А недавно появился парящий(авто, и оооочееень убитое), и боюсь времени покатать вообще не останется. Вот и решил понаписать, чтоб и показать наконец, да и с мёртвой точки сдвинуться.
Ну и ещё расскажу.
В общем-то всё точил и делал сам, купил кардан от СЮТа и по мелочам. В принципе заводится и полагаю что ездиет. Сделал на пока себе клетку, и оснастил её защитой, так как кататься буду без кузова потому что он просто в овно раздрочен.
К сожалению сколько ни мудрил с радиобоксом, поместить его некуда.
Вдохновлялся у этого чувака.
Ежели захотите ещё фоток и подетальнее- спрашивавйте, залью.
Значит работает так - ревет высоко и громко, под нагрузкой колеса прокрутить не может, без нагрузки прокручивает но еле еле для таких оборотов. Коробку вскрыл, внутри по корпусу много металл стружки, но на вид шестерней срезаных не обнаружил. В колоколе кулачки сцепления не знаю на скока сточены (просто никогда не видел) сточены до пружинок, т.к. лапки пружинки тоже чуть сточены.
Где еще нужно разобрать посмотреть? Что просто это может бытьВо, вроде слиппера (www.xmodels.ru/catalog/47/1023/) (не реклама, образец детали) почти что нет. Отсюда вопрос какой примерно толщины эээ выпуклости куда слиппер одевается? А то на шестерне в этом месте они подстерлись и толщина менее 1 мм. Скока в новой должно быть не знаю
Короче, по-моему:
Сменить прокладочку фрикционную(ссылку на которую давали) если выперает немного от “абажурчика” на слиппере- можно оставить
Промыть коробку от опилок, стружек и прочего, и по мануалу проверить наличие всех деталей- после собрать
после слиппер затянуть потуже(до упора и совсем чуть отпустить- после проверить- должно достаточно туго, но проскальзывать.
А саваж новый? или бэу? Если не новый- то лучше поменять кулачки(по объяснению вашему- наверное по-любому менять)
А в общем надо тполностью его перебрать и посмотреть на состояние деталей, подшипников, дифов, приводов, аммортизаторов и прочего
Ух блин.😃 Да и это моё мнение- кому не понравилось- кидайте помидорами- какраз кетчуп закончился.😃
memphis) А нафиг аппу-то менять?(Если конечно эстетически не нравится) Дорогие аппаратуры обычно покупают для соревнований(там настройки, микшеры) и прочих мероприятий. Я взял себе за правило в городе не кататься(после приличного втюривания моего бомбовоза в стену), а стараться ехать на трассу- там моя стандартная аппа работает на ура.
А если хочется че-нить попроще и дешевле - то есть файл-сейвы. Хотя если есть лишнее бабло…
Да прикольно, думаю все будет работать без проблем, единственная проблема думаю в тяге карбюратора, вот если использовать карбюратор не Slade, а Rotary тогда вообще без проблем двиг ложится. А так думаю от положения нет разницы в работе мотора насамолетах же движки работают во всех положениях.
Слайдовый тоже вполне пойдёт, только надо штуцером топливным вниз(тобишь заслонкой вверх) иначе протекать думаю будет. Вот кстати ещё темку нарыл- и она пожалуй подвигнуло меня на переделку агрегата.😃
www.hpisavageforum.com/forums/showthread.php?t=862… Также на саваж.😃
ЗЫ:Сам пока нету на руках хорошей фанерки сделал новую раму из гофрика…😒 Даже полураздетая машинка с бошкой вбок смотрится шикарно.😊А насчёт “Rotary” (в случае саважа) будет сложно подобраться с тягой к ней(заслонке).
ЗЫЫ:Да кстати у кого саваж ХЛ можете пожалста кто-нить померить длину заднего кардана?
Всетаки взял, нестал брать через интернет, друг был в самаре оказалось с собой лишних 15к заехал взял 12990 за 28 циклон + свеча 5 сказали что ее лучше брать ключи накал за все 14200 + горючку поехал по другим магазинам искать у них небыло, вечером буду обкатывать.
Поздравляю! Надеюсь что приобретение будет только радовать!
Если уж хотите полного счастья и гармонии, то можно постепенно взять:
Аккумулятов в борт+ зарядка(удобнее чем каждый раз разорятся на батарейки в машинку)
Также бытовые акки в пульт(также)
Ротостартёр+акк+зарядка(чтобы небыло мазолей и прочих неприятностей)
Несколько свечек(разных)
Нормальные отвёртки(В доме тоже пригодятся)
Термометр(чтобы следить за температурой двигателя)
В остальном как я понял вы гоняете не в центре города, так что во всяких крутых аппах и файл-сейвах особой нужды у вас не будет(если этим серьёзно не захотите заниматься)-для покатух вполне всё стоковое подойдёт.😉
Удачи!
Вопрос к гуру ДВС-никам, подскажите моторы для машинок могут в горизонтальном положении работать? Нормально при этом будет продувка в движке и вообще как скажется на паре? Положив мотор на бок можно здорово понизить центр тяжести.
Вот тоже задумался- ведь центр тяжести понизится должен да и по-эстетичнее будет выглядеть без торчащей бошки.😉
Вот нарыл темку:
www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
Блин опять запутался я беру вот эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8885/
RC8885 Автомодель р/у 1:8 “Mitsubishi Pajero”, ДВС , RTR, 4WD 1
RC3789 Свеча накаливания нормальная Enya #5 1
RC3787 Свеча накаливания очень горячая Enya #3 1
RC8468 Накал для свечи мини без зарядного устройства. 1
по мимо этого мненадо еще и аккамулято взять внее?? чтото ненашел я его на сайте там написано 4 для бортового питания у меня есть несколько подойдут ли они туда, и на скошько хватит обычных дюраселов.
А как насчёт такого наборчика?
RC8433 Автомодель р/у 1:8 Багги Pilotage Cyclone 21, ДВС .21, RTR, 4WD
RC3787 Glow Plug Enya#3
RC9319Накал свечи тип H с зарядным устройством
Ключ универсальный (5.5/7/8/10MM)
RC7064
Без доставки выходит 13790(вроде😵)
За качество текста извините- копировал с пилотажа.
Ой опередили уже. CRemington12 и сколько же такое чудо стоит? Автор в 14к уложится. =)
и кто говорил что элекро не едет? Просто начинает ездить в основном только с б/к. ИМХА
а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы
и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))
Смотря какие машинки и приёмник, может погореть всё нахрен. А так уж всяко по сравнению с 4.8 будет эфективнее.
А наччёт качалки то за тормоз по-моему отвечает нижняя половинка. Возможно надо разобрать качалку и попробовать подрегулировать расходы.😉
Приветствую!
Итак господа!😁
Интересны конкретные настройки трёхступенчатой коробки(лучше с двигателем С-25, тобишь от саважа 25). Если не трудно(если помните) выложите настройки от полностью вкрученного положения.
Вот на всякий выкладываю полезную информацию по этому поводу:
________________________________________________________
Настройка - все просто. По сути механизм второй (и третьей) передач есть центробежная муфта. Чем сильнее степень сжатия пружины, которая удерживает “лапку”, тем позже включается вторая (третья) передача. Если примитивно - то закручивая (по часовой) винт ты делаешь включение передачи более поздним.
(т.е. закручивая винт ты увеличиваешь жесткость пружины, поэтому для того, чтобы “лапка” муфты зацепила шестерню необходиы более высокие обороты)
ЗЗЫ. Регулируй винт ооочень аккуратно… по 1\8 оборота…
(ЗЫ: ну это ж довольно красиво описано в инструкции… даже с картинками…)
_________________________________________________________
REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №4
___________________________________________________
В общем, при переключении (особенно когда стоковая 2х ступка)
слышно характерный звук падения оборотов.
Хотя на саваже с тюнинговой 2ой передачей этого звука практически не слышно.
“кажется, что на 1ой ездит” - а по скорости не видно разве??? При длительной езде на первой моторчик издает ну такие недовольные звуки… звук работы ну очень нервный.
В общем, если мотор выходит на максимум, после чего обороты не падают, а машинка едет не слишком резво - надо чуток ослабить винт 2ой передачи… если разгон очень тугой, то есть вероятность того, что 2ая включается пратически на месте, -поэтому надо чуть затянуть винт.
Видел один раз слишком расслабленную 2ую предачу - включась практически на месте… как итог - убитый спур.
_______________________________________________________
REVOлюционер тема Вопрос по коробке? пост №7
Если кому надо могу выложить фрагмент из ДВД диска что идёт к HPI-машинкам там где доходчиво(но на английском😵) объясняют что и где крутить чтобы настроить коробку(но двухскоростную:().
уряяяяя:) наконец то купил себе циклончика!😃
Если захочется с кем-нибудь покататься, или спросить чего, то тебе сюда.😃
rc-auto.ru/forum/index.php?
Всем привет!
Город: Питер
Имя: Константин
Яхта: На подходе… F5-10, F5-E
Частота: 65; 35 Mhz
Основное место для покатушек: Как получится.
Связь: pnimenya@mail.ru
несогласен что крышка душет!!!
она может душить двигатель если тока после установки крышки,
площадь пропускания водуха между фильтром и крышкой меньше чем площадь внутренней окружности патрубка фильтра!!!
Я всю зиму с крышкой катался, как только весной снял- увидел совсем другой саваж… Но всёже не очень понял что вы написали, по-вашему и есть что с крышкой воздуха идёт меньше чем без оной.😃
А ещё можно винтики взять от асп-46 там вроде одинаковые. А вообще по строительным побегать- наверняка найдутся нужные
да не плохо… я вот не могу найти лак для волос с таким колпачеком что ыб саважевский фильтр затолкать =)
Не понимаю зачем именно дезодоранты? У меня стоит крышечка(точнее донышко) из-под банки соли. А ещё можно взять донышко от пемолюкса сода3эффект(или как?(не реклама:))). Но надо учитывать, что любая крышка “душит” двигатель.
я вообщето на своем саваже распорки ставлю… потому как даже тягами газа/тормоза раму выгибает немного… а от того что вы его порезалди… я не думаю что станет еще лучше. Жесткост ьан кручение пропадает.
Я раму не резал(пока). Не моя фотка. А взял с Саваж-Централа.😃
bossman Отсутствие реверса помогает:
1)Сбросить лишний вес - путем пробежки до упершейся в бардюр машины
2)Несовершать ошибки в пилотировании и просчитывать свои действия как настоящему гонщику…РЕВЕРС - ЗЛО, Если он есть - лучшеб его небыло!
Ну, одно дело за перевёртышем бегать, а другое от “случайных неожиданностей”(или неумения) бегать туды-сюды каждые пять минут(а если на трассе с помостом😵😵).
А пробежек итак думаю хватает от перевернувшейся своей\чужой машинки.
А 2) прийдёт с опытом, и реверс захочется самому убрать.
PS:У каждого своё мнение- в любом случае не помешает, даже если не пользоваться.
PPS:И tonywhite не сравнивайте вашу машину с остальными саважами- категория не та(у меня вообще 25-й двигатель).
PPPS: Я переключаю остановившись, задерживаю тормоз, переключаю, жду 2 секунды, газую. Пока всё Нормально.
я на саваже кузов усилил след способом… изнутри проклеим стеклотканью обильно пропитанной эпоксидным клеем… на маста куда он “приземляется” жопа и крыша… полил обильно так же клеем… чтобы был жесткий, а не колкой при ударах…думаю тебе тоже можно так же защиту придумать… снять матрицу в машинки и по матрице выклеить защиту:)
А как вы думаете, зачем корпуса из лексана шлёпают а не из эпоксидки со стеклотканью?😃
Жаба душит покупать каркас безопасности(3000р)!
А выпилить из люминия(или из чего он там) каркас по образу и подобию?
И не понимаю при чём тут спур и опора аммортизаторов? Просто надо научится прыгать аккуратно, а не как получится.
хы… нарушать жесткость рамы путем её разреза… недумаю что это хороший вариант…
Вы видели хоть раз(неважно где) погнутую раму саважа? Я один раз видел фотку его машина переехала(вроде)… Там и та думаю жесткости до дури, да и ладно разрез делать в пол рамы, тут всего-то перегородка. Да и не предлогается что-либо делать и делать именно так. Я же говорю:
Наводка:
😛
народ вы че? покажите ка мне хоть один стартовый стол в природе на саважа х… я уверен вы ничего ненайдете… либо рота либо пул…
И покажу и расскажу. Правда надо руки подключить
Наводка:
Вот:www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… Остаётся только придумать стартовый стол…😁
Знаешь, у меня было 3 модели…в детстве в 5 лет, в 25 лет Ф1 феррари китайская и Саваж ХЛ…ниразу я непожалел что его нет, чур эту гадость…это знаешь самая ломкая и ненужная вещь - реверз - гадость!!! В топку! Меня вообще радуют люди которые говорят - ой, а вот када едишь “машинка от тибя” управление отличное, а когда “на себя” я теряюсь врезаюсь… ВЫВОД: Развитие и IQ нада прокачивать до высшего скила…
А еще радуют которые бе реверса немогут и считают его Маст Хев…)))
У меня есть реверс. И проблем с ним пока нет. Насчёт Айкью и развития- по-моему с реверсом не связано. У меня с реакцией нормально, но когда в конце трассы\у стенки дома упираешься носом😵 реверс я благодарю т.к. ленив😁. И по-моему он ломучий только от рук хозяина, или огромного мощного двигла с нереальным предаточным отношением и девизе “газ в пол!”.😆 Везде и всюду моё скромное мнение и прошу особо не помидорить.😇
дык стоковые кузова тоненькие… потмоу и хочу пролайн он проде как покрепче =)
Ну не знаю…😃
Нигде особо не пишут(или я не замечаю) толщину корки и прочее:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEKJ7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJUK9&P…
Но люди же укрепляют корпуса? Армированным скотчем
Может есть темы на форуме где обсуждают всякие кузова и их прочность?
Я бы почитал.😃
Моё ИМХО можно всерьёз не брать, ибо катаю а не понтуюсь.😇
Нее, таскать на себе не нада, да и не могу, собственно из-за запрета врачей на нагрузки и решил машинками заняться, чтобы совсем не заскучать ), так что будет ездить в багажнике и ночевать видимо либо в машине, либо в гараже.
От покупки баджи останавливает только то, что как мне кажется монстр попроходимее будет по травке и буграм.Хотя вот рассматриваю вариант б.у rcopen.com/forum/f15/topic141468
не могу решиться стоит или нет 😃
Подтолкните к покупке или отсоветуйте.
Раз есть колёса и средства то конечно баджа! Чем больше вещь, тем сложнее её раздолбать.😆
Благо в Москве вроде как есть с кем погонять, и при наличии большого дачного участка будет совсем ляпота.😃 Но это моё скромное мнение.😒
мне как раз и нужен боевой =)
А чего парится тогда, всёравно надо красить(в основном) и через десяток покатух будет в хлам? По мне так и стандарт ничего.😉
ЗЫ:Жопа у моего стокового(саваж 25,3.5) скоро совсем отвалится.😦
В общем, помоему не стоит парится(если кузов будет “боевой”) и купить стандартный, и нарезать всё как было. А для полочки можно купить красивенький блестящий кузовок. В)
А может просто прокладку поменять? Раз пробег небольшой, значит и подшипники не очень изношены.
Ничем похвастаться не могу, но…
HPI(Саваж сейчас)
Team losi(тоже есть сейчас)
Hitec(всем меня пока устраивает)
Ну и OS моторчики мне нравятся.
Ну а электро или двс, нитро или бензо помоему равноправно ибо разнообразие должно быть. Пока не будет в магазинах электры они у вас(в Омске) распространены и не будут.
или с таким =)
http://www.prolineracing.com/p-395-dodge-mega-cab-fits-maxx-revo25.aspxНе такой здоровый не хочу потому как высокий он больно и заправлться не удобно…
Бери этот!!!😃
prolineracing.com/p-511-harddrive-fits-maxx-revo25…
Брать не брать? На пилотаж циклон. Друг просит.
Я бы взял если были бы свободные блестяшки. Вроде как самолётные АСП неплохи.(у меня на самолёте стоит- прёт как конь)
Никто не в кусре вот этот кузов встанет на машину если там стоит каркас безопансости ? Просто у Кузовка чет кабина маловата =)))
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/17236
Возможно и встанет(если крепления по полному вывернуть) но по-моему некрасиво будет.😇
Да это у насна форуме шняжная штука акая то ссылки дробит… мде…
http://www.prolineracing.com/p-486-chevy-pick-up-1980-fits-maxx-revo25.aspx
http://www.prolineracing.com/p-487-chevy-pick-up-long-bed-1980-fits-revo-33.aspxНа сайте http://www.prolineracing.com
Chevy® Pick-up Long Bed 1980 fits REVO® 3.3
и
Chevy® Pick-up-1980 fits MAXX®, REVO®2.5
Думаю с такими кузовами всёравно резать придётся(у меня тоже пластиковая защита стоит)- нужно что-нибудь закрытое.😉
prolineracing.com/p-361-hummer-h2-fits-maxx-revo25… типа такого
В общем доездился, имеется rc18t, с Мамбой 6800 об. Начала тупить, но могла резко начать набор скорости и регулятор палёным запах. Уже начал регуль искать, но смотрю что мотор за пол минуты кипит. Снял его, вал туго вращается, брызгал вэдэшкой, непомогло. Можно ли поменять подшипники? Или всё, хана?
Так наверное в подшипниках и дело??😃
Зачем изобретать велосипед, если все уже давно придумано?
[IMG]file:///C:/Users/EEC0%7E1/AppData/Local/Temp/moz-screenshot.jpg[/IMG]
Да, но все эти выдумки дороговато стоят.😦 Я пока пользуюсь бензин-керосиновым методом.
Можно подогреть колокол с подшипниками градусов до семидесяти.
в той “керосине” хватит многих.
Во точно керосин! Перепутал я, дурачок.😃😵😵😵
А на нитростаре моём итак после починки поршень царапнут слегка. Обалденный двиг.😃
Да че-то плющило меня вчера.😵 Просто все моторы, которые я держал в рукал немного прикусывали сверху(и большая часть их была “в полном расцвете сил”).
В данный момент кручу в руках мотор, у которого пара уже давно померла(поршень спокойно ходит туда на несколько миллиметров), и в ВМТ всёравно подкусывает!😃
Я на трассу таскаю саваж + всё барахло для него по метро и автобусам.😁
А вообще пулл лучше если движок нормально настроен и с полтычка запускается. А зимой проще таскать горелку, чем рото с акками(но я пока пользую рото).
Готового топлива немного. Может поллитра. Еще 3 пузырька эфира. Держал, ибо тоже есть комод и МВВС 1,5 кубика. Думал куда бы их пристроить. Так пока и не придумал 😃
А вообще топливо для дизелей есть в продаже. Где-то на форуме ссылки в магазины давались. Вроде оно не дороже калильного.
Ну понятно.😃
По форуму сколько не смотрел- только в Москве(в магазинах).😃
Да и так дел полно, повременю с кордовками.😇
- подойдет ли по мощности для такой парусности шкотовая лебедка с качалкой от Sea Wind с моментом примерно 19кг (может чуть больше)?
Думаю определённо пойдёт. Шутка ли- у нас на десятках Хайтеки 725BB стоят.😁
Красота!!!
Красота!!!
Красота!!!
mos0901 Если без свечи в ВМТ(Верхней Мёртвой Точке) подкусывает(подклинивает)- то ещё поживёт.
Так как-то. 8/
Или не паришься и заливаешь движек WD-40 которая есть в любом магазине по 100р за баллон.
И то что он проржавеет весьма условно может быть за пру месяцев там что нибудь и начнет ржаветь. на неделю консервировать не нужно.
Наверное, тогда уж галоши впрыснуть в карб, вывернуть свечку, покрутить и слить топливо.😵😃 А ВЭДЭ ненадо, пожалста.😵😃
Да, к сожалению memphis) без разборки никуда.😃
Ещё вполне возможно, что съело одну(или две?) из шестерней в рото-крышке.
Ничего страшного в разборке нет, если всё аккуратно делать. Возможно выяснится, что проблема всего лишь в рото\обгонке.
BarBoS Ну незнаю, нереально как-то, тогда бы наверное клина дал(подшипник). Но всякое бывает.