Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
После сегодняшних покатушек пришлось разобрать зверька потомучто каким-то невообразимым образом вырвало задний нижний рычаг причём он треснул по шву вдоль отверстия крепления к дифу и теперь в заднем дифе что-то всё люфтит вопрос: а что напихать в смысле смазки не в нутрь дифференциала о снаружи там где главная передача на коничку вроде какая-то жижа раньше присутствовала:)
туда смазку для шрусов,
сам использую родну. (пока есть запасы) она прилипает, и ее не разбрасывает по стенкам
пихаю консистентную (мотюль) доргая но гуще чем смазка для шрусов и точно не разбрызгивается.
купи в авто или мото магазине смазку для высоких нагрузок, чем гуще тем лучше.
по поводу задней - работать будет долго если включать так:
остановка (держишь тормоз) вкл заднюю считай до 5-ти отпускай тормоз и почуть чуть ехай (если на задней рысачить то ее рвет) потом остановка, зажал тормоз, вкл переднюю считай до 5-ти (только не так раз-пять а помедленней) и все ок…
с задней реально меньше бегать за машинкой.
Так задняя включается с микшером а с трёхканальной аппой модуль заднего хода включается третьим каналом или нет?
да
Вот выставляю на суд своего саважика. Примерно с год назад захотелось чего-то эдакого, а именно переставить двигу вбок. По-тихоньку начиная с картонных и деревянных рам искал наиболее привлекательную компоновку. Делал всё специально, чтобы если не понравится, можно было переделать обратно. В итоге их скопилось штук шесть, и я принялся ваять из дюрали. За триста рубликов был куплен лист 3-миллиметровой дюральки и новый крепёж. В общем-то я поначалу никуда вообще не торопился, но к новому году меня эта штука так задрала, что за ещё за месяцок всё было закончено. Мда. Пару раз катался под мост, но то с погодкой не получалось, то не заводился, то ещё чего. А недавно появился парящий(авто, и оооочееень убитое), и боюсь времени покатать вообще не останется. Вот и решил понаписать, чтоб и показать наконец, да и с мёртвой точки сдвинуться.
Ну и ещё расскажу.
В общем-то всё точил и делал сам, купил кардан от СЮТа и по мелочам. В принципе заводится и полагаю что ездиет. Сделал на пока себе клетку, и оснастил её защитой, так как кататься буду без кузова потому что он просто в овно раздрочен.
К сожалению сколько ни мудрил с радиобоксом, поместить его некуда.
Вдохновлялся у этого чувака.
Ежели захотите ещё фоток и подетальнее- спрашивавйте, залью.
доброго времени суток вам, товарищи саважеводы 😃
у меня сейчас идет послыка с Е-саважем(RTR который), и все 😃)))
передо мной сейчас вопрос, покупать ли второй комплект никель метал гидридных аккумов, или сразу заморочиться Б/К системой, а также 2 или 3 комплектами аккумов к ней, и всего что там по списку нужно.
вобщем хотелось бы чтобы вы меня сразу направили туда куда надо, например бери то-то и это и ссылка 😃 и естественно бюджет озвученного вами(прям конкретно, убрать из модели такие вещи и поставить такие). очень хотелось бы с сылками на детали
расчитываю на апгрейд не дороже 10т.р.
забыл добавить, мне просто покататься для удовольствия, для себя.
заранее спасибо!
ну просто покатать пойдет и то что в стоке, а когда выростишь и поймешь что хочется больше покатушек, вот тогда и стоит заморачиваться, так в 10т трудно уложиться будет
а заменять то что будет ломаться, но не на такое же, а на усиленное, и со времинем будет хорошая база для БК, иначе бк порвет все что не расчитано на такие нагрузки
А в Е-Саваже ничё на БК не расчитано… И стальных костей я для него тоже не видел… Этот аппарат просто укатать его до смерти на гидридах, и взять пепелац следующего уровня, если зацепит конечно…
Для начала купить минимум 2, а лучше 4 пака гидридов по 4600, и зарядник приличный, у китайцев утянуть…
ну сначало перезалей дифы, смаж все подшипники протини,поездий посмотри как она себя ведёт, машинка шустрая если опыта нет купи сразу комплект рычагов они в перую очередь умирают,а поки там слабенькие придётся покупать хотябы ищё пару,я например как сделал к стоку купил пару липолик и зарядник на два хваста и на саваж поставил датчик разряда батарей для Li Po.Ну на этом наверное первые 10000р у тебя и законються.😁😆😁😆
Всем привет! Выяснил что развалилось-это оказался подшипник 10/16/5 в ближайшем для меня хобби магазине именно его и не оказалось,зато купилось сцепление ну и смазка в дифы,вопрос может кто знает в Жулебино может такой оказаться в продаже по моему там есть какой-то магазин?
А в Е-Саваже ничё на БК не расчитано… И стальных костей я для него тоже не видел… Этот аппарат просто укатать его до смерти на гидридах, и взять пепелац следующего уровня, если зацепит конечно…
Для начала купить минимум 2, а лучше 4 пака гидридов по 4600, и зарядник приличный, у китайцев утянуть…
видимо так и сделаю, почему именно 4600? больше емкости нету? ну и как я просил ссылку если можно на самый оптимальный(на ваш взгляд) вариант гидридов 😃
Гидридов большей ёмкости я не видел…
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_601&p…
Большей емкости- легко www.xmodels.ru/catalog/60/2726/ www.xmodels.ru/catalog/60/2731/
Я-ж не говорю что их нет, я говорю что не видел =)
Да и в наличии их нету…
www.xmodels.ru/catalog/60/4042/ Вот в наличии. И еще много где есть.
Да я так, для справки. чтобы человек не запутался.
а стоит-ли брать гидриды??? особенно сейчас когда липо 5000 2С стоит 25баксов???
На колекторниках стоит. Или нужно сразу азморичиватся с нормальной азрядкой вместо стоковой, и с отсечкой, стоковый рег не держит липо(на коллекторной версии)
я тут прикинул, покупать 2 пары гидридов, это 6200р, зараядник есть у друга хороший, примерно в эту сумму какие липо я куплю и рег еще поменять же да, ограничитель какой то поставить?
сильно не пинайте меня, я прям ваще новичок, щас еще буду физику учить, все позабыл про электричество 😃)
Да они как обычные батарейки пальчиковые.Пять точно не влезет.А четыре не пойдеть???
влезает и даже очень отлично ! и получается 6 вольт !
нееет всё суха и всегда было суха…
А сколько аки должны заряжаться?
Есть ли зарядки с индикатором заряда?Я вставлял и пока ковырял аки они садились(колеса двигали и потихоньку перестовали)
У меня зарядка www.hobbycenter.ru/product_info_24610.html
и я почти всегда заряжаю по два акума сразу(может неуспевает зарядить и надо по одному?)
привет у меня тоже самое было ) хотел побыстрее заряжать аkkумы ) любая зарядkа же зарежает определенное kоличесво баноk а ты это лимит превышаеш в двух akkумах баноk много поэтому они почти незаряжаются ) и надо по одному это делать
аморры увеличенного объема, ставятся в замен 8 родных
мне kажется что получается перелом с ними с одной стороны
помоему лутьше по 2 амортизатора нагрузkа на пластмассу будет правильнее распределятся (может я и неправ )
здравствуйте. обкатывал я свой новый саваж 3.5. шёл второй бак стоянки на кирпиче. я заглушил двиг и ушёл в дом. вернулся через 10-15 минут, двиг остыл…
в общем проблема возникла такая, что у меня поршень в движке походу застрял.
что делать. может я не понял чего-то? подскажите , ето новый двигатель покупать надо или что-то можно с этим сделать?
p.s. вынимание свечи не помогло