Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
все равно спасибо, про алюминий не узнал? 3 и 5 мм
Пока нет Кирил на выставке как приедет узнаю.
Руслан я узнал 4мм но правдо будет через недельку сколько тебе надо?Просто сейчас немного остаглось а закупка будет в конце месятца.
решил я завести свой саваж. нифига не заводится. в кино он завёлс я моментально, а у меня нет. ваще не в какую.
всё проверил работае.
может кто подскажет что может быть?
Первый раз всегда тяжело! купи гарелку газовую, погреешь двигатель и будет легче заводить!
решил я завести свой саваж. нифига не заводится. в кино он завёлс я моментально, а у меня нет. ваще не в какую.
всё проверил работае.
может кто подскажет что может быть?
машина новая?
я узнал 4мм
4 много, 3ки не будет? мне не горит
нулёвая. а без горелки?
А без подогрева будешь её дёргать до посинения…
Ещё как вариант свечу на пооборота приоткрутить. И пусть кто-нить подгазовывает, либо поставь её на подствку, вывесив колёса и приоткрой газ триммером на пульте.
нулёвая. а без горелки?
сними трубочку с карбера и покачай кнопкой на баке, должен политься бензин. Как польется одень трубку обратно и еще покачай пока не станет тяжело, но смотри не перелей и деркай давая немного газа.
всё это сделал, но нифига
4 много, 3ки не будет? мне не горит
3мм незнаю завтра спрошу.
всё это сделал, но нифига
Выкрути свечу и проверь накалом.
компрессия то вообще есть по ощущениям?
Свою новую заводил как в инструкции - вырубал всю электронику, руками слегка приоткрывал газ и всё прекрасно заводилось, даже на холоде, без подогрева. Главное не перелить, как пулл не дёргается - откручивай свечу и крути, чтобы топливо лишнее ушло. И начинай сначала 😃
Чинил вчера пулл-стартер - сломался кончик пружины. В инструкции на офф. сайте - совсем другая конструкция приведена. Еле собрал, очень неудобно пружина вставляется. Но ничо, живёт вроде. Надолго его интересно хватит?
:Скорей всего нет с пулл-стартером всегда гимор был покрайней мере у меня,поставил ротостартер проблем покрайней мере меньше стало и руки неболят😁😆
Нет, ненадолго… В пружине, после механического загиба образуется напряжение, которое довольно быстро ломается…
так же ипался с пулом, плюнул, наскреб денег, и скрепя сердце купил, теперь не желею , представляю вот еслиб был пул, бедные руки (пускаю слезу, вытираю, грязной рукой нос, и продолжаю дергать пулл, шутка )
попробуй дрегать и поиграть газом, у меня так в начале было, новый двиг ужасно тугой, зато потом как по маслу.
грей двиг до 60-70 и дергай, накал воткни, и мне помагало во время дерганья с накалом, затыкать трубу на пару сек
спасибо, попробую.
я новичёк-что есть компрессия?
это степень сжатия в рабочей камере двигателя, попробуй покрути маховик рукой против часовой стрелки
если туго то хорошо, если в легкую то компрессия нема
маховик это что? шестерня?
вот если мы посмотрим на двиг. с одной стороны у него вал торчит, который крутится, на нем такая светлая штучка, потом черненькая с зубчиками, так вот черная это колокол сцепления, а светлая маховик
туго и потом возвращается в одну, а в другую никак
так должно быть?
вот если крутить все время против часовой? туго? значит с компрессией все ок
а когда ты пулл дергаешь, он туго туго, а потом хотябы “схватывает”?
накал до конца вставляешь?
накал до конца, туго, с топливом потом лучше становится
воо, значит схватывать начинает, значит надо продолжать, попробуй в этот момент трубу закрыть чтобы топлива больше пошло