Activity

профиль крыла

Алексей Алякринский!!! Спасибо Вам за ответ! Из всей ветки Ваш ответ оказался самым продуктивным, и я нашёл то, что искал.
Александр Морозов! Классические методы имеют право на существование, однако гораздо удобнее распечатать готовый профиль, и из принтера достать готовое решение. Ничего не имею против карандаша, линейки и калькулятора. Спасибо за помощь!!!

профиль крыла

вообщем схитрил: открыл изображение с помощью Ворда обыкновенного, там растянул. Опытным путём в понедельник на работе буду подбирать высоту и ширину, печатая на принтере. Голь на выдумки хитра))

профиль крыла

Вот у меня ширина крыла 236мм. по чертежу, профиль klark Y, я нашел одну программу, там построил профиль, распечатал, но ширина там 200мм., по клеточкам. А мне нужно 236мм. Как его отмасштабировать? Из графика почти ничего не понял. Прошу прощения за некомпетентность.

вот что удалось найти, мне бы его удлиннить до 236мм… не подскажете как это сделать?

профиль крыла

Здравствуйте! Строю тренера, необходимо изготовить нервюры крыла. Есть ширина нервюры, а вот как контур нарисовать не знаю. Знаю что есть сейчас программы для построения профиля нервюры крыла. Где её найти или скачать?

профиль klark-Y

Коллекторный лодочный двигатель и стандартный регулятор от авиамодели

Спасибо, уже понятнее становится. Ещё хотелось бы узнать какой регулятор использовать, и подойдёт ли тогда авиационный приёмник (Аппаратуру планирую использовать Санва vg400), антенну хотелось вывести на угольную мачту от телескопической удочки. Если у кого есть схемка подключения, или фото, буду особо благодарен.

Коллекторный лодочный двигатель и стандартный регулятор от авиамодели

Здравствуйте! Достраиваю лодку среднего размера. По случаю стал обладателем стандартного лодочного мотора, соединённого с дейдвудом, на конце двигателя 2 провода - чёрный и красный (в электронике не специалист), имеется также регулятор от авиамодели, там три выхода для подключения безколлекторного мотора. Вопрос: я могу использовать данный регулятор для управления оборотами данного двигателя? Если да то как их соединять? 😃

Силовая установка изи глайдер про

Павел здравствуйте, я перечитал все темы по данному планеру (перед созданием этой), понял, что обладатели сего аппарата вынуждены приспосабливаться кто как может путем подбора и опытным путем, это вроде бы ясно мне. А может есть магазин, где можно было бы приобрести целиком ВМГ (пропеллер-кок-двигатель), рекомендованную производителем, так, что бы купить и установить?

Силовая установка изи глайдер про

Здравствуйте. При покупке двигателя на изи глайдер про столкнулся с тем, что не каждый кок и пропеллер туда подходит, а так же сам двигатель не подходит к мотораме, крепежные отверстия в мотораме не соответствуют крестовине двигателя, несоответствие диаметров вала и размеров. Кто нибудь знает интернет-магазин, где можно приобрести двигатель, регулятор, пропеллер складной и кок непосредственно для данного планера? Если есть ссылки, буду только рад. Я сам живу в Уфе. В нашем авиамодельном магазине ничего соответствующего нет. Жду ссылочку, а то планер лежит, ждет полета. С Уважением, Денис.

Изготовил мотораму простейшего тренера

спасибо за подробное разьяснение, пока вроде все как бы понятно. И еще один момент-рейки, которые у меня в наличии, не абсолютно ровные, а снезначительной кривизной, сейчас собираюсь набирать заднюю часть, хвост. Как достигнуть идеально ровного сечения, не ясно пока, но с крыльями намучился. Выпрямлять их как то надо или прям так и клеить?

Изготовил мотораму простейшего тренера

До чего удобная штука форум!!! всё, что нужно было услышал!!! АлександрЫ))) спасибо!!! Вы вселили в меня уверенность, и развеяли сомнения. Это мой первый бальзовый аппарат, ничего сложного я не проектирую, пока тока коробочка с крыльями.

И ещё момент такой: крылышки по классической наборной технологии, всё склеил, но бальзой ещё не зашил, (не решился точнее))) но ОДНА вещь меня смущает - прослеживается некоторая неровность по сечению, она конечно не смертельная, и не винтом, но всё же не как что называется по картинке, да и рейки изначально были не идеально ровными. Вопрос - ммммаааааааленькая кривизна по всему сечению крыла допустима или мне все заново переделывать??? Опять же повторюсь, не криво, а небольшая дугообразность прослеживается, но это если сильно всматриваться… Жду ответа.

Изготовил мотораму простейшего тренера

Здравствуйте! Строю простейший тренер на основе Снежка, материал бальза.
У меня вопрос: долго думая над постройкой моторамы, соорудил вот такую конструкцию(см. фото). Суть вопроса - не вырвет ли двигатель при максимальной тяге (тяга около 800-1000 грамм, с обычным пропеллером) саму мотораму, вместе с двигателем и если я соорудил всё неправильно, нет ли у Вас чертежа (желательно с фотографиями или наподобие) правильно постройки моторамы, и самолёта простейшего. Крылья уже изготовил, Самолёт простейший тренер-верхнеплан. Ссылкам буду только рад.

Вопрос по стику газа Футаба 7С 2,4Ггц

Понял, понял, спс, подумал что передатчик, тк изначально, месяцев 6 назад всё было нормально, а сейчас достал планер, подключил всё, и тут такое. А тяжело регулятор калибровать? Разные модели регулей по разному?

Вопрос по стику газа Футаба 7С 2,4Ггц

Здравствуйте Уважаемые Гуру а так же начинающие!!! Суть вопроса в следующем: при настройке стика газа в симуляторе всё работает так, как надо, но при включении реальной модели стик газа начинает срабатываь только с середины хода, то есть при подаче газа, при перемещении стика газа снизу вверх половину хода газ не работает, а при достижении середины хода начинает работать. прочитал инструкцию, не нашёл. И ещё момент: при подключении серво к каналу газа стик работает с самого начала( грешил на механизм стика). Как это можно исправить?

Стики на Futaba 7c 2.4Ggz

Уважаемые знатоки! Порядка 2-х месяцев назад приобрел данную аппаратуру, и все это время летал только на симуляторе перед экраном монитора. Буквально на днях начал замечать, что стик руля высоты и элеронов (справа) начал ходить как-то мягко, как-бы легче, чем было сначала, а сначала ходы были тугими. Всвязи с этим возник вопрос: может ли стик разболтаться до конца., и доживет ли он до реальных полетов? Или как??

Вопрос по футабе 7с 2,4 ггц

Ну наконец-то разобрался, продавцы из магазина помогли. Проблема была элементарно - в контактах разьема. Стоит немгного пошевелить его и все работает без проблем. Тему можно закрывать, всем спасибо!!!

Вопрос с подключением Futaba 7C 2,4 Ггц

Вообщем так ни к чему и не пришли, предложили симулятор с пультом за 1 тыс руб просто взять и не парится, мол учиться летать и на китайском пультике пойдет, с проводом. Так ничего и не смогли подключить. В чем тут подвох?? Лишь бы не в передатчике. Никто не знает?

Вопрос с подключением Futaba 7C 2,4 Ггц

Продавец с магазина сказал, что электронщик перепаяет кабель, предварительно прощупав все разьемы, и на пеедатчике в том числе осцилографом. Как бы мне они там ничего не натворили, завтра поеду заберу аппаратуру, а кбель оставлю им.

Вопрос с подключением Futaba 7C 2,4 Ггц

проблема как раз таки в том, что в диспетчере устройств кабель как вместе, так и без передатчика опеделяется как игровое устройство. Перерыл огромное количество сайтов, но ночего так и не нашел, даже тут. Вообщем мучился долго с поиском и сложил все в мешочек, и отнес в магазин по месту покупки, сказали что сегодня все сделают, обещали позвонить, не позвонили. Звонил я сам, сказали что отдадут более опытному ремонтнику, приходите завтра. Вроде того, что версия кабеля старовата для Футабы 7С, она для более старых моделей аппаратуры. Интересно знать, смогу я его все-таки подключить или нет…

Вопрос с подключением Futaba 7C 2,4 Ггц

Уважаемые профессионалы и любители!! Приобрел Futaba 7C 2,4 Ггц, а также шнурок для симулятора Аэрофлай, установил данный симулятор, подключил передатчик к компьютеру через кабель USB. Но: симулятор на движение стиков не реагирует никак, не говоря уж о калибровке. При подключении кабеля он определяется, как устройство, т.е. комп его видит, но пульт нет. Прочитал все ветки форума, впреть до 2006 года, но ничего по существу данного вопроса не узнал. Первое, что пришло на ум, проверить передатчик, - проверил, все каналы работают исправно. Что только не перепробовал, ни к чему так и не пришел. Может дело в разьеме? Читал про распайку разьема, однако в этой-же ветке в соседнем топике сообщение, о том, что никакой распайки не требуется. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? С Уважением, Денис

Первый в жизни облет Цессна 747 тв

Сердечно благодарю за доброе слово!! Цессна тв 747 - примитивный верхнеплан, но с замахом на хорошую модель, о нем мало написано в форуме, да и в сети пожалуй. Теперь в ветер точно летать не буду.
Точнее я об этом знал, но терпение лопнуло, хотелось в полет.

Первый в жизни облет Цессна 747 тв

Я так и подумал, это не беда, куплю. А на сколько метров может хватить 27мгц китайской аппаратуры, интересно?? Летать мне безмерно понравилось!!! Параллельно неспешно строю потолочный самолет, и денег коплю на спектрум д-икс 6-ой ай. Считаю этот полет тренировкой.

Первый в жизни облет Цессна 747 тв

Здравсвуйте Уважаемые участники форума! В субботу облетал недавно купленный мной Цессна 747 тв. До этого три месяца летал на симуляторе. И вот мой первый в жизни полет. Выбрался на поле, трасса от него в метрах 600, за ней лес. Все подготовил, прикрепил резинками крыло, оттримировал все сервы, все работает исправно. Руки дрожжали и колени подкашивались, это не передать словами. В левой руке передатчик, в правой самолет. Газ до упора, размахнулся, с самолет с руки вырвался, подобно ракете. Полет вперед, регулировка высоты и тангажа, начал разворот. Успел несколько бочек сделать даже. Восторг захлестнул. Мозг отключился, работали только пальцы на стиках. Ветер подул ужасный, холодный. Неведомым порывом самолет камнем тянуло вниз. В метрах 4-5 над землей, чтобы не потерять высоту, взял руль высоты на себя до упора, самолет расстворился в небе, в далекой белизне облаков и морозного солнца, видеть я его перестал полностью. Плюс в глазах заребило. Не пойму, как это случилось, но последнее, где я его увидел - это над лесом, за трассой, в метрах 500-600. Весь полет продолжался минут 6-7. И все!!! Гул китайского движка прекратился. Очнувшись и придя в себя, в панике побежал в лес через все поле, через трассу. Искал долго, минут 30. Нашел по звуку серв, судорожно дергая стики на пульте. Мое чудо висело на дереве хвойной породы. Слава богу, что нашел. Пришлось лезть на дерево. Достал. Мягкие ветки сгладили удар, из повреждений только отсутствие пропеллера и трещина, подобно в скорлупе яйца - в пластиковом кожухе моторчика. Заклеил. После осмотра напрочь перестала работать серва руля высоты. При включении в приемник она только жужжит, моторчик крутит, шестерни не вращает и работать отказывается. Пробовал втыкать в ее канал другую серву - работает исправно. Ну что-ж, может кто подскажет, может получится наладить?? А так в ближайшее время придется ехать в магазин за новой сервой. И вот что хотелось бы узнать у опытных людей - скорее всего, мне кажется причиной падения стал слабомощный передатчик - частота 27мгц?? Пропал сигнал похоже. И конечно-же ветер?? Спасибо Всем за внимание. Вот я и полетал. Теперь готовлюсь к следующему полету.