Activity
Вот методика, по котрой я расчитываю. Расчеты проводились многократно, никогда не подводили.
Спасибо большое за материал.
То что искал по вопросам. Буду углублятся в расчёты 😎
Вопросы:
- А хватит ли вставки в 3 см в центральную консоль? Или удлинить её с двух сторон до скажем 6-10 см?
- Также рассматриваю вариант укрепить её трубкой (дюралюминий или карбон) малого диаметра у задней кромки крыла. Вопрос тот же - на сколько длинной должна быть вставка-пинал?
- Какие существуют примеры расчётов длинны вставок между консолями?
Макс скорость 25.5 мс - 91 кмч. Это скорость на которой, можно выполнять любые маневры. Но для такой массы, в пикировании, превысить эту скорость элементарно, на выходе соотвественно, крыло сложится.
Спасибо за помощь в расчётах.
В принципе крутить бочки на этом пепелаце и не планировалось.
И «уши» помимо устойчивости по крену, должны давать эффект торможения - фактически ограничивая максимальную скорость.
Самолёт с толкающим винтом- скорость посадки будет немного великовата около 50-60 км/ч, но крейсерская 75-85, макс- 100км/ч
С 91 км/ч расчётной- это конечно не хорошо. Буду надеется на укрепительные полочки (те что между лонжеронами) и на переднюю обшивку крыла бальсой с передней кромки до лонжеронов (верх+ низ)
На счёт крыла:
Оно делалось по образу и подобию младшего собрата:
1400мм*230мм V=2*
Полётный вес 2.3кг
Также применялись 10*5 лонжероны из сосны, правда без бальсовых полок и без зашития перелней кромки. Крыло исправно летает на самолете типа «тренер» переделанного с нитро на электро (нитро- ос-46-ла) . Выдерживали и бочки с скоростью захода в 95км/ч (если верить gps)
Такое как я понимаю возможно за счёт относительно малой длинны крыльев т.к момент силы направленный на центр крыла меньше
Для сравнения 1.4м крылья и центральная консоль 1.5м
По предмету:
Ну вот, теперь хоть предметный разговор. 25 СМ ушко имеет площадь 5 квадратных дециметров. Плечо 12.5 см. Подъемная сила 2 кг.
Там даже 1 мм вставки хватит.
12.5 см плечо-
-
Как я понимаю имеется ввиду вставка вклеенная в ушко на 6см и 12.5 всавляющееся в центроплан
-
Или полная длинна вставки 12.5? 6 в ушке вклеена и 6.5 вставляющееся в центроплан.
Вставка из 2х или 3х-мм авиационной фанеры (возможны варианты)
Фото сборки полок на «ушах»
Да, лонжероны расперты и склеены по всей длинне (в каждом пролёте между невилюрами) 1.5мм бальсовыми полочками с вертикальными волокнами.
В центроплане между крайними невилюрами на всю длинну в сторону ушей, двойная полочка (по бокам от вставки) образующяя своеобразный пенал из простой 3мм фанеры на эпоксидке + с верху нитки - это планирую сделать в ближайшую неделю- после новых ушей.
Сейчас в центроплане установлена двойная полочка из 3мм фанеры длинной только 30мм также на эпоксидке.
Расстояние между лонжеронами, как по чертежу 19.4, -по факту близкое к 20мм
Добрый день,
Фото сборки центрального крыла к сожалению не делал.
Выкладываю КАДовсий чертёж с короткими пояснениями и фото сборку новых «ушей»
Сразу маленький нюанс - нас в Израиле продаются несколько типов фанеры: простая а т.н. «Авиационная». Последняя в несколько раз плотнее и крепче обычной, в какой-то мере может заменить текстолит, но и стоит не дёшево.
Её выгодно использовать как усиление стыков или в силовых узлах.
leons
Упс я уже вижу выломаную нервюру центроплана , фанерный уголок заменить на текстолитовый ,а соединять не винтами а полоской скотчя
- Спасибо за наводку с полосками скотча – учту.
- Спасибо за идею с текстолитом – буду думать где достать, в магазинах у нас его не найти 😃
Добрый день, в данный момент собираю 2ую модель под FPV.
Остановился на RQ-7
Чертежи взял на форуме и немного доработал.
После предварительной сборки, немного задумался: а хватит ли прочности стыковки консолей?
Имеется:
Полная длинна крыла: 2м * 25см
Центральная консоль: 1.5м
«Уши» по 25 см каждый
V между ушами и центральной = 5градусов
Расчётный полётный вес пепелаца 2.8кг.
Стык сделал на примере многих планеристов:
Вставка из 3мм авиационной фанеры полной длинны 60*20*3мм, в ухе приклеена эпоксидной смолой (30мм) и вторым концом, также 30мм вставляется в «пинал» между центральными лонжеронами (5*10, сосна) укреплённом фанерными полками на эпоксидке.
Сами крайние невелюры и в ушах и в центре из простой 4 мм фанеры.
Также, «Ухи» и центр стянуты 2 нейлоновыми болтами М5 с каждой стороны
Конструкция кажется немного хлипковата, лонжероны на центральном крыле буду ещё стягивать нитками с пропиткой циакрина.
Вопросы:
-
А хватит ли вставки в 3 см в центральную консоль? Или удлинить её с двух сторон до скажем 6-10 см?😦
-
Также рассматриваю вариант укрепить её трубкой (дюралюминий или карбон) малого диаметра у задней кромки крыла. Вопрос тот же - на сколько длинной должна быть вставка-пинал?
-
Какие существуют примеры расчётов длинны вставок между консолями?😮
На GWS можите положится- сам пользуюсь.
И доволен.
Dly etogo nado imet zadnuu centrovku.
ToEst: chtobi center tyajesti bil kak mojno blije k hvostu.
I zapuskat togda nado s ruk v vertikalnom polojenii.
V osnovnom eti samoleti-elektrichki.
😁
Привет pentajazz’у ты сам откуда?
Я из Nazaret-Illit’а.
В обоих магазинах был:
в Афуле купил OS MAX 46,
в Хайфе всё остольное…
так дешевле…
Если кто знает как подключять SanwaRD6000 к компу для FMS’ки через LPT,
помогите плиз…