Activity
Взял нанопротэк электроник, завтра попробую попшикать сервы. Внутри я уже цапон лаком проходил, он сволочь отслаивается. Щас сверху все наной запшикаю. Правда у меня вместо фетра на але сервы стоят О-ринги амортизаторные, они при притягивании качалок превращаются в реально хороший сальник. Правда борт чуть раньше садится все таки доп сопротивление перемещениям. Ну а что бы полегче скользило я немного отпускаю чачалки и пшикаю туда а потом затягиваю. Пока нравиться такого рода решение, вроде все в поряде. Рекомендую если все пняли о чем я.
Спасибо для разъяснения!!!
Похоже что и на расход топлива он тоже влияет. Интересно сильно сбивает настройки карбюратора.
У нас трасса не скоросная один прямой участок 5трамплинов, сплошные повороты, и так как раз всережимы переходные низы средние. Думаю надо поэксперементировать.
Я когда жил в уссурийски в 1984году, в парке постоянно с батей ходил смотреть на это чудесное явление ,правда запомнились только самолеты, хотя и по земле тоже что то предвигалось.
Мож благодаря этим впечатлениям и появилась тяга к технике.
Где то слышал что они не только тупо ограничивают поток воздуха, но и еще способствуют созданию каких то полезных завихрений, так ли это???
На ролике скорость не показалась столь высокой.
На авто 1:1 спидометр брешет прилично, уж поверьте мне на слова, об этом я на специализированных форумах уж очень много узнал.
Поверю ролику только с радаром и если у этого радара есть поверка ЦСМ.
Если честно мне не важно сколько едет автомодель км\час ,и я не верю тому что пишут на упаковке, и раздувающиеся колеса мне здравый смысл не затмят ,при моих расчетах скорость была на 50%, на столько не раздуеш колеса при езде ,модель ведь не летающая.
Я тоже как то пытался вычислить чисто математически максимальную скорость исходя из величин:
обороты двигателя, передаточное отношение акп, “мосты”, диаметр колеса.
Выходил что математически получалось на 50% меньше заявленного, на примере INFERNO GT.
Вот и верь потом тому что написано ,получается даже если убрать силу трение и сопротивление воздуха все равно брешут о максимальной скорости.
Пул стартер это жесть, как впомню как сам дергал и пальцы вкровь.
Начнем с банальных вопросов:
1.есть и груша нагнетатель на топливной магистрали
2.свежее ли топливо в баке
3.при какой температуры воздуха были попытки завести
Отвечу зачем спрашиваю. Пока не поставил грушу и не начал сливать топливо после покатушек из бака, руки от дерганья пулстартером все время страдали. (мотор самый ужасный за всю историю киошj gxr28)
Если уж груша не продавит топливо в карб ну тут уж чисто механическое загрязнение.
П.С. топливо само должно растворить масло, если коечно температура не сильно низкая для такой реакции.
Так что тут я думаю все решается просто, т.е. помоему рецепту. И.М.Х.О.
Всем здравствуйте!
Интересно узнать кто нибудь такими пользуется???
У меня как вкопанная не тормозит, серва стандартная, правда протюнил её метаоическим шестеренками со стандартной рулевой, она сгорела непонятно почему ,поставил ACE 1313, вот раньше и подумать не мог что серва на руле 80процентов успеха на трассе
Да я не против все поменять, вот только не знаю что поставить,какой колокол кулачки и пружины. Сами понимаете живу на острове ,в магазине ничего ет по этой теме поэтому потрогать не огу, а с экрана интернет мазгазина тоже толку мало, потому как в описании про материал не пишут. Вот на киошовскм моорчике я менял сцепление на кс45 из пластика. А на rc8T мотор про28
там не могу понять какие кулачки пластиковые?
Всем здравствуйте!
Подскажите по поводу сцепления RC8T , у меня ртр колокой аж посинел в месте контакта, как бы не поплавились родные кулачки.
Очень хотелось бы выслушать рекомендации по тюнингу сцепления.
На байрон наехать, много ума не надо.
Настроить ДВС вот тут надо думать.
Мой первый был grx-28, уж с ним о я намудохался и только примеение топлива байрон 25%11 наконец то начало сводить настройки к минимальный манипуляция в зависимости от температуры воздуха.
А то что на другом топливе все ок, так это славо богу.
Кстати никогда не следует забывать что в 95% случаев именно неправильный выбор свечи растягивает настройки двс на очень длительный срок, и свечки тоже бывают бракованные.
Все вышесказанное ИМХО.
Всем здравствуйте!
Вчера загерметизировал приемник, сервы по описанной инструкции.
Теперь при включении борта с выключенным передатчиком руль дергается туда сюда с амплитудой до 45 градусов. С включением передатчика все нормально (помех нет хотя радиоаппаратура стандартная в ртр кмплекте RS8T)
В чем подвох братцы?
Спасибо за ссылочку!!! поджимаешь позже включается отпускаешь раньше, верно понял???
стоковое сплавил ,поменял на КC45 из износостойкого пластика ,нормально получилось правда пружинка уже 2 раза лопалась это не радует лезть менять, от того что недотянул винт на колоколе сцепления потерял все иголки из подшипника , купил сверла 1,5мм нарезал из хвостовико ,теперь от родных не отличишь.
Так что по мне и двухкулачкового хватит при стоковом моторе, это же не багги с большими колесами
Всем здраствуйте, слышал что переключения с первой на вторую можно настроить ,правда незнаю как ,помогите а то я слил драг багги инферно ус спорт и теперь пребываю в недоумении, как такое могло получиться ведь по всем параметрам козыри были у меня.
Срывались одновременно и в момент переключения он уже меня делал, а у него одна скорость всего, обыдно чес слово