Проблема с двигателем

Gintas

По доброму, все правильно … только снова обкатать, притереть надо!
А может обойдёмся без хирургического вмешательсва? (по началу)

Niroz
Gintas:

только снова обкатать, притереть надо!

оО! это еще зачем?

Gintas:

А может обойдёмся без хирургического вмешательсва? (по началу)

ну если без этого то надо нести к спецам кто разбирается… ну а если не лазить в двигатель и не платить денюжку за переборку то либо лучше оставить это дело, либо машине за один галлон ну или 2 придет сами понимаете что… я каждые пол галлона всю машину разбираю, перетряхиваю и обратно собираю… да и даже после сильной грязи разобрать надо хотя бы все подшипники посмотреть не заклинило ли… так что без хирургии тут никак))

вот пример недавно был… друг принес машину, говорит помоги двигатель разобрать шатун заменить… ну я говорю да за 5 минут! только не спросил я что он ни разу его не разбирал, в итоге гильзу я часа 2 выдирал оттуда… все руки посдирал… так что в двигатель чем чаще тем лучше лазить, ну лично мое мнение… чтоб потом с ним проблем не было… ну или опять же если не хочеться, не умеется, руки не оттуда, то можно попросить друзей, ну и купить пива или как договоритесь) вот)

да и к тому же куски масла те которые позастрявали в карбе/двигателе, могут после того как дрыгатель заведется очень нехороших дел понаделать…

Gintas

Хирургическое смешательство не всегда нормальное явление! Подшипники ладно, им это очень полезно, но лишный раз перебирать мотор …
Кёша или HPI иногда разбирается легко, а иногда и без примочек не выдет …
Мораль (повторюсь) зачем лишний раз …
Уменя на заводе очень часто возникал подобный вопрос - практика показала, что работает а ладно, нефега туда лезть … даже очень опытному ремонтнику!

Niroz

так вот в том то и дело, что бы не было такого что без примочек не разберешь… и чтобы потом не было вай вай… надо поршень менять… лучше потратить пару часов после покатух, но все будет окей… а то вот к примеру… все работает ок, н износилась втулка в шатуне которая на колено одевается… если ждать пока сломается, то после такого надо будет двигатель менять, а так тольк шатун… ну и думайте сами… что лучше разбирать чаще? или двигатель сразу целиком менять…

Stolnik

нироз, сдается мне, что вы уж как-то сильно краски сгустили 😃
особенно про полгаллона и разбор движка. ну а про продувку каналов в гильзе - вообще жесть.

движок разбирать надо только для ремонта какого-то конкретного… ну или если очень хочется.
95 %-ам пользователей это не нужно. даже вредно.

первый раз слышу про “куски масла”.

короче, разирать-собирать надо тем, кому это нравится и в кайф. остальным - забить и не париться.
трундец скорее придет, если часто в движок лазить.
из опыта.

и_ван_я

Пул стартер это жесть, как впомню как сам дергал и пальцы вкровь.
Начнем с банальных вопросов:
1.есть и груша нагнетатель на топливной магистрали
2.свежее ли топливо в баке
3.при какой температуры воздуха были попытки завести

Отвечу зачем спрашиваю. Пока не поставил грушу и не начал сливать топливо после покатушек из бака, руки от дерганья пулстартером все время страдали. (мотор самый ужасный за всю историю киошj gxr28)

Если уж груша не продавит топливо в карб ну тут уж чисто механическое загрязнение.
П.С. топливо само должно растворить масло, если коечно температура не сильно низкая для такой реакции.

Так что тут я думаю все решается просто, т.е. помоему рецепту. И.М.Х.О.

Niroz

Не ну с пол галлоном это я да маханул немного) но все таки допустим то что было на соревнованиях… после такого стоит разобрать движок… да и тоже, вот ни чего не предвещало, разобрал, так сальник подшипника переднего выбило грязью, и подшипник уже в го*не был весь… еле отчистил, вот не знаю теперь на сколько его хватит… не полез бы не увидел…
ну продувку каналов это я имел ввиду достать гильзу, протереть их и вдшкой промыть)

ну а на счет того что триндец приходит от частых разборов и сборов это уже извините как разбирать… хотя тут соглашусь, 95 процентам людей не надо туда вообще лазить… есть пример яркий) с ним вчера в крыло ездил) в 7 градусов машину завести не может, меня зовет, хотя уже 10 раз обьяснял и показывал как заводить…

а про масло, имел ввиду сеточка в баке стоит же, в самом низу там где засасывание происходит… вот она как мед в сотах получается если стоит долго…

в бщем на счет себя так это лучше уж лазить в движок… сколько раз разбирал собирал циклон свой… все летает и летает)) после 4 галлонв пилотажевской гадости как новый)

ну и честно говоря да) по кайфу просто вечерами под лампой сидеть и ковырять ковырять)