Activity

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
SineD:

Ребят, а вы не параноики? Какие пломбы? А потом пойдет базар, что я (или кто-то другой) пломбы подделываю……

Пломбы должны быть бумажными. Тогда я приеду на следующий этап со струйным принтером, и буду пломбы продавать из-под полы по сходной цене. Разбогатею… 😁

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Swooper:

Леня… Ты наверное обиделся на меня за то, что я твое имя неправильно написал? Ну прости - случайно ошибся. 😊 Но не стоит испытывать мои нервы оскорблениями… Я понимаю, что так тебе привычно наверное общаться, тем не менее. Не стоит проверять в реале правильность произростания моих рук.

На грани фола. Аккуратнее. Не хватает только мордобоя на трассе.
Контролируйте эмоции.

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Swooper:

Какая жесть! 😠

Выходит, что вся масса участников нашего “замечательного” Кубка делится на:

  • жуликов (которые во всем прекрасно разбираются и делают все, чтобы ехать быстрее)
  • гастарбайтеров (приезжающих “поднимать” почти по 100 бачей раз в две недели и обобрать остальных)
  • хамов (которым пофиг все и класть на всех)
  • чайников (которые открыв рот смотрят на первые две группы и читают словесные испражнения)
  • труженников трассы (питающих иллюзии о вхождении в первую 5-ку через упорные тренировки и вливающие тысячи рублей в ТО “Хоббицентра”)
  • акулы бизнеса (которые продают все, что только можно достать для последних двух групп)
    Очень интересная компания!
    Вот только все это г… тут плещется через края из-за всего-навсего одной маленькой, убогенькой (если сравнивать, например, с “10-кой”) и сопливой (по конструкции) Mini-Z’ ки! 😃
    Это всего-навсего машинка, господа! 😠

Стоп! Пока здесь пинают меня. А такие опрометчивые заявления - первейший способ отобрать майку пинаемого у предшественника. Осторожнее! 😂

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
eNick:
  1. Весь строй не в ногу, один я в ногу. 😜

Так Вы не ответили, почему Вы не можете поехать и купить транзисторы, которые есть в розничной продаже. А вместо этого предпочитаете говорить, что они дефицит, и их не найти.

eNick:

Может вы на откате от 7307, раз так упорно их продвигаете, хотя и не участвуете в соревнованиях

О, я был бы рад, имея откат даже всего лишь с одного типа транзисторов из тех, что изготавливаются фирмой IRF. Богатым бы был - жуть! Но увы! 😃

eNick:

А вот это явная реклама, так и забанить могут

Это - личные впечатления. Фирма мне нравится, персонал доброжелательный, и на складе многое держат. Но откатов я и от них не получаю, увы.
Лично Вас никто именно в эту фирму ехать не заставляет. Я привел её просто как пример. Выбирайте из 15 доступных - и вперёд.

eNick:

Не растекайтесь мыслью по бревну. Для этого существуют другие методы.

Ок. Не буду. Тогда в чём проблемы? Почему Вы не хотите использовать транзисторы с меньшим падением напряжения, стоящие меньших денег и имеющиеся в продаже?

Zino:

Константин, простите, а ВЫ кто?

Да так, покурить зашел… Извините, дверью ошибся.

Zino:

ВЫ эксперт по Mini-Z?

Нет.

Zino:

ВЫ с нами катаетесь в чемпионате?

Наблюдаю…

Zino:

ВЫ эксперт по электронике?

Врядли. Так, паяю на досуге.

Zino:

И Mini-Z у Вас 3 года?

Своей у меня нет, МБ пока. Чужие в руках держал многажды.

Zino:

А почему мы Вас не видели ни разу?

Может и видели. Да только внимания не обращали.

Zino:

Как вы можете что-то утверждать, когда вы просто не катаетесь?

Общаюсь с теми, кто катается… Я, собственно, ничего относительно процесса езды не утверждаю, поскольку не имею опыта. Имею наглость спорить о транзисторах - это да. Наверное, неправ.

Zino:

Люди, с которыми вы пытаетесь спорить, занимаются машинками по 3-4 года … эти люди меняли, искали и покупали транзисторы для своих машин когда вы даже и не представляли, что такое Mini-Z и её электроника … и уж тем более они знают, в отличие от Вас, как сказывается замена транзисторов на поведении машины и, соответственно, двигателей.

Понял. Проникся. Больше не буду спорить. 😃

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
eNick:
  1. Относительно доступности, замечания Василия весьма справедливы.
    Вы даже в закупках разобраться не смогли,Ваша информация неприменима для рядовых участников. Проверено.😈

Что лично Вам мешает съездить на Павелецкую в Терраэлектронику, и купить, как частное лицо, расплатившись наличными, как это сделал сегодня я, 10 шт IRF7307? Или, чуть дороже, в Чипе-и-Дипе?
Может, тем троим просто не очень нужно?

Добавлено

Там и пару транзисторов Вам продадут. Еще и улыбнутся в довесок. Пройти на территорию бизнес-центра, где они расположены, может любой человек, не находящийся в федеральном розыске.

А вообще - смотрите сами: efind.ru/icsearch/?search=irf7307. Думаю, каждый может сделать несколько звонков по телефону, чтобы выяснить наличие и возможность покупки в розницу за нал.

eNick:

А по остальным параметрам отличий много, только они на скорость не влияют.

Большие допустимые токи позволяют отмотать двигатель.

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
Zino:

Ещё раз повторяю … разница при перепайке одного транзистора на канал не значительна, вопреки всем характеристикам транзисторов на бумаге!

Незначительна. Но она есть. Зачем Вам лишний повод для ругани на гонках?

Zino:

А по поводу транзисторов на складах в Москве … - Константин, а вы хоть раз транзисторы покупали???
Они сегодня есть, завтра нет! И из 15 фирм - найдется не более 2-5, в которых они есть в наличии в лучшем случае!

Да, покупал. Более того, мне за это деньги на работе платят. Сейчас вот допишу пост и поеду в Терраэлектронику покупать именно эти транзисторы - для работы.
Собственно, поэтому я и поддерживаю транзисторы IRF. Так уж сложилось, что транзисторы этой фирмы легче всего купить в Москве, да и по всей России. К тому же они достаточно качественные. Насчет 15 фирм - повторюсь, efind.ru показал наличие на складе. Большинство фирм сейчас держат онлайновые склады, информация на сайтах обновляется минимум раз в день. Так что цифирке можно верить… Вообще 7307 - позиция очень ходовая; думаю, в ближайшее время их возить не перестанут.
Плюс ко всему, все со всеми общаются. Не смог найти в продаже - стрельнул у коллеги, купившего десяток, до следующей покупки.
А через пару лет можно снова поднять этот вопрос, хотя вряд ли он будет актуальным. 😃

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007
eNick:
  1. 7319 тоже разрешите пожалуйста. Практически идентичны

Выделенное жирным - чушь. Скачайте документацию с сайта производителя и сравните параметры.

eNick:

а то 7307 купить негде.

Чушь. Откройте efind.ru, наберите “IRF7307” и удивитесь. Я навскидку насчитал 15 фирм только в Москве, где они в наличии на складе. В Chip-Dip они продаются, стоят 15 рублей. Можно, погорев однажды, закупить десяток, и после этого по поводу транзисторов больше не париться.

Гран-При Kyosho Mini-Z 2006/2007

Да, с предохранителем идея… не очень. Насчет транзисторов, ИМХО, гораздо правильнее. Насколько я понял уважаемого Misha234, наиболее важна в его предложении именно возможность отремонтировать хоббийную электронику… без принудительного перехода в класс анлим. Очевидно, что не всем хочется менять класс только из-за транзисторов, так же как и не все могут себе позволить купить новую машину из того, что на старой умерли транзисторы. А если четко определить допустимую замену, спорные ситуации в части электроники отвалятся сами собой. Те же IRF7307, судя по даташитам, допустимый ток имеют ненамного больше оригинальных транзисторов, то есть исключат мухлеж с моторами в хобби-классе. Зато есть везде и стоят 15-20 рублей за штуку. Всего лишь надо модифицировать правила хобби-класса примерно так “…допускается замена сгоревших силовых транзисторов на iRF7307…”.

приемник rx-7-synth ds ipd
tamerlan:

Всем привет.
Вот прикупил приемник RX-7-SYNTH DS IPD receiver 40/41 MHz.
И хочется узнать не ошибся ли я в выборе.

Смотря что было целью. В целом и общем приемники достаточно качественные…

Но подход конечно внушает! Вот купил - не ошибся ли в выборе? А перед покупкой задать тот же вопрос?

Запуск турбины...

Сегодня в"Хобби для всех" на Братиславской запускали модельную турбину. Три товарища в одеждах полярников бегали вокруг ящика с прикрученной турбиной и совершали хитрые манипуляции. 😃 Один раз турбина запустилась, сильно свистела и красиво светила выхлопом. Потом все бегали вокруг и выясняли, как ее заглушить. 😂
Оказалось, дело было в неправильной настройке контроллера. Заглушить удалось. Потом один из полярников охлаждал турбину энергичными взмахами куска фанеры. Несмотря на дубильник, всем присутствующим было весело. 😂
По словам пускавшего, фотографии и видео на сайт магазина планируется выложить уже сегодня вечером. Говорят, планируется еще один запуск после полного стемнения, для получения эффектного фото-видео. На всякий случай, возьму свою мыльницу, схожу тоже пощелкаю.

P.S. По словам владельца, турбина дает до 7 кг тяги. А вообще, почему турбины ставятся только на самолеты? Вот бы такую фиговину на монстра… Ездил бы он быстро! 😈

Добавлено

Сходил, пощелкал. Правда, без вспышки там темно было, а со фспышкой, когда дело дошло до запуска, меня попросили отойти в сторонку и не отсвечивать, на первой картинке как раз этот момент запечатлен. 😃 Но картинки все равно выкладываю, мож кому интересно, как оно выглядело…

Добавлено

Странно. Картинки не по порядку выложились… Ну да ладно, все равно все понятно.

Электроорлы и реальные соколы...
BigDaddy:

Случай из серии: Нарочно не придумаешь!
Поехал в субботу полетать на поле за Митино по Пятницкому шоссе.
Приехал, припарковался, гляжу метров в 100 от дороги посреди поля стоит красный Фольксваген.
Ну думаю, повезло! Наши орлы-электролетчики. Встал я посреди поля не доходя до их машины
метров 50, запустил свой Бивер, летаю…
Отлетал один аккумулятор и только было собрался продолжить, вижу из машины вылезает мужик
с собакой, а на руке у него сидит…СОКОЛ(а может ястреб)! Я чуть самолет из рук не выпустил!
Он оказывается на этом поле птицу свою натаскивает. Само собой ни о каких полетах речи уже идти
не могло. Воздушный бой был бы явно не в мою пользу…Пришлось ретироваться.
Народ! Мало нам помех всяких и собак, которые за самолетами гоняются, а тут еще и соколы…

Срочно озадачиться микропулеметами на плоскостях. Заодно и с собаками радикально проблема решится. 😈

P.S. Да, и бейсбольную биту для защиты от хозяев…

Малое инновационное предприятие "Мастер"
prorus:

Понял… Искал по названию двигателей, по фирме не подумал…

Здесь, на форуме, есть товарищ под ником Щукарь. У него на багги вроде Мастер стоит. Спросите, мож расскажет про свои впечатления.

Пилотаж подсуетился.
number_one:

Машинку держал в руках - офигительная, я бы сказал, что по качеству - уровень Mugen - ничем не уступает точно.

А насчет ОЕМ - подумайте сами, какой смысл держать на площади несколько станков с разным уровнем точности и качества? Ведь для того, чтобы делать разное качество, нужно разное оборудование, а это как-то не очень целесообразно… То есть вы утверждаете, что ХН имеет двадцать три производства под брэндовые изделия и не брендовые? Бред, да и только… Ведь площадь стоит денег, два станка обслуживать намного дороже, чем один и т.п. Think twice 😂

Это как Tuareg и Cayenne - все считают, что Порш лучше фолькса, только вот делают они их на одном заводе, на одном оборудовании… А знаете почему? Так дешевле - на одном оборудовании делается сразу двойная партия машин, а дешевле потому, что конструкция одна, автоматическая линия одна и т.п. Только штампа 2 под кузовные панели - и все… Вот и ХН так же - брендов много, а продукт один.

А начал я с того, что Кайен лучше турега - бред, предубеждение бренда Порше, великого и непоколебимого, в нас с детства вкачивают, что порше - это кул, а фолькс - ширпотреб, пусть и дорогой

Скрытая реклама Пилотажа… Или даже не очень скрытая. Аккуратней надо работать, да. 😜
Никто не спорит, HN делает неплохие машины. Взять хотя бы “Багиру” или OFNA LX Comp/Comp 2. Но паразитирующие на HN и HB Jammin и PCR явно не за просто так цену на модели держат в два раза выше базовой. В мире не так много лохов, готовых платить за голый бренд. А и Jammin, и PCR марки достаточно известные. И котирующиеся.

Перестаю уважать канал Discovery

Мыши плакали, кололись, но кактус жрали… 😃

А что, кто-то заставляет смотреть телеканал идеологического противника (если не сказать - врага, что очень близко к истине сейчас)? И вы еще удивляетесь, что у них мало восторженных отзывов о советской/российской технике…

Программисты помогите!1
SVS:

Приветствую всех. Кто поможет, имеется HEX код для AT90S4433, необходимо переделать прошивку под ATmega8

То есть, дизассемблировать старый код, разобраться в том, как он работает, и скорректировать/переписать его так, чтобы он работал на новом камне? 😃 Ну, я могу. Только это денег стоить будет… немало. Чтобы кто-то взялся за это бесплатно, или за символическое пиво, вам как минимум нужно иметь хорошо прокомментированный исходный код.

С-37 Беркут
Concord

Не стоит так отчаиваться. С момента испытания первого атомного заряда мир навсегда перешел в другую эру. Сейчас невозможна обычная война между ядерными державами, проигрывающая сторона всегда сможет нажать на кнопку…

Я бы не был так категоричен. Почитайте Владимира Красильникова, “Америка готовит удар … по России?”. У него приведен вполне правдоподобный метод решения этой проблемы.

Что за ярославские моторы "мастер".
poff

Компрессия ноль! Сам  втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен…  😠

Ну хватит уже вопить, а? Есть претензии к производителям моторов, или к конкретному человеку, конкретный экземпляр мотора вам продавшему? Если к производителям - связывайтесь с ними, адреса и телефоны есть на сайте. Объясняйте проблему, пробуйте договориться - и только потом вопите о том, как вас обидели. Если к человеку, и вы на все 100% уверены в правоте - назовите его имя, не стесняйтесь уже. Надо думать, если он действительно известная личность, найдет способ предметно ответить на ваши претензии.

А наезжать на отличные моторы потому, что вам свечку не вкрутили при продаже - так я даже комментировать не буду такие наезды. Предпочитаю не ругаться публично. Я лично имел дело с тремя экземплярами автомобильных моторов “Мастер” различных модификаций - ничего сильно плохого сказать о них не могу - отличные моторы. Тем более это радует, поскольку они российские.

Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно??? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как … в… !!! Но даже там гораздо плотнее- звуки при поступательных движениях соответствуют ситуации!!!

И знаете - процитированный отрывок вашего сообщения никак не смахивает на внятное объяснение. По крайней мере, возьмите на себя труд нормальными словами, без эмоций и заретушированной ненормативнй лексики объяснить, в чем проблема.

Подскажите "чайнице"...

Как матерые моделисты-то оживились… 24 поста за 9 часов… Редко такое увидишь…

Я помочь вряд ли смогу, профиль не тот. Но удачи всяко желаю. Не бойтесь трудностей, юная леди, и случится вам счастье. 😉

нужна схема или шнурок fms
user2005:

Добрый день всем! Прошу помочь советом или готовым шнурком. У меня есть передатчик 4х канальный от вертолета Mini DragonFly. Есть там разьем типа PS2 от мышки. Реально ли его подключить к компьютеру для симулятора (в расности FMS как бесплатный). Пожалуйста, а то я уже кучу денег потратил на зап.части от ветра - так как пытаюсь учиться в живую - летаю в комнате, бью все что попадется.

На последовательный порт у меня есть. В личку.

Помогите с инсталляцией RealFlight G3
Zomby

эх, устал я бороться с софтом, написал разработчикам крик о помощи…
буду ждать ответа  😕

Может, проще еще раз связаться с магазином, где вы покупали симулятор? Возможно, вы неправильно поняли их совет…
Насколько я знаю, такая проблема с Г3 возникает практически у всех, кто покупал их в Москве. Она решаема.
Симулятор нормально ставится на 2К и ХР, английские и локализованные.

hs-75bb
Neodim

Господа, требуется помощь.
Сгорела ретракт машинка, разобрал и увидел, что один из транзисторов сгорел. На нем написано “1Р” - подскажите наименование транзистора или чем можно заменить.
Там 2 пары: 1Р и J1Y.

Это BT2222 или BC847. Не шибко мощный NPN биполярный транзистор. При отсутствии элементарно меняется каким-нибудь КТ315 или КТ815…

Приемник к пульту от ка-50 (df5) ?
Vini

Вы в личку то погодите… интересная тема…
может можно переделать передатчик от Валькеры в стандартный?

Не о чем пока говорить. Если верно то, что сказал о пультах Валкера PavelSu, то проще вылечить пульт. Врезается в линию сигнала на модулятор обычный инвертор на транзисторе, и все. Можно даже тумблер прикрутить, что переключать режимы “валкера” - “стандарт”. Если нет - надо ковырять пульт и изучать его сигнал. В любом случае, если этот пульт попадет ко мне в руки, я напишу о результатах.

Интересно, возможно ли изготовить R/C для оки
санчес

вспомнилась мне эта тема вот по какому поводу:
соседу по даче уж лет 90 будет. права отбирают по состоянию здоровья(а точнее по состоянию его отсутствия). машина копейка. вылизана и форсирована. РЕАЛЬНО ухожена. вроде уже не ока, а что-то серьёзное. машину купить можно за 200-300  зеленых(бутылок 😃 ) соответсвенно появляется машина(до 18 она мне особо не нужна) плюс у этого дедка есть самодельный гараж около дачи, думаю на пару месяцев даст там с машиной повозится.

жду обсуждения…

Вы мое предыдущее сообщение читали? По поводу выстраивающихся в очередь? Тогда тоже была дармовая (совсем дармовая) машина, и место для работы. Желающих не было. Получается, обсуждать особо нечего. 😦

Если все-таки надумаете тянуть проект самостоятельно - я повторяю свое предложение. Возьмусь бесплатно в рамках проекта сделать всю электронику, от пульта до серв.

Прошу совета по приемнику для Санвы
Ромстон

хорошо, а как быть с частотой?
Кварц в приемнике должен соответствовать выставленной частоте на передатчике?
или есть какая-то разница типа на приемнике частота должна быть на определенный шаг меньше частоты передатчика?
Какие приемники на 40 мГц будут корректно работать с Санвой?

Если в пульте используется стандартная модуляция (FM, PPM), то с ним будет работать любой стандартный PPM-приемник. А она там, скорее всего, и используется. Только кварц должен подходить к приемнику (уточните у продавца при покупке, обычно при продаже кварцев указывается, к приемникам каких фирм они подходят), и иметь ту же частоту, что у вас выставлена в пульте. Точнее, наоборот - поставьте в приемник кварц, а на пульте установите соответствующую частоту. И будет вам щасте. 😃

Приемник к пульту от ка-50 (df5) ?
Gura

А где можно узнать подробности ?

Какие? Схемотехнику? Прошивку?

Схемотехника в каждом приемнике анализируется “по месту”. Нужно найти выход данных с усилителя-ограничителя и подать его на входную ногу контроллера. А прошивку открыть не готов, у меня это средство заработка. К тому же, у меня это реализовано на Tiny, а вы может, PIC захотите…

Но, в принципе, задача не шибко сложная. Вон, в аппаратуре, кажется, кто-то писал альтернативную прошивку для Драгонфлая. Там есть пара слов о приеме сигнала с пульта.

Прошу совета по приемнику для Санвы
Ромстон

Ну вот, расстроили - зато совсем не помогли 😦

В следующий раз внимательней отнеситесь к выбору магазина. К ассортименту, возможности заказа, гарантийным обязательствам, и т.п. Чтобы таких проблем не было.

Вам обязательно нужен приемник с синтезатором? Почему бы не использовать обычный, если нет синтезаторного? Не так удобно, но жить можно…

Проблема с сервами
Gotchi

У меня такая проблема:  😦
Futaba 9 Super
Servo 625MG или 635(не важно сколько - одна или несколько)
и борт на 6V/
Ставишь все это вместе: и сервы, которыми начинаешь шевелить, они в точках гдеостанавливаешь ручку(при резком движении ручки) начинают дергаться произвольно(дребезжать), какбудто банки разряжены(с банками все впорядке).
если подключить 4.8V то работает нормально.
Я взял приемник и прередатчик поменял на другой(тоже Futaba) - тоже самое.
Но если взять Hitec то работает все носмально с 6V/.
Причем это так работает только с 625мг и 635шв.
С 645 и со всеми цифрами работает нормально.
Подскажите в чем проблема
P/S
А так завтра хотелось полетать…
Зарание спасибо.
😢

Подозреваю, что дело в нестыковке уровней управляющего сигнала. На приемниках Футаба уровень “единицы” командных импульсов около 3В, а на сервах электроника, по-видимому, питается полным напряжением бортовой сети. При 6В борта 3В командных импульсов - это примерно пороговое напряжение КМОП-логики, которая, возможно, стоит на входе в сервах.

Это всего лишь предположение. Я в данные сервы не заглядывал, не знаю, какова у них схемотехника. Но если я прав, ситуацию можно поправить резистивным делителем. Например так: берется два резистора: 5.1КОм и 10КОм и удлинитель сервы (трехжильный провод с двумя разъемами, есть в любом хобби-магазине, стоит копейки). Разрезается сигнальный провод удлинителя (белый или желтый). Резистор 5.1КОм присоединяется одним концом к отрезку сигнального провода, идущего от разъема к приемнику, резистор 10КОм подпаивается к +питания (красный провод, зачищается небольшой пятачок). Свободные концы резисторов соединяются вместе и припаиваются к отрезку сигнального провода, идущего от разъема к серве. После этого уровень “нуля” на входе сервы будет около 2В, уровень “единицы” - около 4В. И если я оказался прав - все зашуршит.

Если будете пробовать - напишите о результате.

Прошу совета по приемнику для Санвы
Ромстон

В “Пилотаже”, где брал аппаратуру, меня мягко отправили “НА”
сославшись, что на заказ ничего не привозят, а необходимый мне приемник может к ним в магазин никогда не приехать.

Его пример другим наука…
Перед тем, как покупать недешевую вещь, прикиньте, насколько вам будут рады при вашем следующем визите. По гарантии, или просто при докупке какой-нибудь фенечки.

Самодельный rf модуль.
V_Alex

Не торопитесь венки заказывать  😈 .

Точно. Вон, до сих пор куча народу увлекается паровозами… ездя при этом на работу, скажем, на нормальной машине. 😈

Приемник к пульту от ка-50 (df5) ?
Gura

А можно ли подробнее о модификации приемника Feigao? 😦
У меня передатчик и приемник Walkera  на 35 мгц от Dragonfly,приемник довольно увесистый хотелось бы чего нибудь полегче. 😇

Берется приемник Feigao. В принципе, не только Feigao - почти любой. Этот просто дешев, его курочить не жалко 😃, ну и конструкция удобна для модификации. А на выдающиеся характеристики получившейся связки все равно рассчитывать не приходится, пульт не позволяет, поэтому дорогой приемник с двумя преобразованиями тоже не шибко подходит.

Далее из него выковыривается декодер - обычно это микросхемка типа 4015 или всевозможные аналоги. Вместо нее ставится контроллер - какой-нибудь PIC или Tiny, с программой декодирования протокола конкретного пульта.

Приемник к пульту от ка-50 (df5) ?
eNick

Без, т.к. всё остальное вопросов не вызывает.
Предложения рассмотрю.

Есть вариант с модификацией 4-канального приемника Feigao. После модификации работает с пультами от стрекоз, шмелей, и прочих насекомых.

Проблема с антенной
Devish

Ой , блин, чувствую мне тут непочатый край для изучения…Сам теперь пересмотрю свое отношение к новичкам:))) Щас читаю - пока еще очень далеко от понимания…ну ничего, в автозвуке когда-то так же начинал:)
Соломинка - это только то звено, которое разломалось или вся конструкция??? И где можно купить???

Чтобы получить конкретный ответ, надо задавать конкретный вопрос. Какая антенна? Если приемниковая, то там обычный многожильный провод медный. Подбираешь похожий, впаиваешь, радуешься. Если пультовая - ремонтировать бессмысленно. Выверни то, что осталось, и съезди в магазин “Кварц”, что на шоссе энтузиастов. Там антенн много, наверняка что-нибудь подберешь. Точный адрес смотри на сайте.

Еще пару слов про патриотизм...
Студент

Брат, оглянись вокруг! Ты думаешь, что бархатная революция во многих странах произошла от плохой жизни в этих странах. Это же происходит на деньги америки. Доктрина Даллеса уже свою роль сыграла. А сейчас черед революций и переворотов. Блин, за державу обидно.

Полагаешь, это новость? Об этом совершенно открыто говорится в новостях и аналитике. Уже давно. Просмотри аналитические материалы на rbc.ru, хотя бы.

Концепция управления электроникой в поле
toreo

усложение техники ведет к узости круга лиц ее использующих, а для хобби и для индустрии хобби это не есть гуд.

Сейчас каждый шпаненок носит в кармане трубу, которая десять лет назад не снилась даже членам правительства. Сложность выросла на порядок, узости круга лиц не наблюдается. Или на свой ДВД-плейер домашний взгляните. А все потому, что сложность конструкции не означает сложности пользования. DOS вона как просто была устроена, однако простому чайнику Виндец подавай. Командная строка не того…

toreo

Почему не пользуются огромным  спросом телефоны с встроенными клавами,смартфоны с web??? вы ведь скажете- это же так гибко и  удобно и сколько тонких возможностей?? Да нихрена!! основное назначение - звонить!! и на кнопки удобнее давить когда они соразмерны с размером пальца!! проведите аналогии сами…

Лирическое отступление от темы. Не пользуются, потому как и QWERTY-кавиатуры, и WEB в телефоне - профанация. Не те размеры. Неудобно. Я пользовал несколько т.н. смартфонов. Отказался. Труба + наладонник гораздо удобнее.

Но и насчет звонить - среди моих знакомых уйма народу таскает навороченные трубы, и только один - сорокадолларовую Моторолу Ц115. При этом, готов поклясться, большая часть моих знакомых не знает, не говоря об использовании, и десяти процентов функций их телефонов. Максимум - ММС и игры.

Проводя аналогию, получается, что 14MZ будет пользоваться спросом только потому, что у нее цветной экран и МП3-плейер на борту, так? Потому, что в тех функциях, которые есть в 14MZ и которых нет в 9Z, нуждается от силы один процент покупающих эту аппаратуру. И для того, чтобы продать свою разработку, мне следует озаботиться не наращиванием функционала, а прикручиванием цветного экрана и полифонии.

Ну ладно, насчет полифонии погорячился. Регулятор скорости, при включении проигрывающий Jingle Bells в сорок голосов, надеюсь, появится не скоро. 😁 Иначе мне придется застрелиться.

Но вернувшись к нашим баранам, что получается. Мне этот спор надоест (он уже надоел). Под давлением общественности я тихо завяну. Займусь чем-нибудь другим. А потом придет Футаба, сварганит примерно то же, что предлагал я, раскрутит это то же, и будет продавать за немеряные деньги, вроде как 14MZ сейчас. А вы будете это покупать, и слушать рассказы о непревзойденном качестве и революционности ее продукции. И уж точно не будете писать на sales@futaba-rc.com о том, что, поскольку вы любитель, вам эти навороты не нужны, и хватит выпускать подобную чушь.

Вот и выходит, что для того, чтобы продать, нужна не новизна идеи, а рекламный бюджет. А советоваться с потенциальныи потребителями - лишнее.
Впрочем, в истории уйма подобных примеров.

Концепция управления электроникой в поле
gennady

[здеся был картинка]

Контроллер вполне мирового уровня

[здеся тоже был картинка]

Все на ДИП-ах

Рискну заметить, что компьютеры мирового уровня середины прошлого века сплошь и рядом в качестве средств ввода информации использовалии поля коммутации, перфоленту и прочие технологии мирового уровня. 😁 Это я к тому, что все течет, все меняется. Если сейчас контроллеры мирового уровня управляются с дипов, то не факт, что так будет всегда.

toreo

по поводу g2 я конечно погорячился, но тем не меннее данные о том что куда рулилось и помехи в канале были бы интерересны.
по поводу пиковых токов и прочее -  люди прежде всего летать на поле приезжают. мы же не тест-пилоты производителей акб и не спортсмены мирового уровня.

Вот блин. Люди, ну чего вы циклитесь? Уже какой пост - не мирового уровня, нам это не надо. Ну не мирового уровня, и ладно. Каждому свое. Но ведь покупают же 9Z, 14MZ и мультиплексовские рояли, да? А нафига, если 90% техники с санвы 6000 неплохо рулится?

Я ж не конкретное применение идеи рассмотреть прошу, а идею целиком. Ну допустим, пример регулятора скорости с вертикальным взлетом и турбонаддувом притянут за уши. Но ведь есть и другая электроника - гироскопы, приемники там… Неужели неинтересно иметь потенциально большие возможности контроля и настройки, чем допускает ряд ДИПов? Ведь и 9Z из-за тонкостей покупают. Насколько интересна идея в общем?