Что за ярославские моторы "мастер".
Эксплуатирую моторы “Мастер” версии ХР второй сезон, правда .21 (3.5 см.куб). Если интересно, то по ним могу дать всю информацию.
А в каком магазине вы видели эти моторчики, если не секркт ?
С уважением,
Геннадий.
В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы “Мастер” с надписью “HYPO” на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?
Если еще не видели этого сайта то ->
master.yartpp.ru/dvs.htm
—
Конечно на сайте в основном реклама , но может и найдете что полезное об этих моторах - сам не пользовал.
Имею конкретное негативное мнение о данных моторах. А если быть конкретнее - о людях, имеющих к ним отношение. Я Олег из Обнинска, созвонился с представителем “Мастера”, ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫМ В ПУБЛИКАЦИЯК В ЖУРНАЛАХ человеком, попросил гоночный двигун на 3.5. Встреча состоялась перед отправлением поезда из Москвы. Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно??? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как … в… !!! Но даже там гораздо плотнее- звуки при поступательных движениях соответствуют ситуации!!! Не доганяю, почему на святом деле - МОДЕЛИЗМЕ - проходят вещи типа “впарить”? Писал на указанный адрес, надеялся на понимание. Нет, сраный расейский бизнес!!! СТЫДОБА!!! Раз попалии в жопу, так исправте положение, а иначе - напишите учавствующие во “впаривании” в личку - объясню в исконно росийских выражениях мнение о вас … ! Если вдруг письмо на “мылу” не упало - так приношу извинения и готов к диалогу- мотор даже не пускал - смысла нет!!! “МАСТЕР”- утебя шанс! и У МЕНЯ ТОЖЕ- НЕ СКРЫВАЮ. Ну а всем интересующимся- судите сами - бывают НЬЮАНСЫ- однако! 😠
Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно??? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как … в…
Упс… а по существу, что плохо?
Просто интересующийся.
Компрессия ноль! Сам втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен… 😠
Компрессия ноль! Сам втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен… 😠
Ну хватит уже вопить, а? Есть претензии к производителям моторов, или к конкретному человеку, конкретный экземпляр мотора вам продавшему? Если к производителям - связывайтесь с ними, адреса и телефоны есть на сайте. Объясняйте проблему, пробуйте договориться - и только потом вопите о том, как вас обидели. Если к человеку, и вы на все 100% уверены в правоте - назовите его имя, не стесняйтесь уже. Надо думать, если он действительно известная личность, найдет способ предметно ответить на ваши претензии.
А наезжать на отличные моторы потому, что вам свечку не вкрутили при продаже - так я даже комментировать не буду такие наезды. Предпочитаю не ругаться публично. Я лично имел дело с тремя экземплярами автомобильных моторов “Мастер” различных модификаций - ничего сильно плохого сказать о них не могу - отличные моторы. Тем более это радует, поскольку они российские.
Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно??? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как … в… !!! Но даже там гораздо плотнее- звуки при поступательных движениях соответствуют ситуации!!!
И знаете - процитированный отрывок вашего сообщения никак не смахивает на внятное объяснение. По крайней мере, возьмите на себя труд нормальными словами, без эмоций и заретушированной ненормативнй лексики объяснить, в чем проблема.
Открой глаза и прочитай предыдущее сообщение. Если поршень в гильзе просажен и вал в коренном подшипнике тоже просажен - делаю конкретный вывод - стабильного качества НЕТ. Мотр я просил для спортивных целей - извините-кинули! Если фирма позволяет подобные втюхивания - тоже не солидно. Каждый человек имеет право выбора - быть или не быть. Особенно если в милых тонах просишь порешать конфуз. Осуждать не хочу, не стоит, для меня конкретно, сумма за мотор этого дела. Могу, если приспичит и “Нельсон” взять. Есть дело принципа - если быть принципиальным до конца - полезностей для себя и окружающих можно извлечь. Даже в масштабах страны. Я по сути технолог, произвожу кое-что полезное. Бывает брак и обздачи. Все кто делает - с этим сталкиваются. Главное- отношение и анализ.
У меня принцип - делаю безоговорочную замену. От других этого не требую. Каждый в праве сам выбрать свое решение. Претензий не имею, но как человек, имеющий право выбора - вправе высказать то, что думаю.
Статистики по “Мастерам” не имею - и , поверь, ее иметь не буду! Хватит одного. Повезло тебе - радуйся. А я взял ОС и буду брать ОС- фирма гарантирует!
Советую искоренить совковый менталитет- пора научится уважать себя и других.
Удачи.
Суважением Олег. ☕
Могу в свою очередь посоветовать не использовать мой форум для устраивания истерик. Не считаю, что это бесплатное место для снятия стрессов. Хотите общаться на повышенных тонах - связывайтесь с производителем. А если здесь - надо спокойнее, чего бы там у вас не приключилось.
Компрессия ноль! Сам втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен… 😠
Про вал это кажется.
Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.
Для извесного чела репутация важней, лажу ВТИРАТЬ не будет.
не сходится, истерика.
Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.
Не придерайтесь к сленгу - АФФТАР… ведь не вызывает отторжения?
Вызывает. Своим стилем. Даже несмотря на то, что он может быть прав.
Виталию:
В плане тонов и т.д.-принимается!
Виноват, исправлюсь.
Извините всем!
Но, уважаемые господа, - за державу обидно!
V.N.:
В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже… Даже подклинивают слегка в ВМТ…
С уважением Олег.
Добавлено
Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди… Достаточно добротно все задумано.
ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет…
В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже… Даже подклинивают слегка в ВМТ…
С уважением Олег.Добавлено
Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди… Достаточно добротно все задумано.
ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет…
Как-то уж очень путано Вы все излагаете ☕
Как я понял, после кустарной притирки пары у нового движка Вас не устраивает то, что двигатель не позволяет достичь чемпионских спортивных результатов? Но если он вообще работает, то это уже хорошо!
А до притирки (втирки) Вы его заводить, обкатывать и т.д. пробовали?
Вы не правильно поняли - я восстанавливал пары других двигателей (МАРЗ, Тайфун). Этот мотор даже не стал заводить, надеялся на обмен. По иронии судьбы класс гонки 3.5 кубика почти помер в России. Так что некоторые наработки вместе с мотором пылятся. Ранее в Обнинске варили сплавы для поршней. Я рядом стоял. У ребят хорошие результаты были на кордовой гонке. Но потом перестройка… Тут вот , на днях, речь снова завели о плавках. Может оживьет дело. Надеюсь удасться проучавствовать в работах и поиметь болваночку для восстановления. Хотя есть возможность достать САС, но в данный момент дело не горит. Да еще тут увлекся - безколлекторники делать начал, электрички летать стали. Но мысль о спорте в классе радиогонок сверлит мозг.
ЗЫ. Понятия о различиях при ручной притирке и станочной шлифовке имеются.
Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
----
Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство “набухать” на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан ❓
Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
Удачи…
Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
----
Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство “набухать” на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан ❓
Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
Удачи…
покажи мне где он писал что притирал пару именно этого движка 😁 если у него сразу по его словам поршень болтался, то что там еще притирать
Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо.
Вот здеся и непонятно что именно притирали . А пока корябал свой пост автор сделал поправку. что именно тер.
–
Всеравно думаю данная ситуация не трогедия и все можно решить. Тем более раз есть опыт общения. А почему не отвечают мылом - всякое бывает .
Уважаемый Евгений!
Ну не тер я этот мотор, ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ!!! Блин, ну не надо так на вшивость то проверять! Книжки умные читал, точу, фрезерую, “синклер” сам сделал, модели делаю сам, безколлекторники к ним.
Работаю в оптическом производстве, поршков разных немеряно. Сам на своей шкуре прочувствовал ньюансы применения алмазной пасты. Покрытиями занимаюсь в вакууме осаждаемыми ЭЛИ так и плазменными. Микроплазмой в растворе увлекся - никасил и т.д. - это по профессиональному профилю но с модельным прицелом. Пока стадия разработки и подготовки базы. Покрытия можно растить 30мкм и выше, возможно удасться побаловаться с имеющимся поршнем.
Я вообще выразил свое мнение по поводу конкретной единичной вещи. Никому не навязываю его, сказал, что думаю, прошу извинения, если это было сделано слишком эмоционально в начале.
Патриотов понимаю, сам патриот, но не приемлю, когда патриотизм выражается только в словах - раз наше - значит все тут, на все глаза закроем, главное что у нас сделано. Патриотизм должен подкрепляться делами, стараниями и результатом этих дел и стараний. Ну а в случае конфуза - повторяюсь- реакция должна быть соответствующая(см.выше).
Ну а если надо:
ПОКУПАЙТЕ ЯРОСЛАВСКИЕ МОТОРЫ. ОНИ НАШИ!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. ОЛЕГ.
Надоело, ухожу из темы.
З.Ы. Я покрытиями 19 лет занимаюсь, и что б покрытие выдерживающее эксплуатацию в цилиндре двигателя разбухало на 10-30 микрон!!! при своей толщине 30-50 мкм??? Пахнет нобелевской!
С уважением Олег
Уважаемый Евгений!
Ну не тер я этот мотор, ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ!!! Блин, ну не надо так на вшивость то проверять! Книжки умные читал, точу, фрезерую, “синклер” сам сделал, модели делаю сам, безколлекторники к ним.
Работаю в оптическом производстве, поршков разных немеряно. Сам на своей шкуре прочувствовал ньюансы применения алмазной пасты. Покрытиями занимаюсь в вакууме осаждаемыми ЭЛИ так и плазменными. Микроплазмой в растворе увлекся - никасил и т.д. - это по профессиональному профилю но с модельным прицелом. Пока стадия разработки и подготовки базы. Покрытия можно растить 30мкм и выше, возможно удасться побаловаться с имеющимся поршнем.
Я вообще выразил свое мнение по поводу конкретной единичной вещи. Никому не навязываю его, сказал, что думаю, прошу извинения, если это было сделано слишком эмоционально в начале.
Патриотов понимаю, сам патриот, но не приемлю, когда патриотизм выражается только в словах - раз наше - значит все тут, на все глаза закроем, главное что у нас сделано. Патриотизм должен подкрепляться делами, стараниями и результатом этих дел и стараний. Ну а в случае конфуза - повторяюсь- реакция должна быть соответствующая(см.выше).
Ну а если надо:
ПОКУПАЙТЕ ЯРОСЛАВСКИЕ МОТОРЫ. ОНИ НАШИ!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. ОЛЕГ.
Надоело, ухожу из темы.
З.Ы. Я покрытиями 19 лет занимаюсь, и что б покрытие выдерживающее эксплуатацию в цилиндре двигателя разбухало на 10-30 микрон!!! при своей толщине 30-50 мкм??? Пахнет нобелевской!
С уважением Олег
про набухать он имел ввиду поршень, но често говоря того кто использовал
для поршня разбухающий сплав, умным не назовешь,для того чтобы этого небыло термообработку проводят, чтобы не было кристаллических переходов с изменением плотности
Карты не лошадь - к утру повезет…
Резюме, завести движок, и потом все-таки кто это Известный человек, за какие деньги, и что обещал. Спортивные движки покупаются по очень хорошей «наколке» у известных людей по не детским деньгам, или под заказ доведенные, если это так то что Вы даже не посмотрели что вам дали и впрыгнули в поезд, или продавец идиот?, а если у вас в кармане джентльменский набор «свеча+ключь+винт и пол кубика керосина» и о состоянии мотора туже компрессию можно заценить за 10сек. Чё переть хлам на вокзал его всёравно не возьмут, не чёт тут не сростается.
Зы… движок стыренный самосбор, куплен у бомжа за четверть. 😲
Свяжитесь с продавцами напрямую все-таки. Это гораздо более конструктивно, чем на форуме из пустого в порожнее преливать. Если на email не отвечают, может, стоит по телефону позвонить? Если нет телефона - ну можно наверное на форуме спросить, наверняка кто-нибудь знает. Тут уже была тема про PA-12, когда народ на форуме разорялся, вместо того чтобы в сервис-центр сходить.