Что за ярославские моторы "мастер".

slekh2

В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы “Мастер” с надписью “HYPO” на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?

Gennadiy

Эксплуатирую моторы “Мастер” версии ХР второй сезон, правда .21 (3.5 см.куб). Если интересно, то по ним могу дать всю информацию.

А в каком магазине вы видели эти моторчики, если не секркт ?

С уважением,
Геннадий.

ЕВГЕНИЙ-ARM
slekh2:

В одном из московских магазинов увидел в продаже ярославские моторы “Мастер” с надписью “HYPO” на картере. В магазине было на тот момент три типа - 46, 68 и 91. Цена очень привлекательная. Может ли кто рассказать об опыте эксплуатации этих моторов. В какую категорию они попадают в сравнении с известными марками моторов?

Если еще не видели этого сайта то ->
master.yartpp.ru/dvs.htm

Конечно на сайте в основном реклама , но может и найдете что полезное об этих моторах - сам не пользовал.

POF

Имею конкретное негативное мнение о данных моторах. А если быть конкретнее - о людях, имеющих к ним отношение. Я Олег из Обнинска, созвонился с представителем “Мастера”, ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫМ В ПУБЛИКАЦИЯК В ЖУРНАЛАХ человеком, попросил гоночный двигун на 3.5. Встреча состоялась перед отправлением поезда из Москвы. Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно??? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как … в… !!! Но даже там гораздо плотнее- звуки при поступательных движениях соответствуют ситуации!!! Не доганяю, почему на святом деле - МОДЕЛИЗМЕ - проходят вещи типа “впарить”? Писал на указанный адрес, надеялся на понимание. Нет, сраный расейский бизнес!!! СТЫДОБА!!! Раз попалии в жопу, так исправте положение, а иначе - напишите учавствующие во “впаривании” в личку - объясню в исконно росийских выражениях мнение о вас … ! Если вдруг письмо на “мылу” не упало - так приношу извинения и готов к диалогу- мотор даже не пускал - смысла нет!!! “МАСТЕР”- утебя шанс! и У МЕНЯ ТОЖЕ- НЕ СКРЫВАЮ. Ну а всем интересующимся- судите сами - бывают НЬЮАНСЫ- однако! 😠

V_N
POF:

Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно??? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как … в…

Упс… а по существу, что плохо?

Просто интересующийся.

POF

Компрессия ноль! Сам втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен… 😠

cache
poff

Компрессия ноль! Сам  втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен…  😠

Ну хватит уже вопить, а? Есть претензии к производителям моторов, или к конкретному человеку, конкретный экземпляр мотора вам продавшему? Если к производителям - связывайтесь с ними, адреса и телефоны есть на сайте. Объясняйте проблему, пробуйте договориться - и только потом вопите о том, как вас обидели. Если к человеку, и вы на все 100% уверены в правоте - назовите его имя, не стесняйтесь уже. Надо думать, если он действительно известная личность, найдет способ предметно ответить на ваши претензии.

А наезжать на отличные моторы потому, что вам свечку не вкрутили при продаже - так я даже комментировать не буду такие наезды. Предпочитаю не ругаться публично. Я лично имел дело с тремя экземплярами автомобильных моторов “Мастер” различных модификаций - ничего сильно плохого сказать о них не могу - отличные моторы. Тем более это радует, поскольку они российские.

Двигатель оказался без свечки. Дальше понятно??? Объясняю, вкрутил свечу - поршень как … в… !!! Но даже там гораздо плотнее- звуки при поступательных движениях соответствуют ситуации!!!

И знаете - процитированный отрывок вашего сообщения никак не смахивает на внятное объяснение. По крайней мере, возьмите на себя труд нормальными словами, без эмоций и заретушированной ненормативнй лексики объяснить, в чем проблема.

POF

Открой глаза и прочитай предыдущее сообщение. Если поршень в гильзе просажен и вал в коренном подшипнике тоже просажен - делаю конкретный вывод - стабильного качества НЕТ. Мотр я просил для спортивных целей - извините-кинули! Если фирма позволяет подобные втюхивания - тоже не солидно. Каждый человек имеет право выбора - быть или не быть. Особенно если в милых тонах просишь порешать конфуз. Осуждать не хочу, не стоит, для меня конкретно, сумма за мотор этого дела. Могу, если приспичит и “Нельсон” взять. Есть дело принципа - если быть принципиальным до конца - полезностей для себя и окружающих можно извлечь. Даже в масштабах страны. Я по сути технолог, произвожу кое-что полезное. Бывает брак и обздачи. Все кто делает - с этим сталкиваются. Главное- отношение и анализ.
У меня принцип - делаю безоговорочную замену. От других этого не требую. Каждый в праве сам выбрать свое решение. Претензий не имею, но как человек, имеющий право выбора - вправе высказать то, что думаю.
Статистики по “Мастерам” не имею - и , поверь, ее иметь не буду! Хватит одного. Повезло тебе - радуйся. А я взял ОС и буду брать ОС- фирма гарантирует!
Советую искоренить совковый менталитет- пора научится уважать себя и других.
Удачи.
Суважением Олег.

Vitaly

Могу в свою очередь посоветовать не использовать мой форум для устраивания истерик. Не считаю, что это бесплатное место для снятия стрессов. Хотите общаться на повышенных тонах - связывайтесь с производителем. А если здесь - надо спокойнее, чего бы там у вас не приключилось.

V_N
POF:

Компрессия ноль! Сам  втирал поршни в гильзу, слегка имею понятия. Вал, как мне кажется, тоже просажнен…  😠

Про вал это кажется.
Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.
Для извесного чела репутация важней, лажу ВТИРАТЬ не будет.
не сходится, истерика.

DUDS
V.N.

Поршни не ВТИРАЮТ а притерают.

Не придерайтесь к сленгу - АФФТАР… ведь не вызывает отторжения?

Vitaly

Вызывает. Своим стилем. Даже несмотря на то, что он может быть прав.

POF

Виталию:
В плане тонов и т.д.-принимается!
Виноват, исправлюсь.
Извините всем!
Но, уважаемые господа, - за державу обидно!

V.N.:
В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже… Даже подклинивают слегка в ВМТ…
С уважением Олег.

Добавлено

Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди… Достаточно добротно все задумано.
ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет…

Driver-NN
POF:

В плане истерики:- если окромя лингвистических знаний имеются технические - готов выслать бандеролькой двигатель, о котором сыр-бор. Двигатель брал с расчетом поставить на радио-гонку 3.5. Акцентировал внимание на цели достижения спортивного результата. Разберете, промеряете, при желании пустите. Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо. Дайте почтовый адрес в личку, вышлю движок на экспертизу, раз зацепились. Быть может я действительно чего-то не доганяю? Хотя OS-46FX держу, да и МДС-28 тоже… Даже подклинивают слегка в ВМТ…
С уважением Олег.

Добавлено

Взял в руки движок, покрутил, очень жаль что мне не повезло, вро де бы как и старались люди…  Достаточно добротно все задумано.
ЗЫ. Карты не лошадь - к утру повезет…

Как-то уж очень путано Вы все излагаете
Как я понял, после кустарной притирки пары у нового движка Вас не устраивает то, что двигатель не позволяет достичь чемпионских спортивных результатов? Но если он вообще работает, то это уже хорошо!
А до притирки (втирки) Вы его заводить, обкатывать и т.д. пробовали?

POF

Вы не правильно поняли - я восстанавливал пары других двигателей (МАРЗ, Тайфун). Этот мотор даже не стал заводить, надеялся на обмен. По иронии судьбы класс гонки 3.5 кубика почти помер в России. Так что некоторые наработки вместе с мотором пылятся. Ранее в Обнинске варили сплавы для поршней. Я рядом стоял. У ребят хорошие результаты были на кордовой гонке. Но потом перестройка… Тут вот , на днях, речь снова завели о плавках. Может оживьет дело. Надеюсь удасться проучавствовать в работах и поиметь болваночку для восстановления. Хотя есть возможность достать САС, но в данный момент дело не горит. Да еще тут увлекся - безколлекторники делать начал, электрички летать стали. Но мысль о спорте в классе радиогонок сверлит мозг.
ЗЫ. Понятия о различиях при ручной притирке и станочной шлифовке имеются.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
----
Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство “набухать” на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан
Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
Удачи…

nokia27
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Увы дяденька вы сами испортили свой моторчик. Нужно было обязательно спросить рекомендации по эксплотации.
----
Нашими моделистами давно используются материалы которые в мировой практике являются ноу-хау - поэтому на международных как правило первые места на нашей технике. Ближе к теме давно используют материал для поршня который после небольшой нароботки имеет свойство “набухать” на несколько соток. так же используются материалы с учетом температурных расширений - оптимальная компрессия при рабочей температуре. Поэтому всегда покупая индувидуальную технику нужно не кивать я все знаю а наоборот распрашивать о моментах общения с техникой. А вы сразу за притир .
А если не секрет чем притирали и из чего притир был сделан
Думаю вам желательно все таки не мыло мылить а позвонить и поговорить с производителями - думаю найдете общий язык если не будете на высоких тонах разговаривать. Все люди имеют амбиции но практика показывает общий язык можно найти и решить все проблеммы.
Удачи…

покажи мне где он писал что притирал пару именно этого движка 😁 если у него сразу по его словам поршень болтался, то что там еще притирать

ЕВГЕНИЙ-ARM
POF:

Очень интересно будет услышать Ваше мнение, возможно ли с этим конкретным экземпляром рассчитывать на спортивный результат. Когда я ВТИРАЛ (ПРИТИРАЛ) ПРИТИРОМ ПОРШНИ - первые секунды после первого пуска двигатель скрипел. И это не есть плохо.

Вот здеся и непонятно что именно притирали . А пока корябал свой пост автор сделал поправку. что именно тер.

Всеравно думаю данная ситуация не трогедия и все можно решить. Тем более раз есть опыт общения. А почему не отвечают мылом - всякое бывает .

POF

Уважаемый Евгений!
Ну не тер я этот мотор, ДАЖЕ НЕ ЗАВОДИЛ!!! Блин, ну не надо так на вшивость то проверять! Книжки умные читал, точу, фрезерую, “синклер” сам сделал, модели делаю сам, безколлекторники к ним.
Работаю в оптическом производстве, поршков разных немеряно. Сам на своей шкуре прочувствовал ньюансы применения алмазной пасты. Покрытиями занимаюсь в вакууме осаждаемыми ЭЛИ так и плазменными. Микроплазмой в растворе увлекся - никасил и т.д. - это по профессиональному профилю но с модельным прицелом. Пока стадия разработки и подготовки базы. Покрытия можно растить 30мкм и выше, возможно удасться побаловаться с имеющимся поршнем.
Я вообще выразил свое мнение по поводу конкретной единичной вещи. Никому не навязываю его, сказал, что думаю, прошу извинения, если это было сделано слишком эмоционально в начале.
Патриотов понимаю, сам патриот, но не приемлю, когда патриотизм выражается только в словах - раз наше - значит все тут, на все глаза закроем, главное что у нас сделано. Патриотизм должен подкрепляться делами, стараниями и результатом этих дел и стараний. Ну а в случае конфуза - повторяюсь- реакция должна быть соответствующая(см.выше).
Ну а если надо:
ПОКУПАЙТЕ ЯРОСЛАВСКИЕ МОТОРЫ. ОНИ НАШИ!!! ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. ОЛЕГ.
Надоело, ухожу из темы.
З.Ы. Я покрытиями 19 лет занимаюсь, и что б покрытие выдерживающее эксплуатацию в цилиндре двигателя разбухало на 10-30 микрон!!! при своей толщине 30-50 мкм??? Пахнет нобелевской!
С уважением Олег