Activity
Это конечно да, но 250й RTF plus version с футабой ресивером и пультом стоит 700$ + доставка, а kit only стоит 430$ (по ценам rc-expert)… Это как то совсем не сравнимо со 160$ РТФ этого верта. И по сути за 160$ большего ожидать на мой взгляд не стоит. Бюджетный вариант так сказать
Вот после установки экстрим движков и небольшого пропила рамы я с Вами полностью согласен. Проблема ушла сразу)
Вот еще что мне интересно, владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым? И если меняется то на сколько и как. А то в прицнипе с виду он симпотичный, но чет как то в практичности меня терзают смутные сомнения
Смотрел =) Я просто на всякий случай спрашиваю) После 1го пака до мотора можно спокойно рукой дотрагиваться, а стоковый обжигал сурово конечно.
Спасибо за ответы =)
Так сказать “по молодости” всегда хочется много =)))))))))))) Ну 4 кшна внимания просто не хватит летать обдуманно, а вот 3 хотелось бы попробовать.
Не полный ли ап головы - ?
Взято с офф сайта валкеры, но в разделе аксесуаров у них металла вообще нет.
А радиаторы с моторами SE180 кто нить юзал? Имеет ли смысл их ставить например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?
Пасиба за линк) Как тока пошлю нахрен ВТБ24 банк, ибо они видители с пайпалом не работают и заранее об этом не предупреждают, сразу закажу парочку =)
Ага и желательно поведать высылает ли Олег шестерни в питер) Ибо я бы с друзьями взял 3 комплекта.
переставил движок с небольшим наклоном к шестерне, дабы сделать большую площадь касания. Надеюсь поможет, а то как то 2 шестерни за неделю на ламе это глупо и дорого.
Вечер добрый, есть ли какие то более износостойкие шестерни на ламу В3? И от на верхней шестерне с валом может срезать зубья даже от малейшего краша при условии что тягу сразу убираю в ноль? Моторы стоят не ровно и малая площадь касания с пиньёном?
А насколько будет подхродящим хани би кинг 2 как 1й 3д вертолет? Просто сейчас с новогодними скидками его можно взять за 109 долларов (без учета доставки) и к лету проапгрейдить на экстрим зап части и начать пробовать летать? А зимой учусь вертикам на ламе 3й + сим, но на 4х канальной аппаратуре в симе зависать глупо.
Те что под держателем (их и не видно если он установлен, самые маленькие) я бы советовал, при всех ослабленных прочих винтах, посадить на вал таким образом, чтобы они не цепляли, и вся деталь свободно двигалась по валу. Затем, заклеить их чем-нить типа суперклея или “мертвого” резьбового фиксатора, и только после этого устанавливать на место, иначе после нескольких запусков винтокрыла, Вы их никогда больше не найдете… 😃
нинаю, отлетал полетов 7, пока держаться, но на всякий случай прихвочку кусочком скотча.
Main rotor diameter: Φ460mm;
не такая уж и БИГ лама будет по сути. И чет я не уверен что она норм будет против ветра переть… И на вид не нравится 😄
Благодарствую) После нового года с другом на ламах (новички мы =^_^=) обязательно посетим данное собрание благородное 😄 А зал примерно скока на скока м?
Вроде все убрал, конечно висения мертво в одной точки без воздействия на рычаги управления мне добиться не удалось, но в целом ситуация, после того как снял шайбочки, координально улучшилась. Бабочек на глаз нету, а вот нижнюю лопасть экстрим перехлестом тока что сломал
Собственно смотрю, что народ в разных городах собирается в залах, однако питера я не нашел =( Неужели у нас никто нигде не собирается полетать?
Если нет то в чем проблема - не организоваться или пока никто не нашел\договорился с каким нибудь спорт залом? 😉
лопасти ослабил, эффекта не дало 😌 Все так же крутит по кругу задом
О! Нашел свою ошибку - ставить шайбочки, которые давались к деталям экстрим, со стандартным держателем лопастей было ошибкой) Снял и унитазить сразу верт практически перестал. Осталось тока гироскоп доподстраиваит и все =)
Всем спасибо -)
Имеется Лама В3, установлено все экстрим, кроме движков, держателей лопастей, верхней втулки и кабины и лама крайне жестоко унитазит, а не висит в воздухе. На что стоит обратить внимание и понастраивать?
Лопасти затянуты так - под своим весом не падают, но пальцев легко складываются, хотя как аккум зарядится, пробну ослабить.
Вот видео унитаза - просто взлет и более ничего на пульте не трогается. - www.youtube.com/watch?v=6FqLOneAAzE
Флайбар гуляет свободно, поставлены 2 тяги флайбара экстрим, бабочек не наблюдаю (ну тока если качать его вбок в руке, то тогда наверху бабочка небольшая появляется). Флайбар вроде ровный, тяги настроил так, чтобы при горизонтальном флайбаре угол от держателя лопастей к нему был 90гр (на глаз правда). 😃
На что все же стоит обратить внимание? Мож тарелка автомата перекоса? (хотя на глаз ровно стоит) 😃
Или же все дело в том, что на экстрим частях лама отлетала полетов 10 и просто все не притерлось и не появились нужные люфты? =) 😒
Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
там еще есть 2 винтика, которые упираются в вал, находятся ниже и с других сторон от верхних. Кстати этого в обзоре детальки нету =)
в 4й он просто обоезан и оставлена всего 1 дырка, ближняя к серве. А экстримовский “корпус” никаким место не налезает на сервы, ибо хвост открытый, кабина не длиннее стандартной, так что сервам мешать ничего не будет.