тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

m_denisov
Cash_D:

Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))

А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?

Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить… на брусщатку… кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте. 😉

Cash_D
m_denisov:

А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?

Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить… на брусщатку… кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте. 😉

Покраска кабины заняла минут 20. Но поскольку красил дома(а точнее в подъезде)))) то сушить кабину пришлось на балконе, что бы запаха краски дома не было! Сколько точно сохла краска не знаю, потому что достал ее только на следующий день! Но из опыта друзей графитчиков знаю что эта краска сохнет очень быстро. И в отличии от дешевой авто краски типо абро, у этой краски очень равномерное давление и она не впитывается в материал на который наносится! Тонировка то же заняла минут 15, лак сох около минут 20! Стекло на свет просвещается очень хорошо, но диода в блоке 4 в 1 не видно((( Крашей пока не было! Надеюсь и не будет. Но если что то случится сразу отпишу!

P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть…

m_denisov
Cash_D:

P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть…

Вы видео про магниты видели? Из-за них они тяжело и крутятся.

7 days later
nikel

При разборке обратил внимание на шестерню двигателя. Кажись там один зуб криво нарезан. Утверждать 100% не могу, но есть такие подозрения. На всякий случай заказал на “миракле” пиньон и двигатель еще один. Теперь долгие недели ожидания…

Сам себя скромно процитировал))) Так вот! При замене пиньона вой действительно пропал! Сам в это не могу поверить, но факт: он видимо действительно криво нарезан.
Еще один непонятный момент: люди в “Экстриме” почему-то считают, что верхний ротор “А”, на который ставятся ихние же лопасти с маркировкой “А”, должен крутить двигатель “В”!!! И соответственно наоборот)))) Будьте внимательны, если заказываете один двигатель:)

m_denisov

проще смотреть на положение пиньона на валу мотора.

scherb

А радиаторы с моторами SE180 кто нить юзал? Имеет ли смысл их ставить например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?

rippers

а вы не устаете летать подряд 4 пака?. Меня уже больше 2 паков подряд меня не хватает.

scherb

Так сказать “по молодости” всегда хочется много =)))))))))))) Ну 4 кшна внимания просто не хватит летать обдуманно, а вот 3 хотелось бы попробовать.

m_denisov
scherb:

например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?

этим моторам не нужны радиаторы.
посмотрите ролик про температуру, обратите внимание, на то, как медленно разогреваются икстрим моторы и температура практически стабильна уже после нескольких минут полета

scherb

Смотрел =) Я просто на всякий случай спрашиваю) После 1го пака до мотора можно спокойно рукой дотрагиваться, а стоковый обжигал сурово конечно.
Спасибо за ответы =)

scherb

Вот еще что мне интересно, владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым? И если меняется то на сколько и как. А то в прицнипе с виду он симпотичный, но чет как то в практичности меня терзают смутные сомнения

vladirur
scherb:

владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым?

пока не погнут, отличий нет. но в железной экстримовской голове флайбар не вылетает, а гнется веером в особо “удачных” раскладах или даже ломает свой держатель. выравнивание патроном дрели не спасает. но если красота оправдывает трудности, то можно опционально поставить укороченый флайбар, поведение малыша получается немного порезче.

scherb

Понял, спасибо) пока летаю днем брать не буду, ближе к “оттепели” возьму из интереса, хотя скидок небось на миркале на него уже не будет)

Bimmy

Люди у меня назрел вопрос. Проапдейтил я ламу 4, поставил почти все экстримовское кроме флайбара. Взял на дачу, думал полетать на открытом воздухе. Не тут-то было! Верт реагирует на малейшее дуновение ветерка, удержать его в воздухе почти невозможно, причем в помещении висит без проблем. Очень расстроен, т.к. начитавшись форум, где не раз упоминалось о пользе тюнинга для “улицы”, специально тюнинговал вертолет, чтоб на улице лучше летал. Причем со стоковыми запчастями вертолет боролся с ветром намного уверенней…
Что б такое можно сделать, кроме замены деталек обратно, чтобы противостоять ветру?

m_denisov

Ну вопервых смотря какой ветерок… Лама не может противостоять ветру который мог бы слегка качать ветки деревьев. По поводу вашего случая вопрос- на сервах качалки сколько отверстий имеют? Чтобы чувствовать себя на улице отверстий должно быть не менее трех, и тяга АП должна стоять в третьем отвестии от оси сервы.

m_denisov

Ну вопервых смотря какой ветерок… Лама не может противостоять ветру который мог бы слегка качать ветки деревьев. По поводу вашего случая вопрос- на сервах качалки сколько отверстий имеют? Чтобы чувствовать себя на улице отверстий должно быть не менее трех, и тяга АП должна стоять в третьем отвестии от оси сервы.

ipdmitry

В металлических держателях лопастей Extreme их же лопасти запросто отламываются в основании. В стоковых держателях такого не было.

Bimmy

Смутило то, что при более сильном ветре Лама в частично стоковых деталях фигово, но все же летала, а сейчас я вообще не смог держать верт в воздухе, какое-то неадекватное поведение, будто все винты раскрутились. В проверил все затянуто. В помещение заходишь все в порядке. Ощущение такое, что вертолет на улице просто не слушается, все время хочет опрокинуться, крутит его, стабильности вообще никакой. Я сервы не менял, поэтому качалки старые. Но ставить более длинные стремно, итак он резкий, не успевал его ловить в резких кренах и тангаже при слабом-слабом ветерке. Пытаться регулировать что либо особо не успел: сломал 3 экстримовские лопости, хрупкие они от мороза становятся. Летать не на чём стало 😃
Я к тому, что опыт полетов уже небольшой есть, по узким корридорам и т.д. летаю. На улице летом тоже нормально летал… А тут вообще не смог. Странно все это.
Глупый вопрос конечно, но все-таки: может как-нибудь холод (было где-то -12) влиять на электронику? На механику, я так понимаю, это не влияет…

Motorhead_in_therion

на электронику холод практически не влияет (до -15 я обычно летаю, но не на ламе). Холод влияет на свойства пластика - становится хрупким, а так же на токоотдачу акков - отдают они плохо. Недавно летал на рексе - индикатор напряжения показывал сильный разряд достаточно быстро (4,5 минуты против обычных 7-9); когда же приходил домой заряжаться - зарядник показывал, что акк разряжен только наполовину.

з.ы. имхо, на ламе в такую погоду летать на улице -извращение. тем более, что ветер она держит до 5 мс, да и то с екстримовскими двигателями и умелыми руками. А сток хорошо летает только в “штиль”.

ipdmitry

Такой минус может влиять и на механику и на электронику.

Genosse

Главным образом холод влияет на свойства аккумаляторных батарей.
“Пластик” при -5 еще держит, а при -10 и ниже становится ломким, к тому же густеют смазки…
На работу электроники и электрики мороз сказывается скорее позитивно… сверхпроводимость типа 😃, это если не брать капризы гироскопов!