тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
Ну вот и мой тюнинг был закончен! Сразу отписываться не стал, так как хотел все таки облетать Экстрим Ламу!
Тюнинг делал последовательно, так что опишу по порядку! Первым делом был установлен внутренний вал и лопасти экстрим, впечатления просто супер. Так как до этого страдал от постоянных перехлестов! Далее был установлен автомат перекоса, центральный хаб и верхний подшипник(его сразу же заменил на обратно на сток) опять же все супер. Правда во время первого полета верт так колбасило и акку сдох за 5 минут))). Но потом все притерлось и Лама стала управляемой на 100%, а так же более точной! Количество крашей свелось практически к нулю! Следующий этап это движки. Обкатку делал по статье M_Denisova. Верт стал просто чумовым(вчера приходил брат у него то же Лама, первое его слово после полета было, продай движки)!
К примеру теперь при выполнении воронки можно сделать так что бы верт еще и вверх полнимался! Тяга реально прибавилась. Ну и последним был корпус от Экстрим от Блэйда. Лично мое мнение что он не только добовал красоты, но и добавил маневренности!
Кстати хотел еще добавить по поводу окраски кабины. Жаба меня все таки задушила, поэтому спец краску покупать не стал.
Был приобретен аэрозальный балон белой краски, марки MTN(краска для граффити). Краска ложиться очень хорошо. А стекло затонировал черным лаком для ногтей с помощью кисточки для рисования!
Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))
Те что под держателем (их и не видно если он установлен, самые маленькие) я бы советовал, при всех ослабленных прочих винтах, посадить на вал таким образом, чтобы они не цепляли, и вся деталь свободно двигалась по валу. Затем, заклеить их чем-нить типа суперклея или “мертвого” резьбового фиксатора, и только после этого устанавливать на место, иначе после нескольких запусков винтокрыла, Вы их никогда больше не найдете… 😃
нинаю, отлетал полетов 7, пока держаться, но на всякий случай прихвочку кусочком скотча.
а про какие специальные балнчики за 500р вы говорите ?
однажды тоже красил кисточкой и без грунтовки… полётов 5ть и начало отваливаться 😃 хочу спецкраску 😎
а про какие специальные балнчики за 500р вы говорите ?
однажды тоже красил кисточкой и без грунтовки… полётов 5ть и начало отваливаться 😃 хочу спецкраску 😎
Я имел ввиду аэрозольную краску для лексана(у Денисова в ролике она есть), у нас она стоит 250р за балон + тонировачный лак 250р за балон!
Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))
А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?
Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить… на брусщатку… кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте. 😉
А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?
Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить… на брусщатку… кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте. 😉
Покраска кабины заняла минут 20. Но поскольку красил дома(а точнее в подъезде)))) то сушить кабину пришлось на балконе, что бы запаха краски дома не было! Сколько точно сохла краска не знаю, потому что достал ее только на следующий день! Но из опыта друзей графитчиков знаю что эта краска сохнет очень быстро. И в отличии от дешевой авто краски типо абро, у этой краски очень равномерное давление и она не впитывается в материал на который наносится! Тонировка то же заняла минут 15, лак сох около минут 20! Стекло на свет просвещается очень хорошо, но диода в блоке 4 в 1 не видно((( Крашей пока не было! Надеюсь и не будет. Но если что то случится сразу отпишу!
P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть…
P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть…
Вы видео про магниты видели? Из-за них они тяжело и крутятся.
При разборке обратил внимание на шестерню двигателя. Кажись там один зуб криво нарезан. Утверждать 100% не могу, но есть такие подозрения. На всякий случай заказал на “миракле” пиньон и двигатель еще один. Теперь долгие недели ожидания…
Сам себя скромно процитировал))) Так вот! При замене пиньона вой действительно пропал! Сам в это не могу поверить, но факт: он видимо действительно криво нарезан.
Еще один непонятный момент: люди в “Экстриме” почему-то считают, что верхний ротор “А”, на который ставятся ихние же лопасти с маркировкой “А”, должен крутить двигатель “В”!!! И соответственно наоборот)))) Будьте внимательны, если заказываете один двигатель:)
проще смотреть на положение пиньона на валу мотора.
А радиаторы с моторами SE180 кто нить юзал? Имеет ли смысл их ставить например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?
а вы не устаете летать подряд 4 пака?. Меня уже больше 2 паков подряд меня не хватает.
Так сказать “по молодости” всегда хочется много =)))))))))))) Ну 4 кшна внимания просто не хватит летать обдуманно, а вот 3 хотелось бы попробовать.
например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?
этим моторам не нужны радиаторы.
посмотрите ролик про температуру, обратите внимание, на то, как медленно разогреваются икстрим моторы и температура практически стабильна уже после нескольких минут полета
Смотрел =) Я просто на всякий случай спрашиваю) После 1го пака до мотора можно спокойно рукой дотрагиваться, а стоковый обжигал сурово конечно.
Спасибо за ответы =)
Вот еще что мне интересно, владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым? И если меняется то на сколько и как. А то в прицнипе с виду он симпотичный, но чет как то в практичности меня терзают смутные сомнения
владельцы флайбаорв экстрим - меняется ли с ним поведение вертолета в сравнении со стоковым?
пока не погнут, отличий нет. но в железной экстримовской голове флайбар не вылетает, а гнется веером в особо “удачных” раскладах или даже ломает свой держатель. выравнивание патроном дрели не спасает. но если красота оправдывает трудности, то можно опционально поставить укороченый флайбар, поведение малыша получается немного порезче.
Понял, спасибо) пока летаю днем брать не буду, ближе к “оттепели” возьму из интереса, хотя скидок небось на миркале на него уже не будет)
Люди у меня назрел вопрос. Проапдейтил я ламу 4, поставил почти все экстримовское кроме флайбара. Взял на дачу, думал полетать на открытом воздухе. Не тут-то было! Верт реагирует на малейшее дуновение ветерка, удержать его в воздухе почти невозможно, причем в помещении висит без проблем. Очень расстроен, т.к. начитавшись форум, где не раз упоминалось о пользе тюнинга для “улицы”, специально тюнинговал вертолет, чтоб на улице лучше летал. Причем со стоковыми запчастями вертолет боролся с ветром намного уверенней…
Что б такое можно сделать, кроме замены деталек обратно, чтобы противостоять ветру?
Ну вопервых смотря какой ветерок… Лама не может противостоять ветру который мог бы слегка качать ветки деревьев. По поводу вашего случая вопрос- на сервах качалки сколько отверстий имеют? Чтобы чувствовать себя на улице отверстий должно быть не менее трех, и тяга АП должна стоять в третьем отвестии от оси сервы.
Ну вопервых смотря какой ветерок… Лама не может противостоять ветру который мог бы слегка качать ветки деревьев. По поводу вашего случая вопрос- на сервах качалки сколько отверстий имеют? Чтобы чувствовать себя на улице отверстий должно быть не менее трех, и тяга АП должна стоять в третьем отвестии от оси сервы.