Activity

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Yetti:

Спасибо, буду искать.
А на коптер какую ставить?

1.9.6 это и есть для коптера. Взлетать можно и без обновления и учиться летать недалеко. Для 1.9.6 в коптере 1.9.2 в пульте вроде так и есть. Последняя в пуль 1.10 че то там вроде

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Yetti:

Взял бу Фантик 3 про, изучил мануал, поставил прогамму GO, заказал поисковый комплект, короче, хочется уже и попробовать взлететь. Включаю пульт, а он требует обновления (стоит 1.9.2). Пошарил в теме для новичков, но нигде не нашел фак с прошивками. Какую и откуда ставить? Дайте ссылку пожалуйста - прочитать всю тему на триста листов времени нет, буду постепенно постигать.
Прошивку на коптере пока не знаю.

Настройки - в самом низу многоточие - пункт about и там напишет версию прошивки. То что он хочет обновляться не означает что надо обязательно обновляться. 1.9.6 считается самой стабильной прошивкой, я бы ставил ее. Мануал по прошивке - ютуб - прошивка phantom 3 и смотрим как это делается пошагово.
Архив прошивок где то тут есть, самый быстрый способ - яндекс - архив прошивок phantom 3 и там будет сообщение с форума. Или тут поиск по теме

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Vvln:

А подскажите, Go 3.1.8 будет дружить с последними прошивами коптера? Или будет ограничение в 50 и метров?

Вчера откатил прошивку до 1.9.6. т.к. в ios app после выключения коптера и его повторного включения врубалось ограничение (но в меню все было выключено). На 1.9.6 бага более на наблюдаю. Откатывал с 1.11 на 1.10 и после на 1.9.6

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
AndyBig:

У меня в офисе +25, батареи за несколько часов уже точно остыли до этой температуры 😃 А когда батарея слишком горячая для зарядки, она сигнализирует об этом, я с этим уже столкнулся 😃
Я вот не помню точно - может быть это после обновления так стало…

когда был в командировке в Восточной Сибири, как-то батареи вели себя также. Пока кнопку на ней не нажмешь, на заряжается. Потом само собой договорилось и сейчас ничего не нажимаю

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
AndyBig:

Почему-то батареи перестали включаться на зарядку когда к ним подключаешь зарядное устройство. Подоткнул зарядку - и тишина полная. Чтобы батарея начала заряжаться, приходится ее принудительно включать.
С новья они сами начинали заряжаться, точно помню. Так стали себя вести и оригинальная и неоригинальная батареи. Зарядка оригинальная.

У вас сейча степло, может мозги батареи думают что еще не остыли. Попробуйте положить в холодильник и повторить процедуру)

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Defroster:

Замена файла .DJI.configs. по видеоинструкции выше только расширяет канальную сетку, никакого “Усиления сигнала пульта …” не заметил 😦 Или у кого-то есть другие результаты?

Оно и должно расширять, переключая пульт в режим FCC.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Timoxa56:

Вопрос.
Где в Мск можно купить штатные антенны для р3 адванс.
Купил коптер с “сосисками” тр-линк хочу вернуть исходный вид.
Возможно кто то продает?
Я новичек в барахолке запрет на создание темы 30 дней.

авито)

DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Добрый день!
Приобрел б.у. phantom 3 advanced, начал летать, но как то с радиусом действия беда. На высоте 200+ начинаются потери сигнала. сигнал падает в poor и периодически выскакивает “strong interference fly with caution”. Бывший владелец говорит хранил на колонке, надо бы размагнитить компас c-fixer’ом. Я пока далек от внутрянок коптеров, но как-то связь компаса и потерю сигнала не понимаю. Сейчас летал вечером, на высоте 220 сигнал пропал целиком и коптер полетел домой, по расстоянию было метров 50 по горизонту.
Грешу что в пульте может быт подгоревший усилок. Куда в Питере принято на диагностику сдаваться? (в идеале завтра утром\днем, вечером в 17 самолет в тайгу))) )
прошивку в меню пишет 1.8.80+, пробовал ставить 1.9.60 = fail прошивка такая же или более старая написано в логе. 1.10.90 не пробовал. Тушка адвансд, камера про, прошивку качал от Про.

Thunder Tiger E-MTA
xander_kej:

а пробиваются в первой версии? слабое место?

по мне так да, народ ставил от нитро башера какого то с ХК пружины, но они в вечном бэкордере и я забил в итоге. А слоковые с силиконом 50-60 пробиваются весьма просто

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Гы, а в АВР студии что ставить в разделе ISP частоты? А то я на 250KhZ пробнул прошить, оно мозги стерло, флешнуло и выдало ошибку по ISP. Программатор теперь соответственно белый экран)

Getting isp parameter… SD=0x03 … OKOK
Reading FLASH input file… OK
Setting mode and device parameters… OK!
Entering programming mode… OK!
Erasing device… OK!
Programming FLASH … OK!
Reading FLASH … OK!
WARNING: FLASH byte address 0x0002 is 0x08 (should be 0x3F)… FAILED!
Leaving programming mode… OK!

а все, разобрался, я ориентировался на 2.1.5 что там чип 644ра, а у меня всеж 1я версия с чипом 324. И, как я понимаю, hefny copter2 туда не залить (
Залил v1.6 или 1.5 стабильнее?

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Чета я тоже ниче не понимаю.
Сегодня облетывал, все настроил, все стабильно, аккуратно.
На 2м акб на высоте метр (как чувствовал) опять сбой, легкое падение и плата показывает Not ok по 2м осям. Перезагрузка ничего не дает.
Подключаю программатор, вуаля, все работает исправно. И чую что в полете опять может случиться сбой, а это не дело.
Это все таки программно или аппаратно у него сбоит, как вы думаете?
Пока посещают мысли взять 2.1.5… если с этим не разбирусь. Вешать гопро на столь непредсказуемый контроллер выйти боком может.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
froller:

Прошу прощения за оверквотинг…
Это программатор, скорее всего виден как STK-500.
Попробуйте CodeVision, она массу программаторов и чипов умеет.

как СТК тот же эффект. А открыв CodeVision я потерялся)) Пойду смотреть уроки на ютубе

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
a_a:

К сожалению свежих идей нет, кроме банального - переустановить драйвер и пр.

Ну вечером попробую удалить его из системы и переустановить. Дрова брал с сайта атмел, которые идут ниже avrstudio. По идее это они идут к этой коробочке

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
a_a:

Какой программатор выбираете в KKMulticopterflashtool?

Atmel AVR на память не помню, в скобках у него (четатамmkii) в названии, на работе не запустить программку, ява тут не установлена…хотя сейчас поставлю, пробовал все Atmel AVR которые там в списке есть в принципе, везде результат один. А если сунуть не USB, а Com, то будет вечный таймаут.
Поставил)
Atmel AVR ISP MK2 (avrispmkii)
Хотя пробовал все 4 варианта с Atmel AVR ISP

и сразу вопрос - KK2.0 это со встроенным дисплеем, 2.1 с внешним? А то у них кол-во памяти разное по программе.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
a_a:

Т. е. система “не видит” Вашу USB девайсину как устройство.

эт я понимаю) но не понимаю почему. В списке устройств все есть, AVR ISP, а тут не идет. Какой бы не выбрал девайс из спика Atmel выдает одно и тоже. На девайсе диоды зеленые горят, контроллер врубает…
А как работать в АВР студии я вообще не понял 😃

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Чет я не понимаю. (
Взял у товарища Atmel USB AVR SIP MKII по USB порту, поставил KKMulticopterflashtool, выбрал контроллер KK 2.0 (32kb flash), выбрал файл прошивки прямо из программы от HefnyCopter
И стабильно выдает

C:\Users\CypukaT\Desktop\kkmulticopterflashtool_0.77\lib\avrdude\windows\avrdude.exe -C C:\Users\CypukaT\Desktop\kkmulticopterflashtool_0.77\lib\avrdude\windows\avrdude.conf -p m324pa -P usb -c avrispmkII -e -U flash:w:C:\Users\CypukaT\Desktop\kkmulticopterflashtool_0.77\tmp\HefnyCopter%20II%20version%201.1.0.hex:i
avrdude.exe: usbdev_open(): did not find any USB device “usb”
Error during writing flash.

В чем ошибаюсь? Дрова стоят, в системе программатор идет как JungoConnectivity.

программатор такой - www.ebay.com/itm/…/251058215634 (не реклама)

И не знаю как связано, но при включении контроллера через программатор, sensor test ошибки писать перестал

Thunder Tiger E-MTA
div090687:

ну по сути это нормально??

ну если сзади залито оч густое масло, то оно дает некий эффект блокировки дифа, особенно на холодную, по этому, кртя за левое колесо задний мост, правое будет крутиться в ту же сторону. А если масла нет или оно жидкое, то диф будет работать как положено и колеса будут крутиться в разные стороны. Многие в монстр траки назад льют густое масло для бОльшей проходимости, но меньшей управляемости (радиус разворота станет очень большим без дифа)
Все это актуально со скинутым карданом)

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ну вот подумываю заказать 2.1 с внешним дисплеем, ибо контроллер спрятал в недро коптера…однако его не спасло. При этом, что забавно, в 1й полет он рубанулся винтами вниз о земь метров с 10 и хоть бы хны, а тут видимо гир подкосила просадка АКБ что ли, хотя просадка даже условно до 3в на банку не должна ничего делать по отношению к плате…не понятно.

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
makos:

Спасибо. ЛПТ порта нету ни на одном из компов, как и кома. Хотя ком вроде есть переходники. В общем пойду гуглить и читать эту тему, наверняка вопрос поднимался.
По сему USB AVR Программатор для KK2.0 как вариант, но, как обычно, в наличие нету
подойдет ли такой? carduino.ru/product_info.php?products_id=1992

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Gabberg:

А Вы пробовали перезалить прошивочку и заново перекалиброваться?
У меня КК падал с разных высот, с разбитым экраном до сих пор летает, подключил и полетел! 😃

К сожалению нечем. Пошел искать манупл по сборке кабеля или что то еще понадобится? (Кажется я знаю что буду гуглить на работе )))) )

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
a_a:

Да, не повезло.
Моему контроллеру второй год, ляпался о Планету, порой, по-страшному, но жив, чертенок, до сих пор. Тьфу-тьфу-тьфу!
Лотерея, млин (
-------
Если акро, то можно попробовать вот это :
“…self level option NONE which disables the ACC. This is useful if the ACC is faulty and can’t be calibrated because it’s out of limits. …” www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2298292

Завтра пробну, пасип

KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Господа, что то не встретил в теме ошибку - sensor calibration data out of limits. Сильной аварии не было, заходил на посадку на пищащем от сторонней пищалке АКБ (3.3в на банку) и около земли его резко завалило вперед. Удара не было, все без повреждений, однако порубив новый АКБ на дисплее вышла ошибка sensor calibration data out of limits. Калибровка АСС и возврат в заводские настройки ничего не дает.
Ошибка по осям X 928 Not Ok Y 3 not OK
при калибровке все 3 оси выдают ОК, после включения ошибку. Сдох гирик?
Прошивка 1.6 Rolf Runnar Bakkar

Thunder Tiger E-MTA
peter1234:

Владислав! Даже не знаю, что и сказать. На моих глазах за три года юзания электричек полыхнули три самика - два EPO-шных Пилотажевских Эджика 1,4 м, но там в стоковом варианте стояли регули на 30 А при необходимых для их движков минимум 50 А. От того, который загорелся в воздухе, толком и хвоста не осталось, у того, который загорелся после капотирования после корявой посадки, получилась здоровая дыра в фюзе, лично у меня перед стартом, когда помахал всеми рулевыми плоскостями МиниЛидера, пошёл дым - загорелась серва РВ и накрылся регуль. Самому метровому бальсовому самику ничего, поменял серву и регуль и летал дальше. Акков раздувалось на ровном, как говорится месте, много, есть целый чёрный список брендов. Сразу утилизировал. Посмотрите на форуме, наверняка аккумуляторная ветка есть. Мои если уж раздувались, то потом не сдувались…(((((

малыми токами зарядил. Не вздулись. Ща переклеиваю колеса, от чего то хреново приклеились)) Хотя даже обезжиривал ацетоном

Thunder Tiger E-MTA
HL13:

Скорее всего с этим параметром тебя немного обманули.
От того, что ты его оставил надолго в полность заряженном состоянии, по идее, может уменьшится емкость.
Если бы он разрядился меньше 3вольт, то были бы проблемы с зарядкой и ты бы об этом узнал.
Скорее всего из-за каши была большая нагрузка на двигатель, соотв были большие токи разряда, чем обычно.
При 3300 и 45с получается 148А макс. разряда.
Т.е или было превышение этого тока или акки меньше 45с

пичаль беда) аки мягкие как десткие какшки. Завтра выкину от греха подальше. Хорошо хоть не бахнули

Thunder Tiger E-MTA

О как. Погонял сейчас МТА по снегу влажному и получил 2 ядерно вздутых 11.1в акб 3300мах =( ОТ чего я не понял.
Может быть такое что они 2 мес стояли подключенные к машинке (уехал в командировку и напрочь забыл что МТА под током) и соответственно простой в заряженном виде? Или что то с регулем?
Регуль гермечен 3мя слоями лака