Thunder Tiger E-MTA
Так вроде в G2 уже стали более мощную ставить.
мм… на сколько я знаю. серва та же 0_о
обещался кое кому начать эскизы новой рамы порисовывать… начал. правда послезавтра уматываю в командировку =))
размеры уточняются… но вроде пока всё сходится =) пока отверстия под булки, под оси рулевой, под раздатку… остальное делается =)
есть какие идеи- пишите.
редактировать уже не могу =(
есть какие идеи- пишите.
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
Передняя булка д.б. под углом относительно плоскости дна.
См. кастер (угол кастера).
в курсе, задаваться будет проставками под булками =) гнуть саму раму не буду =)
В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
Как идея, имеет место быть, но вот цена… явный перебор.
с текущим курсом это пол машины почти))
В китае уже стали делать защиту корпуса для eMTA (не реклама).
Как идея, имеет место быть, но вот цена… явный перебор.
на банггуд продавали ещё один каркас… но тот цеплялся вместо кузова на бабочки… ничего хорошего от него ждать не стоило с пластиковыми бабочками… а этот вместо бамперов цепляется) хорошо) по крайней мере бабочки целы будут) правда я хз ломает ли бабочки у г2… давно за веткой не следил…
а насчёт цены… так цена нормальная… курс доллара ненормальный)))
а насчёт цены… так цена нормальная…
На мой взгляд, кусочек пластика не может стоить 1\6 части всей модели 😃
Я собственно, в долларах и сравнивал, даже без перевода в рубли.
зашибись каркас , с таким тока рычаги и ломать при неправильном приземлении
зашибись каркас , с таким тока рычаги и ломать при неправильном приземлении
Как данный каркас ухудшает ситуацию с рычагами?
Он им карму портит? 😉
Как данный каркас ухудшает ситуацию с рычагами?
Он им карму портит? 😉
логично же, рычаги ломаются всегда. и никаким каркасом их не защитить…
логично же, рычаги ломаются всегда. и никаким каркасом их не защитить…
А никто и не обещал, что подобные каркасы должны как-то защищать рычаги.
Защита пластиковой корки - да.
Частичная защита бабочек - да.
А на рычаги она ну никак влиять не может, в т.ч. отрицательно, ИМХО конечно.
Приехали бабочки от Кайзера и пара аммо от него же.
Небольшой промежуточный отчетец…
Аммо от Кайзера (оказались мелкими и длинными 😦 )
- 110 мм по центру отверстий,
- сжимаются до 80 мм (по центру отверстий),
- диаметр корпуса 15 мм,
- внешний диаметр пружины ~21мм,
- внутр диаметр пружины ~18 мм.
Корпус и чашка - металлические. Шток 3,5 мм. Шток несколько гуляет в корпусе в растянутом состоянии аммо(по сравнению с ворзовскими аммо).
Для сравнения, Ворзовские аммо (замена стоковых от eMTA):
- ~98мм по центру отверстий,
- сжимаются до 70 мм (по центру отверстий),
- диаметр корпуса 19мм,
- внешний диаметр пружины ~25 мм,
- внутр. диаметр пружины ~21мм.
- шток 4 мм.
Бабочки естественно подходят к обычным eMTA по креплению, но расстояние между стойками для крепления кузова на этих бабочках отличается от eMTAшного - придется что-то колхозить (корку портить не хочется).
С кайзеровскими бабочками, если постараться, то корка поднимется только ~ на 5мм, что не существенно.
В итоге, быстрого счастья не получилось. 😦
Ставить жидкие аммо от Кайзера - не хочется. Буду пытаться поставить Ворзовские аммо.
В такой конфигурации верхние рычаги RPM не подходят (у них в середине перемычка и стенки шире) - цепляют пружины. Попробую стоковые верхние рычаги, вроде зазор небольшой между ними и аммо есть ~1мм.
Длинну аммо компенсирую другими отверстиями в бабочках (предварительно, подходят отверстия для крепленяи стоек кузова).
Спасибо за описание,ато тоже смотрел на Кайзеровские аммо.
Всем привет!
Фото отчет по установке Кайзеровских бабочек + ворзовских аммо + модификация под 24 хабы + бедлоки и резина от 5B baja (Огромное спасибо Андрею “Sledsk” за консультации).
Предварительно получается вполне неплохо.
Модель до брюха уже не проседает. Но тут больше сыграли колеса большего диаметра. Как раз вырабатывается полных ход аммо в ~30мм и остается еще 3-5 мм от булхедов до пола.
Колеса пришлось немного модифицировать, убрал родную пену, была очень жесткая. Сделал поролоновые вставки, проклеил скотчем. Колеса стали помягче и легче грамм на 60.
Прощайте сорванные шестигранники в дисках, оторванная резина, проклейка ее к дискам…Вздутие резины на скорости… Жесткое приземление на дно…
Здравствуй лишний вес, нагрузка на валы, трансмиссию, диффы… 😃
Посмотрим, как жить будет…
афигенчик! теперь ещё 4 ама от ворзы воткнуть и ей любые прыжки побоку будут) а вопрос… у 5б же колёса 170мм в диаметре вроде как… у нас в стоке они тоже такие же вроде были… или у тебя они попухлей?
сильно больше диаметром тоже нет смысла брать… у меня рок рейджи 182мм были… они частенько цепляли кузов в поворотах и рвали передние арки…
бедлоки и резина от 5B baja
Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, получились тяжелей чем сток?
Стоковые были примерно 145 мм в диаметре, 5б ~165мм.
Как раз +10 мм к клиренсу получилось - то, что надо, имхо.
Так уже ворзовские аммо вкрячил 😉 Влезли в притык. Правда возможность регулировки весьма ограниченная получилась.
Так уже ворзовские аммо вкрячил 😉
да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?
Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, тяжелей чем сток?
Baja 5b (китайский rovan) - 492 гр.
После замены пены на поролон + проклейка скотчем - 432 гр.
До этого я ездил на колесах, которые были примерно 300 гр.
да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?
Потенциально, конечно можно, но…
- нужно будет стойки кастомить для верхнего крепления аммо.
перед может стоковая подойти, а вот на зад… там бабочка получается не по центру рычага, стойки будут не симметричными. - сильно зажимать подвеску тоже не хочется. Перестает небольшие неровности глотать. А вто что-то сделать с небольшим холостым ходом в нижнем положении (чтоб на низах было мягко до какого-то уровня, а потом жестко для попрыгать), это на будущее 😃…
- ну и конечно лишний вес на пользу не идет…
Пока эту конфигурацию нужно до конца собрать и обкатать.
Как всегда проблемы с верхними креплениями аммо ворзовских - люфтят. Нужно втулки новые вытачивать.
Ну и 3мм винт для верхнего крепления аммо не вызывает доверия… Возможно придется на 4мм переделывать. Посмотрим.
Фото отчет по установке Кайзеровских бабочек + ворзовских аммо
А родные амортизаторы, от первой модели, встанут таким же образом?