Thunder Tiger E-MTA

sledsk

афигенчик! теперь ещё 4 ама от ворзы воткнуть и ей любые прыжки побоку будут) а вопрос… у 5б же колёса 170мм в диаметре вроде как… у нас в стоке они тоже такие же вроде были… или у тебя они попухлей?
сильно больше диаметром тоже нет смысла брать… у меня рок рейджи 182мм были… они частенько цепляли кузов в поворотах и рвали передние арки…

chizh1
HL13:

бедлоки и резина от 5B baja

Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, получились тяжелей чем сток?

HL13

Стоковые были примерно 145 мм в диаметре, 5б ~165мм.
Как раз +10 мм к клиренсу получилось - то, что надо, имхо.

Так уже ворзовские аммо вкрячил 😉 Влезли в притык. Правда возможность регулировки весьма ограниченная получилась.

sledsk
HL13:

Так уже ворзовские аммо вкрячил 😉

да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?

HL13
chizh1:

Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, тяжелей чем сток?

Baja 5b (китайский rovan) - 492 гр.
После замены пены на поролон + проклейка скотчем - 432 гр.

До этого я ездил на колесах, которые были примерно 300 гр.

sledsk:

да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?

Потенциально, конечно можно, но…

  • нужно будет стойки кастомить для верхнего крепления аммо.
    перед может стоковая подойти, а вот на зад… там бабочка получается не по центру рычага, стойки будут не симметричными.
  • сильно зажимать подвеску тоже не хочется. Перестает небольшие неровности глотать. А вто что-то сделать с небольшим холостым ходом в нижнем положении (чтоб на низах было мягко до какого-то уровня, а потом жестко для попрыгать), это на будущее 😃
  • ну и конечно лишний вес на пользу не идет…

Пока эту конфигурацию нужно до конца собрать и обкатать.
Как всегда проблемы с верхними креплениями аммо ворзовских - люфтят. Нужно втулки новые вытачивать.
Ну и 3мм винт для верхнего крепления аммо не вызывает доверия… Возможно придется на 4мм переделывать. Посмотрим.

9 days later
freen_spb
HL13:

Фото отчет по установке Кайзеровских бабочек + ворзовских аммо

А родные амортизаторы, от первой модели, встанут таким же образом?

foxman01

Михаил, думаю нужно опираться на следующие факты озвученные HL13 выше:

Аммо от Кайзера (оказались мелкими и длинными 😦 )

  • 110 мм по центру отверстий,
  • сжимаются до 80 мм (по центру отверстий),
  • диаметр корпуса 15 мм,
    - внешний диаметр пружины ~21мм,
  • внутр диаметр пружины ~18 мм.
    Корпус и чашка - металлические. Шток 3,5 мм. Шток несколько гуляет в корпусе в растянутом состоянии аммо(по сравнению с ворзовскими аммо).

Т.к. стоковых аммортов нет у меня, померить диаметр не представляется возможным

HL13
freen_spb:

А родные амортизаторы, от первой модели, встанут таким же образом?

Думаю, прекрасно подойдут.
Вполне возможно, даже лучше ворзовских (в месте крепления чашки аммо не будет люфта. у ворзовских аммо отверстие на несколько десятков больше стоковых.).
По диаметру пружин они одинаковые, если не ошибаюсь.
Стоковые аммо на 2-4 мм длиннее (по центру отверстий) ворзовских за счет наконечников. Это не страшно.

foxman01

И да, в минувшие выходные тянуло eMTA выше к небу 😛

В общей сложности взлетов было штук 30, надоело, пошел докатал аккумуляторы на пересеченке.
При одном из приземлении был сломан наконечник задней тяги (хочу прямоходы, как на savage и трахусах), что починилось за 5-10 минут с перекуром.
Вообщем своим видео мы с eMTA передаем привет AndreyBond и ждем от него сравнительного анализа

Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
обо всем остальном напишу позже Как вдохновение будет Ибо тут писанины не на 1 час)

sledsk
foxman01:

(хочу прямоходы, как на savage и трахусах)

нижние рычаги от е-макса увы не подойдут… общался когда то с человечком, он для тестов брал себе сток пластик от него… ну и он не подошёл… так что увы, но прямоходы для е-мта водов запретная тема…
ну а насчёт всего остального… я тоже так и не смог сломать ни одной булки… кроме той половинки, в которой у меня штифт крепящий рычаг погнуло и при выковыривании булка лопнула… но там извините рычагом в забор из 20мм стального квадрата был… а в районе крепления к ванне или в районе бабочек, даже не смотря на люминь и перевороты проблем не наблюдалось… был один косяк в виде содранного наконечника с тяги от рокера к рычагу, но я его на месте прикрутил назад и катал))) возможно от того что у меня кузов был укреплён кучей пластика для жёсткости… но это работало и пофиг) быстрей бы она уже ко мне назад приехала…

HL13
sledsk:

быстрей бы она уже ко мне назад приехала…

решил вернуться в ЕМТаводы?
а как же баха?

sledsk
HL13:

решил вернуться в ЕМТаводы?
а как же баха?

пока не знаю… приедет, посмотрю, переберу, дальше думать буду, либо по частям продавать, либо на проект пущу, либо будет вторая модель…
а что баха… баха ждёт парочку ништяков ^_^

10 days later
vd28285

Решил сегодня попробовать усовершенствовать у жены на e-mta кулаки.Там у нас в родных стоят подши 6*12*4 ,а я хочу туда поставить 6*15*5 !!!Купил Поксипол,И заделал отверстия в кулаках которые вокруг подша,завтра высверлю И поставлю подши,правда между ними нужна шайба на 1мм,так как в родных стоит втулка на 3мм,но так как мы ставим подши 6*15*5 то расстояние уменьшается до 1мм.Как протестю отпишусь!!!Ато уж больно достал этот люфт в колёсах!!!Кулаки просто в момент разбиваются!!!Ну а если не получится то придётся всё-таки покупать что под эти подши!!!

HL13
vd28285:

правда между ними нужна шайба на 1мм

И как эти подши будут держаться в кулаке? На 1мм, который высверлишь и поставишь шайбу?

HL13
vd28285:

1мм это между подшами.

Это я понимаю.
За счет этого “уступа” в 3мм подши держатся в кулаке, он предотвращает их горизонтальное смещение.
Иначе подши в кулаке будут болтаться, с одной стороны кулак будет тереться об хекс, второй об чашку CVD вала (а может, если рассверлишь отверстия под подши больше чем чашка вала, то колесо с хексом, подшами и валом просто вылетят наружу).

При рассверливании, можно конечно добиться 1 мм. Получится ли, выдержит ли при эксплуатации?

vd28285

Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.

HL13
vd28285:

Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.

Судя по внутр размерам подшей, которые указали - 6 мм, стоят обычные валы (не HD, у них 8мм), то, как альтернатива:

  • перейти на валы и кулаки HD
  • для обычных валов подойдут кулаки RPM
    Нюансы можно посмотреть в дневнике Sledsk
vd28285

Я не спорю,можно И РПМ поставить,но просто честно говоря от нечего делать И от того что есть лишние б/у кулаки можно И поэкспериментировать!А валы И эти вроде ничего!

vd28285

Высверлил один наружный под подш 6*15*5 поставил,уже два дня катаю колеса даже не колышатся!!!Может и приживется…

27 days later
freen_spb

Сегодня перезаливая штатные аморты на первой EMTA попробовал использовать сантехническую фум ленту, дабы обеспечить более лучшее пролегание прокладки и чтоб масло не вытекало из под чашки. В конце главное выгнать пузырек. По итогу, амортизатор стал жёстче. Шток сам полностью бодренько выходит после сжатия.