Thunder Tiger E-MTA
правда между ними нужна шайба на 1мм
И как эти подши будут держаться в кулаке? На 1мм, который высверлишь и поставишь шайбу?
1мм это между подшами.
1мм это между подшами.
Это я понимаю.
За счет этого “уступа” в 3мм подши держатся в кулаке, он предотвращает их горизонтальное смещение.
Иначе подши в кулаке будут болтаться, с одной стороны кулак будет тереться об хекс, второй об чашку CVD вала (а может, если рассверлишь отверстия под подши больше чем чашка вала, то колесо с хексом, подшами и валом просто вылетят наружу).
При рассверливании, можно конечно добиться 1 мм. Получится ли, выдержит ли при эксплуатации?
Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.
Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.
Судя по внутр размерам подшей, которые указали - 6 мм, стоят обычные валы (не HD, у них 8мм), то, как альтернатива:
- перейти на валы и кулаки HD
- для обычных валов подойдут кулаки RPM
Нюансы можно посмотреть в дневнике Sledsk
Я не спорю,можно И РПМ поставить,но просто честно говоря от нечего делать И от того что есть лишние б/у кулаки можно И поэкспериментировать!А валы И эти вроде ничего!
Высверлил один наружный под подш 6*15*5 поставил,уже два дня катаю колеса даже не колышатся!!!Может и приживется…
Сегодня перезаливая штатные аморты на первой EMTA попробовал использовать сантехническую фум ленту, дабы обеспечить более лучшее пролегание прокладки и чтоб масло не вытекало из под чашки. В конце главное выгнать пузырек. По итогу, амортизатор стал жёстче. Шток сам полностью бодренько выходит после сжатия.
У меня на железных колпачках И так хорошо держится,а вот второй комплект на пластиковых но он так И лежит без дела.
Ну что? Хотите хлеба и зрелищ?
Допрыгался…!
Из чего задняя бабочка?!
Ни разу на ней не прыгал. Отрыв жопы происходит при ударе в заднее колесо по ходу движения. При этом ни малейшего повреждения ходовки и подвески.
ПС: Бабочки изготовлены из алюминия на производственных мощностях.
Ну удар не хилый должен быть!!!
ом… подвеска должна глотать удары… тут варианты… либо слишком жёсткая, либо где то жёстко слишком и не даёт свободно работать подвеске…
а шайбы между пластиковой булкой и алюмяшкой нижней подложены?
моя емта спокойно бордюры в 5см глотала в половину курка… а тут удары… колесом задним за столб что ль зацепились?)
П.С.
надеюсь меня не покарают за это модераторы… но продаю от своей емты люм бабочки,рокеры,рулевую и амортизаторы от ворзы с пружинами от нитроциркуса… кому интересно смотрим у меня в темах или лс…
а и ещё колёса клёвенькие… кто помнит у меня рок рейджи проклеенные арм скотчем были… зацеп почти на любой поверхности офигенный… на снегу и льду не проверял… в лс…
колесом задним за столб что ль зацепились?
Почти -за угол бордюра. Скорость была небольшая.
Ни про какие шайбочки под булками не знаю…
мда, модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал. Что же там в подшипниках творится…
Кстати, а у всех крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений к алюминиевой пластине после первого же заезда?
Еще одно больное место?
Я по началу думал, перетянул, в т.ч. пластик перегрелся, когда двигло рассыпалось… купил вторую…
Ситуация аналогичная практически сразу.
модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал
Тачка почти в идеале. А вот 2 подряд покатушки во влажную погоду и ночь в багажнике приводят к такому виду. Ржавчина на всём металле прям кустами выросла. Я сам в шоке.
В подшипниках там творится то, что задумал производитель и не более.
крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений
У меня отломлено нижнее правое ушко. Остальные в порядке. Значит у вас где-то перекос и верхние винтики насильно притягивают крышку.
Ни про какие шайбочки под булками не знаю…
у меня дневник почитайте 😉
есть пару вопросов по g1
1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?