Thunder Tiger E-MTA
Высверлил один наружный под подш 6*15*5 поставил,уже два дня катаю колеса даже не колышатся!!!Может и приживется…
Сегодня перезаливая штатные аморты на первой EMTA попробовал использовать сантехническую фум ленту, дабы обеспечить более лучшее пролегание прокладки и чтоб масло не вытекало из под чашки. В конце главное выгнать пузырек. По итогу, амортизатор стал жёстче. Шток сам полностью бодренько выходит после сжатия.
У меня на железных колпачках И так хорошо держится,а вот второй комплект на пластиковых но он так И лежит без дела.
Ну что? Хотите хлеба и зрелищ?
Допрыгался…!
Из чего задняя бабочка?!
Ни разу на ней не прыгал. Отрыв жопы происходит при ударе в заднее колесо по ходу движения. При этом ни малейшего повреждения ходовки и подвески.
ПС: Бабочки изготовлены из алюминия на производственных мощностях.
Ну удар не хилый должен быть!!!
ом… подвеска должна глотать удары… тут варианты… либо слишком жёсткая, либо где то жёстко слишком и не даёт свободно работать подвеске…
а шайбы между пластиковой булкой и алюмяшкой нижней подложены?
моя емта спокойно бордюры в 5см глотала в половину курка… а тут удары… колесом задним за столб что ль зацепились?)
П.С.
надеюсь меня не покарают за это модераторы… но продаю от своей емты люм бабочки,рокеры,рулевую и амортизаторы от ворзы с пружинами от нитроциркуса… кому интересно смотрим у меня в темах или лс…
а и ещё колёса клёвенькие… кто помнит у меня рок рейджи проклеенные арм скотчем были… зацеп почти на любой поверхности офигенный… на снегу и льду не проверял… в лс…
колесом задним за столб что ль зацепились?
Почти -за угол бордюра. Скорость была небольшая.
Ни про какие шайбочки под булками не знаю…
мда, модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал. Что же там в подшипниках творится…
Кстати, а у всех крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений к алюминиевой пластине после первого же заезда?
Еще одно больное место?
Я по началу думал, перетянул, в т.ч. пластик перегрелся, когда двигло рассыпалось… купил вторую…
Ситуация аналогичная практически сразу.
модель с более ржавым и задроченным видом чем у Вас, я еще не встречал
Тачка почти в идеале. А вот 2 подряд покатушки во влажную погоду и ночь в багажнике приводят к такому виду. Ржавчина на всём металле прям кустами выросла. Я сам в шоке.
В подшипниках там творится то, что задумал производитель и не более.
крышка защиты спура\пиньена крошится в местах креплений
У меня отломлено нижнее правое ушко. Остальные в порядке. Значит у вас где-то перекос и верхние винтики насильно притягивают крышку.
Ни про какие шайбочки под булками не знаю…
у меня дневник почитайте 😉
есть пару вопросов по g1
1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?
-
см. от 16 кг-см и выше. Скорость не так важна.
Модель - на ваш вкус и цену.
Не забываем про необходимость боее мощного сервосейвера, например Kimbrough Servo Saver Gas Car/Truck. -
Рычаги e G1 и G2 аналогичные. Бабочку можно заменить на G2 (с заменой амо), только зачем если можно поставить от Кайзера (см. результат в форуме).
-
Для G1 можно поставить комплект:
RPM Pillow Ball Set Screw & Bushing Caps
RPM Axle Carriers w/Bearings Black ASC MGT
Нюансы в дневнике sledsk.
Для G2 этот комплект не подойдет, там более толстые валы и другие кулаки.
Стоит сразу подумать, что ставить или сток валы + кулаки RPM или сразу взять HD валы и кулаки от thundertiger.
есть пару вопросов по g1
1 - На сколько кг или же какую серву посоветуете.
2 - Возможно ли заменить рычаги и бабочки что бы сделать подвеску как у G2 ?
3 - Где продаются кулаки на увеличенные подши ?
Ответ на второй вопрос лежит на 64 стр этого форума:
Напильником махать не надо. Все Plug & Play ))
PD09-0113 и PD09-0114 - бабочки
PD09-0120 - амортизаторы
PD1479 - крепеж амортизаторов на бабочке
PD1473/PD1474/PD1475 - пружины по вкусы.
По кулакам:
С какого-то момента в продаже появилась «вторая ревизия», о которой нет информации на официальном сайте, и которая отличается от первой ревизии следующими изменениями:
хексы 23мм (PD7532);
приводные валы 8мм (PD7531) вместо 6мм (PD8325);
новые кулаки (PD7533) под увеличенные подшипники 1шт 8x16x5мм и 1шт 8x14x4мм. (Первая версия состояла из кулака PD1498 и 2шт подшипников 8х12х4мм.)
а кто нибудь видел Супер Пупер HD валы с ещё более увеличенными штифтами? =) зима сблизко (С)… писец штифтам =) самое хрупкое место модели в итоге =(
пс- сори, что не появляюсь. много работы и прочего. надеюсь хоть на праздниках покататься немножко =)
Родные штифты 2.5мм меняются на 2.7мм из соответствующего сверла.
Всех с Наступающим !!! Здоровья, Счастья, Любви!!! Жму руку!!!
Всем привет) Всех с новым годом)
не знай видел кто или нет… но если кому интересно то вот чего китайцы делают для емты…
щитки на брюхо вместо пластика (не реклама)