Thunder Tiger E-MTA
Всем привет!
Фото отчет по установке Кайзеровских бабочек + ворзовских аммо + модификация под 24 хабы + бедлоки и резина от 5B baja (Огромное спасибо Андрею “Sledsk” за консультации).
Предварительно получается вполне неплохо.
Модель до брюха уже не проседает. Но тут больше сыграли колеса большего диаметра. Как раз вырабатывается полных ход аммо в ~30мм и остается еще 3-5 мм от булхедов до пола.
Колеса пришлось немного модифицировать, убрал родную пену, была очень жесткая. Сделал поролоновые вставки, проклеил скотчем. Колеса стали помягче и легче грамм на 60.
Прощайте сорванные шестигранники в дисках, оторванная резина, проклейка ее к дискам…Вздутие резины на скорости… Жесткое приземление на дно…
Здравствуй лишний вес, нагрузка на валы, трансмиссию, диффы… 😃
Посмотрим, как жить будет…
афигенчик! теперь ещё 4 ама от ворзы воткнуть и ей любые прыжки побоку будут) а вопрос… у 5б же колёса 170мм в диаметре вроде как… у нас в стоке они тоже такие же вроде были… или у тебя они попухлей?
сильно больше диаметром тоже нет смысла брать… у меня рок рейджи 182мм были… они частенько цепляли кузов в поворотах и рвали передние арки…
бедлоки и резина от 5B baja
Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, получились тяжелей чем сток?
Стоковые были примерно 145 мм в диаметре, 5б ~165мм.
Как раз +10 мм к клиренсу получилось - то, что надо, имхо.
Так уже ворзовские аммо вкрячил 😉 Влезли в притык. Правда возможность регулировки весьма ограниченная получилась.
Так уже ворзовские аммо вкрячил 😉
да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?
Не взвешивали колёса? На много колёса от Бахи, тяжелей чем сток?
Baja 5b (китайский rovan) - 492 гр.
После замены пены на поролон + проклейка скотчем - 432 гр.
До этого я ездил на колесах, которые были примерно 300 гр.
да это я вижу) я имею ввиду ещё 4) или по ещё одному там не впихнуть никак?
Потенциально, конечно можно, но…
- нужно будет стойки кастомить для верхнего крепления аммо.
перед может стоковая подойти, а вот на зад… там бабочка получается не по центру рычага, стойки будут не симметричными. - сильно зажимать подвеску тоже не хочется. Перестает небольшие неровности глотать. А вто что-то сделать с небольшим холостым ходом в нижнем положении (чтоб на низах было мягко до какого-то уровня, а потом жестко для попрыгать), это на будущее 😃…
- ну и конечно лишний вес на пользу не идет…
Пока эту конфигурацию нужно до конца собрать и обкатать.
Как всегда проблемы с верхними креплениями аммо ворзовских - люфтят. Нужно втулки новые вытачивать.
Ну и 3мм винт для верхнего крепления аммо не вызывает доверия… Возможно придется на 4мм переделывать. Посмотрим.
Фото отчет по установке Кайзеровских бабочек + ворзовских аммо
А родные амортизаторы, от первой модели, встанут таким же образом?
Михаил, думаю нужно опираться на следующие факты озвученные HL13 выше:
Аммо от Кайзера (оказались мелкими и длинными 😦 )
- 110 мм по центру отверстий,
- сжимаются до 80 мм (по центру отверстий),
- диаметр корпуса 15 мм,
- внешний диаметр пружины ~21мм,- внутр диаметр пружины ~18 мм.
Корпус и чашка - металлические. Шток 3,5 мм. Шток несколько гуляет в корпусе в растянутом состоянии аммо(по сравнению с ворзовскими аммо).
Т.к. стоковых аммортов нет у меня, померить диаметр не представляется возможным
А родные амортизаторы, от первой модели, встанут таким же образом?
Думаю, прекрасно подойдут.
Вполне возможно, даже лучше ворзовских (в месте крепления чашки аммо не будет люфта. у ворзовских аммо отверстие на несколько десятков больше стоковых.).
По диаметру пружин они одинаковые, если не ошибаюсь.
Стоковые аммо на 2-4 мм длиннее (по центру отверстий) ворзовских за счет наконечников. Это не страшно.
И да, в минувшие выходные тянуло eMTA выше к небу 😛
В общей сложности взлетов было штук 30, надоело, пошел докатал аккумуляторы на пересеченке.
При одном из приземлении был сломан наконечник задней тяги (хочу прямоходы, как на savage и трахусах), что починилось за 5-10 минут с перекуром.
Вообщем своим видео мы с eMTA передаем привет AndreyBond и ждем от него сравнительного анализа
Емта индивидуальна и единична, в этом то и её самая большая проблема - моё мнение!
обо всем остальном напишу позже Как вдохновение будет Ибо тут писанины не на 1 час)
(хочу прямоходы, как на savage и трахусах)
нижние рычаги от е-макса увы не подойдут… общался когда то с человечком, он для тестов брал себе сток пластик от него… ну и он не подошёл… так что увы, но прямоходы для е-мта водов запретная тема…
ну а насчёт всего остального… я тоже так и не смог сломать ни одной булки… кроме той половинки, в которой у меня штифт крепящий рычаг погнуло и при выковыривании булка лопнула… но там извините рычагом в забор из 20мм стального квадрата был… а в районе крепления к ванне или в районе бабочек, даже не смотря на люминь и перевороты проблем не наблюдалось… был один косяк в виде содранного наконечника с тяги от рокера к рычагу, но я его на месте прикрутил назад и катал))) возможно от того что у меня кузов был укреплён кучей пластика для жёсткости… но это работало и пофиг) быстрей бы она уже ко мне назад приехала…
быстрей бы она уже ко мне назад приехала…
решил вернуться в ЕМТаводы?
а как же баха?
решил вернуться в ЕМТаводы?
а как же баха?
пока не знаю… приедет, посмотрю, переберу, дальше думать буду, либо по частям продавать, либо на проект пущу, либо будет вторая модель…
а что баха… баха ждёт парочку ништяков ^_^
Решил сегодня попробовать усовершенствовать у жены на e-mta кулаки.Там у нас в родных стоят подши 6*12*4 ,а я хочу туда поставить 6*15*5 !!!Купил Поксипол,И заделал отверстия в кулаках которые вокруг подша,завтра высверлю И поставлю подши,правда между ними нужна шайба на 1мм,так как в родных стоит втулка на 3мм,но так как мы ставим подши 6*15*5 то расстояние уменьшается до 1мм.Как протестю отпишусь!!!Ато уж больно достал этот люфт в колёсах!!!Кулаки просто в момент разбиваются!!!Ну а если не получится то придётся всё-таки покупать что под эти подши!!!
правда между ними нужна шайба на 1мм
И как эти подши будут держаться в кулаке? На 1мм, который высверлишь и поставишь шайбу?
1мм это между подшами.
1мм это между подшами.
Это я понимаю.
За счет этого “уступа” в 3мм подши держатся в кулаке, он предотвращает их горизонтальное смещение.
Иначе подши в кулаке будут болтаться, с одной стороны кулак будет тереться об хекс, второй об чашку CVD вала (а может, если рассверлишь отверстия под подши больше чем чашка вала, то колесо с хексом, подшами и валом просто вылетят наружу).
При рассверливании, можно конечно добиться 1 мм. Получится ли, выдержит ли при эксплуатации?
Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.
Значит высверлю пока один наружный,он больше разбивает кулак.
Судя по внутр размерам подшей, которые указали - 6 мм, стоят обычные валы (не HD, у них 8мм), то, как альтернатива:
- перейти на валы и кулаки HD
- для обычных валов подойдут кулаки RPM
Нюансы можно посмотреть в дневнике Sledsk
Я не спорю,можно И РПМ поставить,но просто честно говоря от нечего делать И от того что есть лишние б/у кулаки можно И поэкспериментировать!А валы И эти вроде ничего!
Высверлил один наружный под подш 6*15*5 поставил,уже два дня катаю колеса даже не колышатся!!!Может и приживется…