Activity
Сейчас катал и сново один ак 5.8 а второй 7.6 и уже не едет. у всех так? один больше высаживается или равномерно? причем покатал минут 20. турниги 5000 2S
Добрый день.
Такой вопрос: как садятся акки? У меня почему-то один высаживается до 6 вольт, а второй полностью заряжен 7.8. При этом машинка уже не едет. Не пойму в чем дело. И до какого напряжения должны садиться акки при нормальной работе? У меня машина перестает ехать при 6 вольтах, это нормально? 5000 2S. Катается примерно минут 15-20.
Да пленка фиг с ней) на крайняк её и обновить можно) а титан там для того и стоит чтоб царапаться) даже искры при этом должны быть 😆
Если есть возможность сделать такую штуку, почему бы и нет? Не вижу особых минусов, вес титан сильно не прибавил, аэродинамику тоже не испортил =) Зато днище защищено от неприятных царапин. Конструктивно они правда машине не вредят, но зато как-то спокойней что целостность авто сохраняется, а царапается листок металла который можно потом легко снять. Но согласен, это больше психологическое нежели практическое решение) Но все равно симпатично и защищает.
Лист титана 0,5мм, согнутый под форму днища. Пленка обычная декалька, для внешней эстетики))
😎
во что замутил)
Тоже интересует данный вопрос. Какая авария будет серьезней с поломкой хаба пластмассового или когда алюминиевый хаб сломает всё вокруг кроме себя самого. Или второй вариант не случается и мало вероятен??? И что тогда удар на себя примет? Думаю заказать хабов несколько штук пластмассовых или потратиться на алюминь и не знать бед.
Кстати а как снимать передний бампер правильно? Отгибать и откручивать болты или какой-то хитрый приемчик есть?
Открути корпус дифа.
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь шары и наконечники для них. Которые для ворзы подойдут, а то в родных уж очень люфт большой. Желательно на башне)
Глупый вопрос =)
Герметизировал свой первый, новый регулятор, загерметизировал) При включении кулер крутится несколько секунд, потом перестает вращаться. Начал мучить регулятор сразу после покупки, поэтому не знаю, так и должно быть? Он включается при высокой температуре регулятора?
Да ободрать то можно, ну видно что метал задет и на нем порез, но не видно прорезан он на сквозь или это только внешняя засечка. На фото видно гораздо больше чем глазом) Просто в другом вопрос, если порез сквозной то там электролит просто испарится? Или что? Почему лучше перестраховаться и поменять его?
Не вижу на сколько глубоко порез, но наверно да, лучше заменить. Вольтаж на нем написан 35V, питание модельки 11.4 максимум, тут явно с запасом. А ёмкость 390 мкФ) Может просто такой же поискать??
Добрый день.
Занялся герметизацией своего регулятора. Когда отковыривал радиатор, нож соскочил и полосонул провод и кондёр((( Подскажите пожалуйста, стоит ли менять провод? Или отпаять конец и залупить на него термоусадку? А если все-таки стоит то на какой? Как правильно провод выбрать? И требует ли замены кондёр?
За исключением этого косяка, всё остальное идет хорошо) отмылся чистенько)
Доброе время суток!
Приобрел для герметизации своего FLUX HP лак URETHANE и теплопроводный клей РАДИАЛ. Аккуратненько открыл коробочку и обнаружил, что плата уже хорошо облита лаком, по всей видимости, силиконовым, он довольно эластичен. Лаком покрыто всё что видно, даже по краям радиатора. Отсюда такой вопрос: У всех она была так покрыта лаком? И всё равно её нужно герметизировать??? Очень боюсь отдирать радиатор, если имеется лак может быть ограничиться только вторым слоя лака на стороне где нет радиатора? Или может промазать края радиатора герметиком, чтобы влага не попала под него? Если все-таки какие-то из этих мер необходимы, подскажите правильно ли я выбрал лак??
www.intrasoft-spb.ru/node/246 (не реклама)
На фото, на плате плохо видно слой лака. Он хорошо заметен на проводах. Такие силиконовые ошметочки)
Да понятно что надо почитать) Есть вот тут люди у которых по тысячи сообщений и естественно они тут как рыба в воде, знают где какие темы всплывали, где что обсуждалось, помнят примерно названия этих тем и т.д. А я совершенно новичок в этом хобби. Набирал себе скромно в поиске «герметизация регуляторов» и «герметизация mamba». Я бы в жизни не набрал бы в поиске «Всё о Castle Creations». Я и слов то таких не знаю =) Это же надо перелопатить сотни тем чтоб найти то что надо. Поэтому и решил просто задать интересующие меня вопросы в теме которая непосредственно относится к модели машины по которой эти вопросы и возникли =) Я конечно понимаю что раздражают глупые вопросы которые возможно много раз уже обсуждались, но как например новичку найти то что его интересует если он не знает банальных терминов. Сорри за офф-топ =) и спасибо за ссылку =)
Ну понятно что на теплый, главный вопрос не в температуре а во влажности дороги =)
По мокрому асфальту например не страшно за регулятор? Там плата совсем чтоль не защищена? Даже лаком не покрыта? Как- то совсем это не предусмотрительно и по дилетантски.
Понятно. Искал эту тему, но не нашел ничего путного. Продолжу поиски. А если не герметизировать она будет бояться влаги? Не страшно ли её будет запускать например по снегу? Или это чревато неприятными последствиями? Или Вы пол года катали её только в сухую погоду?
Читал. Написано что делать но не очень понятно как это делать. Понял только что нужно приделать липучку к кузову. Загерметизировать серву и регулятор. Ну с сервой и липучкой понятно. А как загерметизировать регулятор? Нужно разобрать его? И покрыть лаком плату? Или залить её каким-нибудь силиконовым герметиком? Не совсем понимаю как добраться непосредственно до платы.
Есть ли необходимость в куллере на двигателе? Отверстия для его установки там есть. Как подключить его правильно к питанию если он все-таки нужен?
Добрый день. Опишите пожалуйста более подробно и желательно пошагово все самые необходимые на Ваш взгляд мероприятия по подготовке данной машины сразу после покупки.
Как правильно разобрать и загерметезировать регулятор??? Чем лучше для этого пользоваться? На что обратить внимание? С чем быть осторожней?
Если у кого-то есть простенький чертежик для щиточков, защищающих заднюю подвеску прошу выложить его.
Возможно необходимо сразу докупить и заменить какие-то запчасти для более долговечной и качественной работы.
Поделитесь пожалуйста своим драгоценным опытом. Не хочется совершать глупые ошибки.
Заранее спасибо за помощ.
а где логика? не нравится дальность работы телеметрии, поэтому пойду смотреть футабу
Логика тут такая: выбирал из этих трех вариантов у Спектрума меньше каналов чем у Футабы и у Саньвы, а главное приемущество Спектрума – телеметрия по отзывам показалась мне бестолковой функцией за счет своей низкой дальности действия. Поэтому я и обратил свое внимание на более функциональную, более качественную (по отзывам) Футабу. Но всё это теперь не имеет значения) так как нашел DX3S со скидкой и не задумываясь заказал его. По функциям наравне с Футабой + телеметрия, наверно вы правы что, каждую секунду и минуту она не будет нужна, а вот вовремя поданный сигнал об превышении температуру или низком заряде батарее совсем не помешает.
Спасибо всем откликнувшимся.
Весь функционал дорогих аппаратур по началу мне конечно будет не нужен. Но есть желание развиваться, двигаться вперед, узнавать для чего какие функции, учиться правильно использовать их и получать удовольствие от этого процесса. Естественно это проще и правильнее делать имея на руках качественное оборудование уровня выше среднего. Да и модель у меня не самая простая. Это тоже один из факторов влияющих на мое желание получить качественный тандем аппаратуры и модели хорошего уровня.
Не знаю на сколько меня увлечет это хобби но вполне возможно что в будующем приобрету еще модели. Тут уже вопрос к Футабе и стоимости их приемников. В Спектруме нравится всё, кроме дальности действия телеметрии, которая очень не велика.
А что скажите по поводу Airtronics? Чем-то он меня манит =) И расскажите пожалуйста зачем все-таки нужен третий канал?
Это я все прекрасно понимаю, но R не подходит мне по бюджету(
А что на счет Airtronics??? Кто-нибудь может что-то по ним сказать??
И все-таки для чего нужен третий канал?
Добрый день.
Помогите пожалуйста новичку с выбором аппаратуры.
amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-3X-24-Ghz-FHSS-3-…
amainhobbies.com/…/Futaba-3PM-X-3-Channel-24Ghz-FA…
amainhobbies.com/…/Spektrum-DX2S-DSM-2CH-Surface-R…
(не реклама)
Выбираю из этих трех вариантов. Имею электрическую модель. Очень плохо понимаю назначения третьего канала, объясните пожалуйста для чего он нужен? По поводу выбора пульта, смущает дальность действия телеметрии на Спектруме, вроде бы это главная фишка данного пульта, но почитав форум понимаю что это вовсе не фишка а мучение с датчиками, не знаю как к этому относиться( скорей всего это правда коммерческий ход, а не функциональное новшество. По поводу Футабы, тоже нашлись нарекания, на вес и на отсутствие удобства в настройке, в сравнение со Спектрумом. А вот на счет Саньвы, не нашел ничего( может быть плохо искал…
Но все-таки, хочу узнать ваше мнение об каждом из этих вариантов в сравнении друг с другом. И побольше узнать об аппаратуре Саньва. Опыт использования, надежность, удобство, функционал. Может быть у кого-то есть инструкция на него на русском языке?
Заранее спасибо😒
Собрал спорт, в связи с отсутствием опыта не могу знать хорошо или нет, нормально или совсем критично то, что сервы издают непонятный скрипучий звук на максимуме газа:)
video.yandex.ru/users/rv-5/view/1/
как это устранить??? 😒
Нет) всё равно работает:)
Futaba 7c
как отключить ВЧ модуль?
для использования в симуляторе.