HPI Vorza 1/8 Buggy

Ddimmassikk
cityrider:

А сейчас купил хорошую машину, да и почему хорошую аппу не купить ))

Евгений имел в виду, что на экране зацикливаться, это не то, на что обращать внимание надо. И, наоборот, говорит, надо покупать хорошую аппу.
Подержите их в руках… тем более, что на соревнованиях у людей полно различных апп, не проблема вообщем.

cityrider

Блиииин, мозг вздулся, никак не могу определится с зарядкой. Купил на башне 2 липольных акка по 2s для ворзы, а зарядки в наличие не было, подумал тут куплю. Хрен там, такой выбор что мозг закипел. При этом я теоретически понял как заряжать 2 акка сразу, но подходящего девайса найти не могу. А цены меня вообще завели за угол: то что в Китае стоит 30$ у нас продается по 5.000 руб - мне казалось так не бывает.
Кто чем пользуется для зарядки 2х акков сразу?
Еще вот начитался тут про капризность и не безопасность липольных акков 😦((

Mice

Ну вы же не собираетесь пробивать липоли гвоздями? Так что вопрос безопасности их использования не столь актуален 😃
Для того что бы одновременно заряжать пару аккумуляторов надо использовать либо двухканальное ЗУ, либо хитрый переходник, который заставляет зарядник думать, что он заряжает, в нашем случае, 4S батарею.
Я пользуюсь iCharger 106B+ и самопальными переходниками 2х2S и 2х3S. Пока все путем 😃
По поводу местных цен - особенности национального бизнеса таковы, что все что связано “с машинками” у нас тут стоит, в основном, в 2.5-3 раза дороже чем там. Именно по этому всякие башни и пр. Так популярны у любителей моделек 😃

Igor97

Зарядка у меня такая , вообще вез проблем .
Аппа супер .

Rustlеr_vxl
RV-5:

😎
во что замутил)

что за пленка? просто под карбон или бронировочная какая?

RV-5

Лист титана 0,5мм, согнутый под форму днища. Пленка обычная декалька, для внешней эстетики))

RV-5

Если есть возможность сделать такую штуку, почему бы и нет? Не вижу особых минусов, вес титан сильно не прибавил, аэродинамику тоже не испортил =) Зато днище защищено от неприятных царапин. Конструктивно они правда машине не вредят, но зато как-то спокойней что целостность авто сохраняется, а царапается листок металла который можно потом легко снять. Но согласен, это больше психологическое нежели практическое решение) Но все равно симпатично и защищает.

Vavilon
RV-5:

😎
во что замутил)

Красиво получилось, но только пленка эта сразу обдерется. Ну а титан тоже будет весь в царапинах, хоть он и титан.

RV-5

Да пленка фиг с ней) на крайняк её и обновить можно) а титан там для того и стоит чтоб царапаться) даже искры при этом должны быть 😆

Mice

та ну. уж лучше фары поставить 😃

InterceptorRC

Ну вот, попал впросак, блин. Пришёл кастловский мотор 2650. Но из-за рёбер охлаждения совсем грамм не лезет в хомуты крепление мотора. Причём вырезы под рёбра есть только на переднем хомуте, но они не спасают положения.
Чешу репу.😵
Кроме как стачивать эти рёбра выхода не вижу. Ну разве что родной мотор заказывать.

Mice

чудно. зелененький 2200 спокойно у меня влез. без вопросов.

Vavilon
InterceptorRC:

Но из-за рёбер охлаждения совсем грамм не лезет в хомуты крепление мотора.
Кроме как стачивать эти рёбра выхода не вижу. Ну разве что родной мотор заказывать.

Ну и сточить их на… Или продать, мотор-то ходовой. И зачем было такой мотор заказывать, flux стоит столько же, и говорят он чуть получше, там подшипники чтоль другие.

InterceptorRC

В нашей деревне не продашь. 😃 Да и уродовать мотор не очень хочется.
Flux даже дешевле немного, но на башне нету пока.

Евжений

Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).

Я б подточил ребра и вкарячил мотор.
Желаю мотор не спалить!

Vavilon

Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?

Евжений
Vavilon:

скорости захотелось?

Ну, а чего ж еще? ))))
Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))

InterceptorRC
Евжений:

Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).

У меня запросто может.

Евжений:

Я б подточил ребра и вкарячил мотор.

Попробую сначала немного расточить отверстие на хомуте, чтобы винт прошел в нижнее отверстие. На западном форуме прочитал, что вполне можно только передним хомутом зажимать.
Кстати там же прочел что есть EliteRC крепление для мотора. Выглядит симпатично, правда заряжают за него 70 баксов.😵 И Sold out пока.
ERC-D8

Vavilon:

Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?

Ага, очень хочется зажечь. 😃 Но пока поставлю 19-й пиньон вместо 21-го и осторожно попробую. 😃