HPI Vorza 1/8 Buggy
Лист титана 0,5мм, согнутый под форму днища. Пленка обычная декалька, для внешней эстетики))
😎
во что замутил)
А зачем?
Если есть возможность сделать такую штуку, почему бы и нет? Не вижу особых минусов, вес титан сильно не прибавил, аэродинамику тоже не испортил =) Зато днище защищено от неприятных царапин. Конструктивно они правда машине не вредят, но зато как-то спокойней что целостность авто сохраняется, а царапается листок металла который можно потом легко снять. Но согласен, это больше психологическое нежели практическое решение) Но все равно симпатично и защищает.
😎
во что замутил)
Красиво получилось, но только пленка эта сразу обдерется. Ну а титан тоже будет весь в царапинах, хоть он и титан.
Да пленка фиг с ней) на крайняк её и обновить можно) а титан там для того и стоит чтоб царапаться) даже искры при этом должны быть 😆
та ну. уж лучше фары поставить 😃
Ну вот, попал впросак, блин. Пришёл кастловский мотор 2650. Но из-за рёбер охлаждения совсем грамм не лезет в хомуты крепление мотора. Причём вырезы под рёбра есть только на переднем хомуте, но они не спасают положения.
Чешу репу.😵
Кроме как стачивать эти рёбра выхода не вижу. Ну разве что родной мотор заказывать.
чудно. зелененький 2200 спокойно у меня влез. без вопросов.
Но из-за рёбер охлаждения совсем грамм не лезет в хомуты крепление мотора.
Кроме как стачивать эти рёбра выхода не вижу. Ну разве что родной мотор заказывать.
Ну и сточить их на… Или продать, мотор-то ходовой. И зачем было такой мотор заказывать, flux стоит столько же, и говорят он чуть получше, там подшипники чтоль другие.
В нашей деревне не продашь. 😃 Да и уродовать мотор не очень хочется.
Flux даже дешевле немного, но на башне нету пока.
Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).
Я б подточил ребра и вкарячил мотор.
Желаю мотор не спалить!
Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?
скорости захотелось?
Ну, а чего ж еще? ))))
Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))
Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).
У меня запросто может.
Я б подточил ребра и вкарячил мотор.
Попробую сначала немного расточить отверстие на хомуте, чтобы винт прошел в нижнее отверстие. На западном форуме прочитал, что вполне можно только передним хомутом зажимать.
Кстати там же прочел что есть EliteRC крепление для мотора. Выглядит симпатично, правда заряжают за него 70 баксов.😵 И Sold out пока.
ERC-D8
Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?
Ага, очень хочется зажечь. 😃 Но пока поставлю 19-й пиньон вместо 21-го и осторожно попробую. 😃
Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))
Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
Прёт отлично и быстро, но явно может и быстрее. 😃 Спур 46 пиньон 19.
У нас резко потеплело, до 25-ти, поэтому до 80 мотор разогревается легко. Дальше не рискую ибо думаю, что выше 90 лучше не греть.
Прорезал в корпусе вентиляцию для дополнительного обдува. 😃
Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
Возникли непонятки с вентилятором. Приколхозил родной касловский, подключил к приемнику в свободное гнездо… Включилось все нормально. Поездил 10 минут. Смотрю, вентилятор не крутится. Сижу думаю или сдох или одно из двух.
По уму, конечно, чтОит поставить фан помощнее. Тоже думаю, или комповый какой приколхозить (они вроде как 60 мм только) или какой заказать.
Тут обещают, типа мощь, воздушный поток с давлением в 5 грамм.😵
Кстати сменил пиньон обратно на 15-й. Но мотор все равно разогревается до 90 без проблем.
Владельцы, как считаете что лучше форза или ve8 и какие у кого приимущества? Да и почему ve8 вышел под лейблом хот бодис, т.е. спортподразделения?
Дека у них разная. Все остальные запчасти одинаковые. Ворца идет в комплекте ртр, купил и поехал. Ve8 - про шась для сборки.
кроме того, она получается на 250 грамм легче. Спацмены прям пруццо от этого
На 250 легче даже с учетом механического тормоза? А дека как считаете прочная не сломается, а то с виду хлипковатая, особенно узлы крепления передних и задних диффов? И последнее, помучую еще чуток вопросами. Я имею опыт в моделизме и хочу багги 1/8 электро для езды по трассе, наверное лучше все-таки взять ve8 а не форзу, ведь так?
Ворза дешевле выйдет, если брать ве8 с мамбой монстр. Да потом ничего пилить не надо, там с ве8 вроде какие-то проблемы с установкой движков, вал они спиливают, лучше в их теме спросить, потом большие паки туда не влезают. Ну для спорта очень большие паки и не нужны наверное, лишний вес. Говорят развесовка вроде на ве8 лучше. Но я не думаю, что если дать среднестатистическому московскому спортсмену в руки ворзу и ве8, то он на ве8 будет вваливать, а на ворзе сливать. Эта разница в весе только для очень прямых рук значение будет иметь. Хотя может я и ошиюаюсь. Еще плюс металлической деки в том, что можно присобачить регуль в саркофаге или перевертыш, но это тоже наверное для трассы значения не имеет. Как на ве8 дека по крепости не знаю, но на ворзе очень она мощная, и вообще шась создает ощущение надежности, когда в руки берешь, вот с ассошкой сравниваю, она выглядит более ажурно, хотя тоже очень крепкая.