HPI Vorza 1/8 Buggy
Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))
Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
Прёт отлично и быстро, но явно может и быстрее. 😃 Спур 46 пиньон 19.
У нас резко потеплело, до 25-ти, поэтому до 80 мотор разогревается легко. Дальше не рискую ибо думаю, что выше 90 лучше не греть.
Прорезал в корпусе вентиляцию для дополнительного обдува. 😃
Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
Возникли непонятки с вентилятором. Приколхозил родной касловский, подключил к приемнику в свободное гнездо… Включилось все нормально. Поездил 10 минут. Смотрю, вентилятор не крутится. Сижу думаю или сдох или одно из двух.
По уму, конечно, чтОит поставить фан помощнее. Тоже думаю, или комповый какой приколхозить (они вроде как 60 мм только) или какой заказать.
Тут обещают, типа мощь, воздушный поток с давлением в 5 грамм.😵
Кстати сменил пиньон обратно на 15-й. Но мотор все равно разогревается до 90 без проблем.
Владельцы, как считаете что лучше форза или ve8 и какие у кого приимущества? Да и почему ve8 вышел под лейблом хот бодис, т.е. спортподразделения?
Дека у них разная. Все остальные запчасти одинаковые. Ворца идет в комплекте ртр, купил и поехал. Ve8 - про шась для сборки.
кроме того, она получается на 250 грамм легче. Спацмены прям пруццо от этого
На 250 легче даже с учетом механического тормоза? А дека как считаете прочная не сломается, а то с виду хлипковатая, особенно узлы крепления передних и задних диффов? И последнее, помучую еще чуток вопросами. Я имею опыт в моделизме и хочу багги 1/8 электро для езды по трассе, наверное лучше все-таки взять ve8 а не форзу, ведь так?
Ворза дешевле выйдет, если брать ве8 с мамбой монстр. Да потом ничего пилить не надо, там с ве8 вроде какие-то проблемы с установкой движков, вал они спиливают, лучше в их теме спросить, потом большие паки туда не влезают. Ну для спорта очень большие паки и не нужны наверное, лишний вес. Говорят развесовка вроде на ве8 лучше. Но я не думаю, что если дать среднестатистическому московскому спортсмену в руки ворзу и ве8, то он на ве8 будет вваливать, а на ворзе сливать. Эта разница в весе только для очень прямых рук значение будет иметь. Хотя может я и ошиюаюсь. Еще плюс металлической деки в том, что можно присобачить регуль в саркофаге или перевертыш, но это тоже наверное для трассы значения не имеет. Как на ве8 дека по крепости не знаю, но на ворзе очень она мощная, и вообще шась создает ощущение надежности, когда в руки берешь, вот с ассошкой сравниваю, она выглядит более ажурно, хотя тоже очень крепкая.
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Так мюген и подороже будет.
Это я просто к тому что люди думают пластиковая дека хлипче , за то легче , на самом деле она тяжеленная , в магазине в руках подержал , очень тяжелая .
Тут конкретно сравнивают две шасси одного производителя с разными деками. С пластиковой декой шась легче, какая разница чего ты там держал.
Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.
ну исходя из условий эксплуатации… получается что от 6 вольт. но мне каацца, что в данном конкретном случае, скорей всего, сам вентилятор был сделан плохо и там чота отвалилось-открутилось-переломилось. я как-то экспериментировал с комповыми вентиляторами - 5 вольтовые у меня крутились от 12 без трагедий. но вентиляторы были “асусовские”. один вот недавно только пощады запросил - нижний подшипник тавой, а электроника работает
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.
Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.
У меня 12-ти вольтовый 30х30мм, крутит зашибенно от приемника.
Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.
Где написано что здесь ‘‘принято’’ а что нет ? Кому интересно спросят .
У меня 12-ти вольтовый 30х30мм, крутит зашибенно от приемника.
Меньше чем на 60 мм не нашел пока. 😃
Может такой поставить? Если полезет, конечно. Только вот по вольтажу неясно.
Меньше чем на 60 мм не нашел пока. 😃
Может такой поставить? Если полезет, конечно. Только вот по вольтажу неясно.
На Ворзе 740-ой двигатель, а этот кулер для 540-550.
У меня сейчас кастл 2650 стоит. И на него спокойно налез радиатор от движка на растлере. Поэтому подумал, вдруг подойдет. А вентилятор, кстати, сдох сразу.
Погонял сегодня на кастле. Ничего себе так, нормально. 😃 Наперегонки с машинами неплохо получается.
Осталось только скорость измерить. 😃
Какая передатка у вас стоит? не сильно рег и мотор греются? Заметно ли, что багга стала более резвее,по сравнению с 2200кв?
46x19. Резвее стала однозначно. На дыбы вообще без проблем встает, даже может перевернуться. Правда и резина пока новенькая.
Мотор греется жёстко, да, особенно без охлаждения. Приколхозил пока вентилятор 60 мм. Отчасти он спасает положение. Ну и, само собой, слежу за температурой.