HPI Vorza 1/8 Buggy
Владельцы, как считаете что лучше форза или ve8 и какие у кого приимущества? Да и почему ve8 вышел под лейблом хот бодис, т.е. спортподразделения?
Дека у них разная. Все остальные запчасти одинаковые. Ворца идет в комплекте ртр, купил и поехал. Ve8 - про шась для сборки.
кроме того, она получается на 250 грамм легче. Спацмены прям пруццо от этого
На 250 легче даже с учетом механического тормоза? А дека как считаете прочная не сломается, а то с виду хлипковатая, особенно узлы крепления передних и задних диффов? И последнее, помучую еще чуток вопросами. Я имею опыт в моделизме и хочу багги 1/8 электро для езды по трассе, наверное лучше все-таки взять ve8 а не форзу, ведь так?
Ворза дешевле выйдет, если брать ве8 с мамбой монстр. Да потом ничего пилить не надо, там с ве8 вроде какие-то проблемы с установкой движков, вал они спиливают, лучше в их теме спросить, потом большие паки туда не влезают. Ну для спорта очень большие паки и не нужны наверное, лишний вес. Говорят развесовка вроде на ве8 лучше. Но я не думаю, что если дать среднестатистическому московскому спортсмену в руки ворзу и ве8, то он на ве8 будет вваливать, а на ворзе сливать. Эта разница в весе только для очень прямых рук значение будет иметь. Хотя может я и ошиюаюсь. Еще плюс металлической деки в том, что можно присобачить регуль в саркофаге или перевертыш, но это тоже наверное для трассы значения не имеет. Как на ве8 дека по крепости не знаю, но на ворзе очень она мощная, и вообще шась создает ощущение надежности, когда в руки берешь, вот с ассошкой сравниваю, она выглядит более ажурно, хотя тоже очень крепкая.
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Так мюген и подороже будет.
Это я просто к тому что люди думают пластиковая дека хлипче , за то легче , на самом деле она тяжеленная , в магазине в руках подержал , очень тяжелая .
Тут конкретно сравнивают две шасси одного производителя с разными деками. С пластиковой декой шась легче, какая разница чего ты там держал.
Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.
ну исходя из условий эксплуатации… получается что от 6 вольт. но мне каацца, что в данном конкретном случае, скорей всего, сам вентилятор был сделан плохо и там чота отвалилось-открутилось-переломилось. я как-то экспериментировал с комповыми вентиляторами - 5 вольтовые у меня крутились от 12 без трагедий. но вентиляторы были “асусовские”. один вот недавно только пощады запросил - нижний подшипник тавой, а электроника работает
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.
Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.
У меня 12-ти вольтовый 30х30мм, крутит зашибенно от приемника.
Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.
Где написано что здесь ‘‘принято’’ а что нет ? Кому интересно спросят .
У меня 12-ти вольтовый 30х30мм, крутит зашибенно от приемника.
Меньше чем на 60 мм не нашел пока. 😃
Может такой поставить? Если полезет, конечно. Только вот по вольтажу неясно.
Меньше чем на 60 мм не нашел пока. 😃
Может такой поставить? Если полезет, конечно. Только вот по вольтажу неясно.
На Ворзе 740-ой двигатель, а этот кулер для 540-550.
У меня сейчас кастл 2650 стоит. И на него спокойно налез радиатор от движка на растлере. Поэтому подумал, вдруг подойдет. А вентилятор, кстати, сдох сразу.
Погонял сегодня на кастле. Ничего себе так, нормально. 😃 Наперегонки с машинами неплохо получается.
Осталось только скорость измерить. 😃
Какая передатка у вас стоит? не сильно рег и мотор греются? Заметно ли, что багга стала более резвее,по сравнению с 2200кв?
46x19. Резвее стала однозначно. На дыбы вообще без проблем встает, даже может перевернуться. Правда и резина пока новенькая.
Мотор греется жёстко, да, особенно без охлаждения. Приколхозил пока вентилятор 60 мм. Отчасти он спасает положение. Ну и, само собой, слежу за температурой.
Понятно. Посто у меня сейчас 2200 46 на 20. Тоже дури в принципе много. Мб потом на 2650 перейду.за сколько примерно мотор греется до кртической температуры?
Ну, если без фанатизма, с небольшими перерывами, то минут 10-15 вполне.
Сегодня прикрепил GPS и замерил скорость. Сначала раскочегарил до 102, а потом и до 110. 😃
Но вроде как не предел. Резина “шумахер” слишком мягкая и колеса очень сильно раздуваются. Или думаю уже слики поискать может.