HPI Vorza 1/8 Buggy
Но из-за рёбер охлаждения совсем грамм не лезет в хомуты крепление мотора.
Кроме как стачивать эти рёбра выхода не вижу. Ну разве что родной мотор заказывать.
Ну и сточить их на… Или продать, мотор-то ходовой. И зачем было такой мотор заказывать, flux стоит столько же, и говорят он чуть получше, там подшипники чтоль другие.
В нашей деревне не продашь. 😃 Да и уродовать мотор не очень хочется.
Flux даже дешевле немного, но на башне нету пока.
Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).
Я б подточил ребра и вкарячил мотор.
Желаю мотор не спалить!
Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?
скорости захотелось?
Ну, а чего ж еще? ))))
Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))
Вы правы, мотор продать трудно будет: мотор спицфиццкий, + редко у кого горит ))).
У меня запросто может.
Я б подточил ребра и вкарячил мотор.
Попробую сначала немного расточить отверстие на хомуте, чтобы винт прошел в нижнее отверстие. На западном форуме прочитал, что вполне можно только передним хомутом зажимать.
Кстати там же прочел что есть EliteRC крепление для мотора. Выглядит симпатично, правда заряжают за него 70 баксов.😵 И Sold out пока.
ERC-D8
Я чего-то даже внимания не обратил, что он 2650, а не 2200. Чем обусловлен такой выбор, скорости захотелось?
Ага, очень хочется зажечь. 😃 Но пока поставлю 19-й пиньон вместо 21-го и осторожно попробую. 😃
Ждем отчет об установке мотора и замеры скорости )))
Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
Прёт отлично и быстро, но явно может и быстрее. 😃 Спур 46 пиньон 19.
У нас резко потеплело, до 25-ти, поэтому до 80 мотор разогревается легко. Дальше не рискую ибо думаю, что выше 90 лучше не греть.
Прорезал в корпусе вентиляцию для дополнительного обдува. 😃
Вроде встал, но прижимается только передним хомутом. На держалку поставил вентилятор, но думаю, нужно помощнее.
Возникли непонятки с вентилятором. Приколхозил родной касловский, подключил к приемнику в свободное гнездо… Включилось все нормально. Поездил 10 минут. Смотрю, вентилятор не крутится. Сижу думаю или сдох или одно из двух.
По уму, конечно, чтОит поставить фан помощнее. Тоже думаю, или комповый какой приколхозить (они вроде как 60 мм только) или какой заказать.
Тут обещают, типа мощь, воздушный поток с давлением в 5 грамм.😵
Кстати сменил пиньон обратно на 15-й. Но мотор все равно разогревается до 90 без проблем.
Владельцы, как считаете что лучше форза или ve8 и какие у кого приимущества? Да и почему ve8 вышел под лейблом хот бодис, т.е. спортподразделения?
Дека у них разная. Все остальные запчасти одинаковые. Ворца идет в комплекте ртр, купил и поехал. Ve8 - про шась для сборки.
кроме того, она получается на 250 грамм легче. Спацмены прям пруццо от этого
На 250 легче даже с учетом механического тормоза? А дека как считаете прочная не сломается, а то с виду хлипковатая, особенно узлы крепления передних и задних диффов? И последнее, помучую еще чуток вопросами. Я имею опыт в моделизме и хочу багги 1/8 электро для езды по трассе, наверное лучше все-таки взять ve8 а не форзу, ведь так?
Ворза дешевле выйдет, если брать ве8 с мамбой монстр. Да потом ничего пилить не надо, там с ве8 вроде какие-то проблемы с установкой движков, вал они спиливают, лучше в их теме спросить, потом большие паки туда не влезают. Ну для спорта очень большие паки и не нужны наверное, лишний вес. Говорят развесовка вроде на ве8 лучше. Но я не думаю, что если дать среднестатистическому московскому спортсмену в руки ворзу и ве8, то он на ве8 будет вваливать, а на ворзе сливать. Эта разница в весе только для очень прямых рук значение будет иметь. Хотя может я и ошиюаюсь. Еще плюс металлической деки в том, что можно присобачить регуль в саркофаге или перевертыш, но это тоже наверное для трассы значения не имеет. Как на ве8 дека по крепости не знаю, но на ворзе очень она мощная, и вообще шась создает ощущение надежности, когда в руки берешь, вот с ассошкой сравниваю, она выглядит более ажурно, хотя тоже очень крепкая.
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Так мюген и подороже будет.
Это я просто к тому что люди думают пластиковая дека хлипче , за то легче , на самом деле она тяжеленная , в магазине в руках подержал , очень тяжелая .
Тут конкретно сравнивают две шасси одного производителя с разными деками. С пластиковой декой шась легче, какая разница чего ты там держал.
Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.
ну исходя из условий эксплуатации… получается что от 6 вольт. но мне каацца, что в данном конкретном случае, скорей всего, сам вентилятор был сделан плохо и там чота отвалилось-открутилось-переломилось. я как-то экспериментировал с комповыми вентиляторами - 5 вольтовые у меня крутились от 12 без трагедий. но вентиляторы были “асусовские”. один вот недавно только пощады запросил - нижний подшипник тавой, а электроника работает
Скажу может не в кассу , но мой мюген с алюминевой декой весит на 278 граммов легче чем ве8 с её пластиком).
Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.
Подскажите по напряжению. На сколько должен быть расчитан вентилятор для охлаждения мотора? А то, судя по всему, 5-ти вольтовые не выдерживают.
У меня 12-ти вольтовый 30х30мм, крутит зашибенно от приемника.
Игорюша, здесь принято расписывать конфигурацию и вес, а не просто трындеть.
Где написано что здесь ‘‘принято’’ а что нет ? Кому интересно спросят .